Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2016, 11:26

      rawhide мне известен этот путь, но я ничего подобного не совершал. Иначе было бы глупо задавать такой ворос и поднимать эту тему. У меня что-то непонятное происходит.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2016, 11:31

        WOO DOO

        У меня что-то непонятное происходит.
        помнится, в МТВ2 была подобная штука: репутация фракции ухудшалась, если при дипломатических действиях вытягивать из партнеров максимум денег. чтобы не словить это, приходилось извращаться изощряться в щедрости: брать наполовину меньше денег за договоры, чем согласны заплатить АИ-фракции. а порой и доплачивать им. может в Р2 CA что-то подобное воспроизвели, а теперь, после изменения разных дипломатических факторов это дело выползло на передний план?
           paratmar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2016, 12:18

          maksat_iitu

          paratmar

          kosta19874

          Сейчас играю БК за Бактрию. Территориально к 70 г д.э. дошел только до Ктесифона и Харакса. Эдесса и Хатра так и не взяты.Понто-Каспийская степь, Армения и Кавказ тоже пока не мои. Даже начинаю сомневаться - успею все захватить или нет. Можно сейчас в середине кампании установить мод на 2 хода в год?
          В общем мне кажется что смысла играть в Дарк Мод с 1 год - 1 ход, не очень хороший вариант. Во-первых очень большое время строительства даже для зданий 3-го уровня, во-вторых комп очень часто грабит города. Это самый большой "тормоз" игрока.



          2 хода в год в шапке не работают сейчас, а так бы хотелось :(

          Господа, это дело всего одной строки в стартпозе



          Будьте любезны, подскажите пожалуйста где эта строка.....найти не могу сам(
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2016, 12:46

            Teos
            Вполне достаточно у них юнитов. Тем более с учетом АОР доступного им как и всем прочим.

            kosta19874

            Можно сейчас в середине кампании установить мод на 2 хода в год?

            Легко. То же самое делается только в сейве а не в стартпозе
            Но самому придется. Открыть EditSF сейв и изменить в calendar цифру в верхней строке с 1 на 2.

            rawhide

            а не в этом ли дело?

            Не в этом (я так не делал тогда) - но точно в нарушении международного права (были другие). Так что поделом впаяли репутацию "ненадежного" - или "переменчивого" - и очень медленно она восстанавливалась. Но восстановилась потом.
            И ничего неправильного я тут не вижу. Нагадил - получи в репу :0142: К тому же сила все равно преобладает и даже такая репутация не может воспретить договора - только сильно затрудняет их.

            rawhide

            репутация фракции ухудшалась, если при дипломатических действиях вытягивать из партнеров максимум денег.

            И в Риме 2 тоже так. Я именно это делаю всегда т.к. выгодно и нужно из-за финансов. И правильно злобствует на меня комп - так и надо, я бы тоже считал такую страну жмотом и жадиной и ненадежной :068:

            И с чего это 2TPY не работает? Все работает. Написано же -ставить поверх основного мода. Поверх - значит в ванильном лаунчере он сам так не запустится, надо название изменить - навтыкать туда @@@ - чтобы по алфавиту он шел выше _Dark_Core_mod.

            Но на сейвы статрпоз не повлияет только на новую кампанию. Сейвы править как я выше описал.
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2016, 12:49

              И всё же, будет ли дип мод меняться?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2016, 13:04

                KostaRPK
                Нет. То что вы хотите - не будет, т.к. я считаю это неправильным. Поправки будут - в взаимном влиянии пар прежде всего. Кто кого любит-ненавидит от одного трейта.
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2016, 13:14

                  Савромат

                  т.к. я считаю это неправильным


                  -120 отношений с большей частью мира на 2 уровне империя, мне всё же кажется не слишком верным. ;)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2016, 13:19

                    Савромат,
                    А у Вас есть какие-нибудь планы на гражданскую войну в игре? Насколько я знаю, с ней все очень непонятно и странно работает, иногда её вообще не бывает, да и сложности от её возникновения тоже не сильно велики. К слову, в Аттиле похожая, хоть и немного другая ситуация: даже если мятежник поднимет бунт (хотя такое сложно не пресечь), то задавить его не составляет особого труда.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2016, 14:21

                      KostaRPK

                      -120 отношений с большей частью мира на 2 уровне империя, мне всё же кажется не слишком верным.

                      Интересно где это вы взяли?
                      Ни 2 ни 3 уровни империума не имеют дипломатических штрафов за расширение.
                      4 уровень имеет бонус +5
                      5 уровень - бонус +20
                      6 уровень, характерный для превращения в единственную сверхдержаву - штраф -75, отражающий период мирового сопротивления гитлеровским захватчикам.
                      7 уровень - штраф снижается до -25, ибо ссориться с единственной сверхдержавой глупо, но её не любят
                      8 уровень - штраф еще меньше, -10
                      Так что если на 2 уровне у вас -120 - это надо не кровати переставлять, а б..дей менять в заведении :068:

                      триарх

                      А у Вас есть какие-нибудь планы на гражданскую войну в игре? Насколько я знаю, с ней все очень непонятно и странно работает, иногда её вообще не бывает, да и сложности от её возникновения тоже не сильно велики. К слову, в Аттиле похожая, хоть и немного другая ситуация: даже если мятежник поднимет бунт (хотя такое сложно не пресечь), то задавить его не составляет особого труда.

                      Был план сделать ГВ на 6 уровне - до кучи - как бы моделирую "кризис I в до н.э.". Пока не особо получилось, но тут дело в эффекте роста /падения влияния правящей партии, очень быстро приводящего к тяжелым последствиям на ранних стадих - и почти не работающего на 6-7-8 уровнях империума. Когда много персонажей и их совокупное влияние преобладает над правящей партией и её преимуществами по империю. Попробую все же сдвинуть ползунок - но без фанатизма одного из модов, загоняющего влияние правящей партии в 100% без вариантов навсегда.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2016, 14:41

                        Савромат

                        Интересно где это вы взяли?
                        Ни 2 ни 3 уровни империума не имеют дипломатических штрафов за расширение.

                        Имелись в виду дипломатические трейты.

                        KostaRPK

                        -120 отношений с большей частью мира на 2 уровне империя, мне всё же кажется не слишком верным.

                        Я думаю, что ничего не будет меняться. Нормал - единственный выход из ситуации. Там эти цифры тоже есть, но от них ИИ хотя бы в истероидное состояние сразу не впадает. Совершенно непонятная штука в таких масштабах.
                        Представляю, что творится у вас на рекомендованном вери харде, если даже у меня на нормале это вызывает недоумение. Понятно, если еще лидер фракции ненавидит кого-то. По определенной причине. Тут -30 можно как-то оправдать и скомпенсировать. А в данном случае у меня почти каждый персонаж приговорен ненавидеть восточные народы.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики