Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 18:04

      Савромат

      Забыл - что такое scalar_bracing? :038:

      масса отряда. в данном случае - модификатор, увеличивающий ее при формировании спецпостроения.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      WOO DOO

      мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
      это вопрос в настройках анимации (соответствующих animation fragments). именно эта штука отвечает за поведение отряда в спецпостроении в разных ситуациях. и порой она важнее чем статы.
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2016, 18:31

        Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2016, 19:26

          После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших. Может уже новые настройки действуют - она медленно перестраивается, как и должно, опять передовые бойцы выходят вперед, а задние уходят назад - и потом уже действует. Абилка на защиту от метателей прекрасно работает. А вот разваливаться на отдельных воинов фаланга не хочет - или бежит вся, или сражается - и да, фаланга сильна. Конница галльской знати (брихентинов) только так разбивает. Но надо сказать что удар в тыл приводит её в сильное замешательство. Мораль падает до "потрясенные" и даже "колеблющиеся" - амфиполитанцев пару раз обращали в бегство, педзетайры поустойчивее (но они и мощнее). Если в этот момент ударить еще - фаланга бежит.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2016, 20:04

            тип75

            Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.

            Это для всех сариссофоров характерно. За ними надо следить постоянно.

            Савромат

            После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших.

            У меня вопрос по ситуациям а-ля Пидна.
            Предположим, есть отряд сариссофоров и отряд, скажем, галатских мечников. Обязательно с большими щитами. Фронт отряда мечников растянут заметно шире, чем у фаланги. При столкновении мечники охватывают фалангу с обоих флангов и начинают бить фалангитов в ближнем бою, но часть отряда перед фронтом фаланги остается.
            Кто по-твоему должен в итоге выиграть схватку?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2016, 21:12

              WOO DOO Без понятия кто должен, но всегда выигрывает фаланга - много раз видел
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2016, 21:17

                Ну как же без понятия?.. :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2016, 22:17

                  WOO DOO
                  А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
                  Any idea?
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 22:35

                    Савромат

                    WOO DOO
                    А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
                    Any idea?

                    Да не надо с ней ничего делать!Фалангитам-ополченцам в городе цепочкой вдоль здания просочились гуськом пехотинцы-те впали в панику.Вы уже всё сделали скоростью передвижения,до противника им тяжело дотопать.В прошлых патчах был ужас с обстрелом :facepalm: ,при наличии времени даже пращники с фронта заставляли их показывать тыл.Про абилку с быстрой перезарядкой против слонов добавьте в шапку мода,как бы самому не запамятовать в суете будней :0182: .
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 22:40

                      WOO DOO

                      В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали.

                      Я считаю это гораздо более логичным вариантом.

                      Савромат

                      Any idea?

                      По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами. Если бы можно было ее как-то порезать в таких ситуациях, то было бы логичнее.
                      Сариссой же трудно нанести акцентированный мощный удар. У них гораздо больше отпихивающий эффект.
                      В описании битвы при Пидне сказано, что фалангиты вонзили сариссы в щиты первых рядов римлян и тем самым парализовали действия легионеров. Полагаю, что своим давлением они могли нарушить строй легионов, смешать их ряды. Но убивать с такой скоростью - вряд ли.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2016, 22:54

                        WOO DOO

                        По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами

                        Убойность тут ни при чем. А вот щиты - есть интересная штука, до меня только дошло недавно. В ТВР2 щиты дают большую защиту в бою (т.е. мастерство защиты) и намного меньшую - прибавку в защите брони, это и против стрел важно. Посмотрим что изменится. Щит все-таки больше - щит, а не средство отмахиваться от выпадов (кроме маленьких типа кетры). Кстати, это и на стрелках скажется.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики