Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 19 февраля 2016, 20:43

      Собственно, я поставил, увидел урон дротиков, снёс, а потом подумал, может зря снёс? Ванильный Рим уже страсть как надоел. Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Савромат

      новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
      рескина тоже нет. Все рескины - чужие.

      То есть, всё это есть, но чужое? Ну, мне-то авторство не важно, мне главное - чтоб было.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2016, 20:47

        Аорс, юниты и рескины включены. В линейках больше порядка, чем в DeI, но встречаются некоторые, скажем так, недостатки. В основном это связано с тем, что качественных юнит-паков очень мало и покрывают они не вск фракции. А, так же, из-за принципа Савромата не брать юниты из крупных проектов.
        То есть, в принципе, ИМХО мод нуждается в сабе, который закрыл бы эту лакуну.
        С точки зрения геймплея - не пожалеете, думаю. Единственное - нужно, наверное, дождаться 0,98, поскольку я не уверен, что в нынешней версии исправлена уберность македонской фаланги.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 20:53

          Аорс

          Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.
          :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaaar units и красивые иконки
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2016, 20:56

            Аорс

            Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?

            Не надо, не ставь. Тебе не понравится.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2016, 20:59

              rawhide

              вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaar inits и красивые иконки

              Вот неправда ваша!
              Просто игра такая. Исторический процесс, ведь, и в циве реконструируют. Там никто не заикается про юниты. А здесь визуальная составляющая - тоже важная часть процесса.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 19 февраля 2016, 21:21

                Где нанимается конница за Армению? Армяне без конницы - как-то не кошерно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2016, 21:54

                  Аорс
                  В Армении. Но с армянами проблемы - т.к. мод Аветиса почему-то вызывает глюки (пол-юнита без рук-без ног и т.д.) - то они остались без доп. юнитов. Мод ROH (Возвышение Хайасдана) не решает их.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 22:43

                    Спойлер (раскрыть)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2016, 06:32

                      Shamilboroda
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 20 февраля 2016, 12:42

                        Савромат

                        В Армении.

                        А в каких зданиях? В конюшнях ничего не набирается!
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики