Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Дядя Вова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2016, 10:01

      Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду :0162: . Вот и написал.
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 10:05

        Цитата

        В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный. собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?

        Немного пооффтоплю...В ДеИ такая же "беда": успешно завершил кампанию за Рим на 260-м ходу; все гражданские техи исследованы полностью и опережающими темпами, а вот военные (красные) - всего на 15% - не было нужды. Только вот сверхдоходов так и не дождался - "резервный фонд" так и оставался всю игру нулевым и это всего при 4-х армиях и двух флотах. Весь ежегодный бюджет уходил что называется "с колёс" - это и понятно и найм и содержание войск очень дорогие.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 12:49

          Савромат

          И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:


          Если бы ненавидели кого то конкретного, то ещё понятно, да и от большой любви однопровинчатых кочевников на другом конце карты толку не слишком много, они вряд ли станут посылать армии против всего эллинистического мир.
             Mark™
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 01:15

            Отлично было бы,как сделано в Атиле, Создать марионеточное гос-во не тольк захватом последнего города или через дипломатию, а захватив столицу
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 01:35

              Савромат

              Обижаешь.
              Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II

              Скажем так, я нахожу очень много от этих предшественников (в Русскую Экспансию не играл) в плане кампании, и пока, существенно меньше на поле боя. Я вовсе не стараюсь тебя обидеть или задеть, ты же знаешь. Я что вижу - то пою. И моя фраза относилась к соотношению аркадности/симуляции в процессе игры.

              Савромат

              Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть.

              Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

              Савромат

              Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их

              В каком плане думать? Планируешь ли ты сделать единственный возможный вектор развития, или, все же, несколько разных путей?

              Савромат

              Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

              Про него я уже сказал. Ему большое спасибо за то, что он тебе этот сейв прислал. Это лучше любых постов. И я и тип75, и еще кто-то отдельные элементы теории того, что игра сейчас заставляет именно таким путем идти формулировать, но это были именно элементы, и, подозреваю, ты большую часть списывал на жалобы, что "слишком трудно". А его сейв и последовавший за ним анализ - это концентрированный вариант.
              И именно благодаря этому ИМХО и появились те выводы, которые ты привел в заключение поста.

              Савромат

              изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем

              Это ИМХО плохой постулат. Отрезающий очень интересную часть игры - эволюцию военного дела в античности.

              Савромат

              Хорошая вещь. Только они умирают.

              Стек остается, если помимо полководца есть еще хоть один отряд. Просто выбираешь замену выбывшему.

              Савромат

              Что мы имели в реальной истории?
              ......
              Какой отсюда вывод?
              ......

              Стоит занести в золотой фонд как одни из важнейших постулатов мода.

              agnez

              Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду

              Так я ж не в упрек вам. Я наоборот выказал свое восхищение тем, что эта стратегия была настолько наглядно продемонстрирована. Рашем я назвал это исходя из скорости расширения и ведения войн начальными отрядами. Аркадой - потому что, как сказал Савромат, с исторической точки зрения это вариант тупиковый, а в моде - самый выигрышный.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 01:57

                WOO DOO

                Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

                а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя :0142:
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 02:26

                  Савромат

                  а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя

                  Мне разделение этих вещей видится чем-то лукавым. Авторский взгляд есть авторский взгляд.
                  Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Это Миос-Гормос. Поскольку там же наблюдалось подобное и у тебя, а у меня еще и в Хармуте, можно считать, что этот баг носит сугубо региональный характер, пока не будет показано обратное, во всяком случае. Ну и не вижу причин, по которым тут как-то может быть замешан Дарк-мод. Ванила, скорее всего.
                  Блин, почему такая хреновая картинка у меня... Все на ультре же...
                     Дядя Вова
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 03:34

                    Цитата

                    Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг
                    А то, верблюд - корабль пустыни, вон оно как на самом деле :D Савромат, а Вы через что моды ставите? Поставил обновленный мод(где катафрактов переписывали)так у меня их нет(всех при чем, не простых ни царских)вот думаю может лаунчер затирает что-нибудь.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И еще вопрос - возможно ли реформы армейские к уровню города приписать как в EB было(либо построй либо жди года)?
                       Arbok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 15:06

                      Профессор, скажите пожалуйста, для римлян какой ретекстур юнитов будет совместим с вашим модом?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2016, 15:12

                        Arbok
                        Любые чистые рескины (т.е. не меняющие ничего кроме внешнего вида) - совместимы. Кайзель, Пдгуру - все совместимы.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики