Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 12:43

      WOO DOO

      рыжик, что подразумевается под чихами?

      Я имел ввиду пару камней и дротиков в лоб/фронт ей кидают, потеряв 30-40 бойцов, причем в отличии от туреофоров и даже пельтастов они редко возвращаются. :046:


      Не пойму, смысл нанимать обычных пикинеров, когда амфиполийские немного лучше и стоят ненамного дороже, лимита к тому же на них нет. :038:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2016, 12:52

        рыжик
        Амфиполитанцев вы кроме Македонии нигде не наберете, а обычных - везде, где военные поселения организуете.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2016, 12:52

          Да, это есть. Метатели фалангу выносят, даже хорошую. Причем, заметно быстрее, чем иные типы юнитов, что частично оправдано маленькими щитами и слабыми доспехами фалангитов.
          Но стоит фалангитам добраться до рукопашной - там они сносят любого противника еще быстрее.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2016, 13:08

            Савромат

            рыжик
            Амфиполитанцев вы кроме Македонии нигде не наберете, а обычных - везде, где военные поселения организуете.

            Логично, а лимит у них именно место найма? Семь верст не крюк, правда до Бактрии и Египта тащит далековато.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2016, 13:24

              рыжик
              Коренные македоняне. Амфиполисский устав Филиппа V не распространялся далее Македонии.
              Обычные Gre_Pike не настолько уступают им, чтобы в Индию тащить сариссофоров из Македонии - проще военное поселение на месте устроить.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2016, 13:35

                Савромат

                Обычные Gre_Pike не настолько уступают им, чтобы в Индию тащить сариссофоров из Македонии

                Заметил, просто вижу именной отряд конницы или пехоты, то сразу кажется что элитный и уникальный аля спартанские моры или именные легионы впику безликим массам. :046:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2016, 14:02

                  А фаланга не переходит в ближний бой при ударе в тыл, фланг? Раньше она эффектно распадалась в этом случае на одиночных бойцов, которые быстро гибли. Но бывало и так, как вы описываете - разворачивалась и втыкала копья в обидчика. На мой взгляд тоже, фаланга так действовать не должна.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 15:19

                    Вообще-то я фалангу лет сто не трогал. Со времен экспериментов с Лутник-модом и создания боевки ДМ. Посмотрел сейчас что там такое может быть. Интересные вещи. В ваниле (и в моде) построение фаланга имеет бонус против конницы 20 и бонус против слонов 20 - это в плюс к общему бонусу превосходства в численности (а он у большой спейры всегда почти есть, особ. против конницы) в 1,2, и, как я подозреваю, фаланга имеет сразу свойство каре против кавалерии - это еще штраф -15% коннице. Против всего этого богатства (сдобренного опытом и звездами генерала) у кавалерии только фактор атаки с тыла 40 и чардж...
                    Imp
                    Неудивительно, что фаланга отбивается от конницы с тыла и режет слонов :facepalm:

                    Насчет слонов, я, кстати, не возражаю ничуть - лес сарисс любого слона остановит, ему же больно, а зверюга он умная, сражается из дружбы к погонщику, а не из инстинкта убийства, и переть противу рожна - ему не нравится.

                    Забыл - что такое scalar_bracing? :038:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 15:30

                      Савромат, мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
                      То есть, никакой Пидны.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2016, 15:39

                        Защиту от метательного оружия - как было в РТВ1 - фаланге можно добавить. Есть такая опция. Собственно, уже добавил. Реакцию солдат с сариссами вдвое замедлил, и мультипликатор там еще есть на нижнее время реагирования - его тоже изменил, должно отразится на действиях пикинеров в ситуациях удара с фланга-тыла.
                        Это лунтиковские штучки, они в нынешнем ДМ уже неуместны и не нужны. Седня потестю - погляжу что изменилось.
                        Нашел бонус против слонов - есть он в ТВР2. Осталось понять как его прикрутить к пельтастам.

                        ЗЫ. Прикрутил всем стрелкам, имеющим абилку "быстрая перезарядка". Теперь она будет давать бонус против слонов 20 единиц. Не так просто как в старом Риме - но все же при умелом применении эффект будет.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики