Савромат
А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
(эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.
Блин! Так вот в чем вся фигня...
Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.
В ЕВ они были у Македонии и Селевкидов, ты, возможно, забыл просто. А у Птолемеев - в качестве пехотной гвардии без дротиков (звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью).
В RS II ЕМНИП это тоже был ключевой элемент поздней эллинистической реформы наряду с переодеванием фалангитов.
А СА этот момент просто провалили, оказывается. И "юнит-пакеры" все пошли по их стопам - понаделали всех этих торакитов-мечников, которые везде даже сейчас вылезают, и которым место на свалке альтернативной истории.
Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится. Важный юнит, ведь.
Корвин делает, ведь, карфагенян... Тогда возможно, у него есть юнит с такой экипировкой (или похожей). А еще - не исключено, что поменять юниту оружие и класс можно без 3D-моделлирования. У меня у туреофоров нет копий - дерутся кулаками. Причем, пока только у селевкидских такое заметил. В обычных условиях это указывает на то, что оружие может как-то отдельно прописываться. Тогда можно вернуть торакитов-мечников на "путь истинный".
В общем, придется, видимо, как-нибудь познакомиться с PFM, или чем ты там в файлах .pack ковыряешься. А то у меня был период, когда аспирантура стала занимать столько времени, что Тотал Вар как-то отошел в сторону. А когда вернулся - был уже NTW, и никаких тебе текстовиков, все странно-непонятно.
Савромат
Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.
В нехватку места реально упираются только флоты.
Насчет гарнизонов - вопрос очень и очень спорный. Ты сам сказал, что одним стеком в 20-24 отряда уже никто не действует - бесполезно. То есть, и игрок, и ИИ используют группировки стеков. И в дело вступает уже иной лимит - экономический. Его влияние на этот аспект ИМХО не изучено. Когда я играл в 30 отрядов - далеко не все стеки мои и ИИ были полные.
В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?
Савромат
Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом.
Вот здесь всплыла ИМХО гораздо бОльшая проблема с гарнизонами. В них есть отряды, которые необходимо лимитировать во избежание их спама.
Повторюсь, что вопрос, насколько деньги могут быть лимитом - не изучен полностью.
А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?
Савромат
Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!
Удобно должно быть тебе. Точка. Все эти вещи со сведением в один пак обычно делают в окончательной версии.