Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Basileous Makedonas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2016, 17:50

      тип75

      WOO DOO

      Савромат

      Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

      Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

      Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.

      Чрезмерное (больше 70%) влияние правящего рода понижает скорость исследований. А у Македонии в начале оно 74 % вроде.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2016, 18:26

        WOO DOO

        Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования.

        Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.
        Можно сократить. Но дело в том, что с этими финансовыми качелями трудно увидеть когда уже пора бросить все и изучать философию (или право) - потому что не видно угрозы. Сегодня +10 К - через три хода -10К. Пара больших битв и разграбленный город 4 уровня - и снова все в плюсе...
        Но рабовладельческая экономика с основным доходом от рабского труда мне нравится. Перестали поступать военнопленные - доходы пошли вниз. Прямо кризис III века #*
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 19:52

          Савромат

          Можно посмотреть появились катафракты у Селевкидов в поместьях или нет.

          Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

          Савромат

          Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.

          Навскидку есть вариант - прописать большой бонус библиотекам. Очень большой. За очень большие деньги.
          Сейчас внимательнее посмотрел - у меня 140 ход. Исследовано в общей сложности меньше четверти технологий. Военных чуть больше - до катафрактов дошел, остальных чуть меньше. В перспективе в основном технологии 2 уровня. Там в среднем по 20+ ходов. Если буду исследовать гармонично - умножаем на 6 - еще 120 ходов в общей сложности на второй уровень.
          Третий уровень - в районе 30 ходов. То есть, в общей сложности - 180.
          Это если брать такие валовые показатели. А если нужна конкретная технология, то к ней обычно рвешься, не смотря на другие. Ценные технологии зашкаливают за 40 ходов. И это приводит к затягиванию на следующих стадиях (как у меня с военными), так что, нужно озвученные валовые цифры увеличить примерно на четверть.
          Есть бонусы от библиотек. Но они вступают в конфликт с минусами от влияния и империя. Причем, похоже, ситуации, когда минусы существенно перекрывают плюсы - весьма часты.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2016, 21:20

            Сейчас очень интересуюсь мнением тех, кто штурмовал в моде города со стенами и встречал на стенах сариссофоров. Здесь уже обсуждалось то, что фаланге в нынешнем состоянии все равно, с какой стороны ее атакуют. Я тут столкнулся в очередной раз с тем, что на стенах ты можешь хоть со всех сторон нападать на фалангитов, о строе там речи не идет, но с сариссами они там управляются как ниндзя, как швеи с иголкой.
            Пока рекомендуется города со стенами проходить на автобое - и то более адекватные результаты.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 21:25

              А где нанимаются легионеры и кавалерия легиона после реформы Мария? В казармах остались только ветераны которых нанять почему-то нельзя:(
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 января 2016, 21:45

                Hadson58

                Все нанимается:

                Спойлер (раскрыть)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 22:20

                  WOO DOO

                  Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

                  Починил по сейву Дядя Вова
                  Imp
                  Завтра обновлю мод.
                  Но его сейв заставил меня задуматься. Человек играет просто. 158 ход, на 100 меньше чем у меня, а захвачено уже наверное больше. От Карфагена до Индии (за Селевкидов). Города везде 2 уровня, третий уровень только у некоторых построек (храмов, библиотек). Военные технологи изучены слабо, зато философия - вся, экономика тоже очень далеко. армий всего 8, меньше лимита (10). флотов - 4, из них нормальных - 2. Соответственно, военные расходы невелики (40 тыщ - у меня на 20 армий - 70+ тыщ). Воюет в основном довольно простыми отрядами, много восточной дряни заметил в армиях, но ударные - скифские конолуки и вообще конница. И есть пара нормальных селевкидских армий. Как результат - на 7 уровне империума (коррупция 90%) - в казне полмиллиона денег, доходы 18 тыщ за ход. Порядок в городах 2 уровня несложно поддерживать - вся империя зеленая, самый низкий емнип +36 за ход к максимуму.
                  В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги :0142:
                  Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул :0162:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Наврал, у него уже 158 ход, а 115 - это год. Неважно, у меня есть сейв 162 хода. Сравнение очень интересное. Вот финансы:
                  Селевкиды 158 ход, 60 регионов
                  Imp
                  Рим 162 ход, 41 регион
                  Imp
                  У него почти нет рабов, у меня их намного больше. У него философия и экономика - у меня военное дело и строительство. Соотв. у него города 2 уровня у меня все 3-го и застроены 3-м уровнем, что существенно дороже. Зато торговля - посмотрите сколько денег у Селевкидов от торговли.
                  армий у меня тогда было 12 из 12 - не так уж и больше, а по военным расходам вообще одинаково (Рим дешевле).
                  В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный.
                  собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?
                  Как вариант сделать такой путь не выгодным: увеличить штрафы империя специально по торговле и налогам, и пристегнуть к городам 3-4 уровней и военным техам 2-3 тира полную компенсацию этого увеличения.
                  А то неправильная империя поселков получается :0112: (Эпиру надо оставить такую возможность - у него же бонус к поселкам и вообще тяжелая страна - должен же у него быть свой путь к концу тоннеля)
                  :038:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2016, 22:31

                    Савромат

                    В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги

                    Так мод почти принудительно заставляет идти этим путем. Он не особо-то дает играть, как люблю я - с вменяемой внешней политикой и развитием в плане военных технологий и строительства. На вх, во всяком случае. На нормале-то жить можно. А на рекомендованном вх ты должен расширяться, чтобы выжить. А чтобы не умереть от расширения, должен исследовать указанные тобой техи, в основном философию.
                    Это и тянет за собой следующие вещи:
                    1) Да, ты по моей предыдущей кампании видел, что незачем строить города IV уровня - там будут проблемы с порядком. Это можно откладывать в долгий ящик.
                    2) Храмы высшего уровня тоже нафиг не нужны. Технологии для них - в ущерб философии только можно изучить. Аналогично со всякими зданиями, которые производство развивают. Про военщину я и не говорю. Там такие сроки, что это нереально себе позволить. Фактически нужно качать только торговлю.
                    По-моему, человек совершенно верно понял основную идею мода в его нынешнем состоянии.

                    Савромат

                    Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул

                    С учетом того, что он шел по тому пути, куда его условия мода направили, в каком направлении ты дальше собираешься палку гнуть? Внешняя политика "загнута". Развитие армий к более мощным войскам "загнуто". Финансовая ситуация на высоком империи "загнута".
                    У человека совершенно аркадная кампания. Он всех зарашил. У него такой стиль. По-моему, нужно просто определиться с общим направлением: ты в кампании хочешь сделать симулятор или аркаду?
                    Но и игрокам нужно об этом подумать. Да, можно играть, как Дядя Вова. Мне, например, такой стиль неинтересен. Я не люблю всех рашить.
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2016, 22:41

                      agnez

                      Hadson58

                      Все нанимается:

                      Спойлер (раскрыть)


                      У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 23 января 2016, 22:48

                        Hadson58

                        У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария.


                        После изучения теха Реформы Мария вместо эквитов, принципов и триариев появились конница легиона и легионеры. Постройка бараков легиона 3-го уровня добавила легионеров-ветеранов(если были построенны поселения ветеранов), первая когорта и преторианцы.

                        Цитата

                        изучил "Интеграция союзников".


                        Этот тех добавил переформирование юнитов римских союзников в легионеров и конницу легиона, плюс стали доступны к найму часть юнитов ауксилии.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики