Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2016, 09:28

      тип75

      Открыл дерево технологий у Македонии-было 10 ходов,стало 12!Уровень исследований 90% ,Что за хрень?

      слушайте, идите лесом! Вам надо рассказывать что научного прогресса не было даже как идеи? Что "условная" скорость технологического развития могла как увеличиваться так и уменьшаться? Как же крепко вбивают прогрессизм в процессе обучения., а ведь это очень поздний (периода секуляризации, Новое Время) и исключительно западный феномен, отсутствовавший как в древних культурах вообще, так и во всех неевропейских цивилизациях - в частности.
      И формулируйте яснее что произошло. Скорость строительства замедляется не изучением технологий а величиной державы. Большие империи тормозят все из-за роста бюрократических издержек и среднего времени принятия решений. Технологии время строительства могут только сокращать. А вот стоимость - увеличивают, ибо новые технологии всегда дороже старых.

      тип75

      Согласен с WOO DOO:"Практика контрибуции с предательством и ненадежностью не имеет ничего общего".

      А прочитать?

      Савромат

      не контрибуции. За торговые соглашения и прочие договора.

      Imp
      Это все ванила, и это не правится (и не надо - так движок сделан, если проблемы с легендизацией и не устраивает текст СА - включите фантазию или придумайте свой)

      WOO DOO

      Есть подозрение, что и контрибуции тоже. Причем, очень сильные подозрения. Как только я перестал их брать - сразу надежность стала повышаться.

      Очень интересно. В таком случае СА еще большие молодцы чем я думал.
      Imp
      Разграбление городов ухудшает репутацию? Блестяще и реалистично. Не думал что они на это способны - да еще втихую. То-то у меня все время репутация "переменчивый", даже когда еще никаких нарушений международного права не было. Оказывается, СА еще и военные преступления осуждают #*

      WOO DOO

      Полагаю, что причиной тому стала покрытая кустарником местность.

      абсолютно верно, это серьезная помощь метателям и штраф коннице.

      WOO DOO

      сариссофоры, не построившись и находясь на неудобной местности аннигилируют атаковавших их с фланга египетских гоплитов.

      Я тоже несколько раз сталкивался с фалангой (легионеры vs ополченцы в том числе) с неприятными последствиями. Причем саму фалангу я переделал в первых версиях Дарк-мода и с тех пор не трогал. Но за это время произошли некоторые изменения -17 патч вышел, синтагмы стали больше, строй получил преимущество над рассыпным порядком, а не наоборот, как в ваниле, еще что-то. И складывается ощущение что фаланга стала сильнее. Хотя есть и другие примеры, когда атакованная с разных сторон синтагма разваливалась.Надо будет повнимательнее этим заняться. "Старый" вариант когда фаланга разрушалась при ударе в тыл, мне больше нравится.

      тип75
      Штраф Македонии к порялдку за греческую культуру останется. но в Македонии его влияние будет сведено до ванильного значения (-4) - не могут же македоняне сами на себя агриться. Кроме того, технология "натурфилософия" будет улучшать довольство от греческой культуры еще на 4 пункта во всех провинциях (сделал новый эффект). в совокупности с другими возможностями - имхо достаточно. Может быть даже более чем.

      WOO DOO
      Заменил у бактрийцев апгрейд бактрийской конницы в катафрактов - апгрейдом в бактрийскую знатную конницу. Можно посмотреть появились катафракты у Селевкидов в поместьях или нет.

      Dark Core mod.pack и Dark mod Russian. pack обновлены в раздаче. Я вообще постоянно обновляю мод без объявлений - кому надо, тот следит за пометками в шапке со ссылками скачивания, и скачает, а народ нет смысла волновать. Ессно, сейвы совместимы. Но это неофициально #*

      dkt.den
      Вроде бы "истина где-то рядом" сейчас по доходам и штрафам. Уточнения продолжаются, но в этой версии вроде уже близко к нужным параметрам (причем качели по-прежнему сильны - один ход у меня +10 000 дохода, на следующий +700).
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2016, 11:19

        Причём тут это:" Вам надо рассказывать что научного прогресса не было даже как идеи"?Мы дискутируем о игре,в которой стоят регламентированные файлами точные величины,которые мне хотелось бы знать.Я не знаю и знать не хочу,что там СА заложило в игру!Мне важна Ваша концепция игры и примерная механика игровых событий.Вижу,что ещё много неясного даже для Вас.Я кстати,играю исключительно с вашими параметрами мода,ничего в файлах не меняю "под себя",ничего не выкидываю,что меня не устраивает.
           Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 11:30

          Цитата

          Заменил у бактрийцев апгрейд бактрийской конницы в катафрактов - апгрейдом в бактрийскую знатную конницу. Можно посмотреть появились катафракты у Селевкидов в поместьях или нет.

          Dark Core mod.pack и Dark mod Russian. pack обновлены в раздаче
          Мне не помогло, в Мидии нет катафрактов.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сейв за селевкидов, Вам проще самому посмотреть финансы.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2016, 12:09

            Савромат

            Интересно где это вы взяли?


            4 полководца по -30 каждый, вот и взял. :063:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 13:19

              KostaRPK
              И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:
              тип75
              Imp
              Ничего не понимаю. Что СА сделало вы знать не хотите - а что я делаю - хотите. Как так? И претензии к тому что сделано СА - вы мне выкатываете.
              Imp
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2016, 13:49

                Есть маленькая идея по поводу дипломатии в вашем моде. Мне понравилась реализация положительных и негативных бонусов к отношениям с фракциями через трейты полководцев. Есть ли возможность сделать некоторую эволюцию этих трейтов, например - недолюбливает римлян, ненавидит римлян, считает римлян главным врагом и тд?
                И ещё - я прошёл кампанию за Пергам уже на версии 0.97 и мне очень понравилась кампания, в конце я объединил все фракции на карте под своим протекторатом и выиграл кампанию на ходу 250м, вышло забавно :D Собственно есть предложение опять по дипломатии - есть ли возможность прописать фракциям возможность разрывать союзы ниже некоторой планки отношений между ними? А то у меня Бактрия и Массагеты были союзниками с отношениями (-100)-(-150) и они всё ещё оставались союзниками, хотя относились к друг другу всё хуже и хуже. По силам они были примерно равны.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 13:57

                  Савромат

                  абсолютно верно, это серьезная помощь метателям и штраф коннице.

                  В таком случае, это просто супер! Называется, смотри, где применяешь конницу. В первом Дарке тоже такие вещи были, но уровень был такой, сколько потеряют всадники - одного бойца, или десять. Но за исход волноваться не приходилось?
                  А сариссофорам ты тоже штрафы прикручивал к пересеченной местности?

                  Савромат

                  Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите

                  Я могу сказать за себя. Я об этом молчу, потому что номады для меня не так критически важны в кампании. Какие-то трудности могут создать только парни, тусующиеся в Аравии. Туда придется в случае чего организовывать пустынный поход. Но это все равно проще, чем с запада на восток каждый раз мотаться, Аравия не так далеко от Селевкии и Антиохии.
                  А с остальными номадами я практически не знаком.

                  Савромат

                  Очень интересно. В таком случае СА еще большие молодцы чем я думал.

                  Мне кажется, ты к ним слишком добр.

                  Савромат

                  Разграбление городов ухудшает репутацию? Блестяще и реалистично. Не думал что они на это способны - да еще втихую. То-то у меня все время репутация "переменчивый", даже когда еще никаких нарушений международного права не было. Оказывается, СА еще и военные преступления осуждают

                  Штраф за разграбление и прочие вещи и так есть. Он дает большой минус в двухсторонных отношениях. И не только в двухсторонних, союзники "ограбленного Шпака" тоже начинают агриться.
                  Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию, если ты город взял и разграбил в ту эпоху, когда такие вещи на войне - обычное дело, это очень спорно, по-моему. Почему те же германцы должны это порицать? У них, вроде, философия такая же - "выпустил кишки врагу-взял его женщину-продал его детей в рабство".
                  Про контрибуции я уже написал. Если в плане вымогательства денег за торговые договоры/право прохода есть какая-то логика, то почему ты считаешь снижение репутации за контрибуции позитивной вещью - мне непонятно.
                  Тут еще какое дело. То ли эта штука появилась в последних патчах, то ли это следствие каких-то манипуляций с дипломатией. Я в ваниле и в DeI не встречал подобных эффектов, потому сейчас и обратил внимание.
                  PS Блин, еще и отчет вчера не в ту ветку запостил. Видимо, постил не приходя в сознание. :0142:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2016, 15:17

                    WOO DOO
                    Конница имеет серьезные проблемы в лесу, в кустарниках и среди острых скал, на глубокой воде, и большой (до полутора) бонус на дороге и ровной местности. Стрелки - хуже бьют в лесу (и не только по физической модели, ветки стрелы перехватывают, но и штраф имеют). Там много чего. Копейщики в лесу хуже себя чувствуют, метатели отлично - в кустах и т.д. Бонусы эти были давно но ощутимо не влияли, недавно по совету rawhide я увеличил их до почти 2 раз в некоторых случаях, и они заиграли. Сам недавно напоролся конницей на неприятеля в лесу - вспомнил МТВ1, плохо было :0142:

                    WOO DOO

                    Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию,

                    Это движок СА. Что тут сделаешь? Тут масса вещей через "неприятие культуры" сделано, а много тонких факторов дипломатии - через "репутацию". Которая одна и все тут. Но - в оправдание СА - скажу, что одинаковая репа по-разному влияет на разные страны. На союзников, на родственников по крови, на врагов и на дальних окраинных жителей, И это смягчает жесткость модели. И еще - сила рулит. У меня сейчас вифинцы и гельветы агрятся аж лопаются от красноты - но в соотношении сил по дипломатии их полоски даже не видно, и они сидят, пришипившись, и не высовываются, регулярно присылают войска подавлять восстания рабов и не разрывают союза и торговли несмотря ни на какие мои действия (недавно Сулла вероломно напал на кого-то на Кавказе - проглотили. А более мощные арверны и далекие бритты - порвали отношения. Очень мне это понравилось).

                    WOO DOO

                    мне непонятно.

                    Страх. Украина обгадилась когда РФ атаковала Сирию - испугались что с ними то же самое будет. Сейчас, правда, отошли, но - момент тот же. Когда Наполеон налагал контрибуции - это вызывало страх у всех ближних и дальних - примеряли на себя и боялись.
                    Отношения меня не особо тревожат - а вот то, что я не могу без войн и захвата рабов (доходы от рабов доходили до 60 000 - при общих 100 000) - и не могу не грабить захваченные земли - это и здорово и - проблема. Сейчас количество рабов сократилось, доходы упали - я в минусе на 9000, а был в плюсах на 10 тыс. А постройки 4 уровня по 25-50 тыс. стоят. Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2016, 17:24

                      Савромат

                      Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                      Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2016, 17:47

                        WOO DOO

                        Савромат

                        Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                        Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

                        Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики