Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2016, 13:22

      Ну поискать надо. Конница скорее всего в поместьях знати набиралась, а не в конюшнях...или в военных поселениях - "наделах коня".
      Точно. Асавараны в поместьях, нахарары в наделах. Но Армения просто недоделанная (наверное, самая недоделанная) кампания. Когда-то была армянская кампания. Потом она погибла после патчей и заново я её не собрал. Асавараны, напр., выпали из отрядов доступных к набору фракции, поэтому их нет. Надо лучников вставить в первый уровень, которые были раньше, конных кочевников в табуны кочевые и т.д.
      а вообще там интересно. Начинаешь как сатрапия Селевкидов. Половина дохода идет царю, внешнеполитических переговоров не можешь вести, приходится в войнах вступать за царя и т.д. Надо будет её сделать к версии 098
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2016, 14:24

        Shamilboroda

        Спойлер (раскрыть)


        Это какая-то форумная шутка?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 14:30

          kosta19874
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Augustus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 16:01

            Дошел до 4 империя,дом Юлиев.По мне - у мода есть дисбаланс баланс по пище ,ее слишком много. Может стоит ее вообще убрать ее у военных верфей ,торговых портов, военных постов и других непрофильных зданий? У кого также по пище отпишитесь тут.В остальном мод для меня почти близок к идеальному из глобальных ,в которые я играл.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 20 февраля 2016, 16:04

              Еда в каждом порту, это наверное скорее для ИИ помощь. Чтобы не оголодал, бедолага.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2016, 16:45

                Felix494

                Дошел до 4 империя,дом Юлиев.По мне - у мода есть дисбаланс баланс по пище ,ее слишком много. Может стоит ее вообще убрать ее у военных верфей ,торговых портов, военных постов и других непрофильных зданий? У кого также по пище отпишитесь тут.В остальном мод для меня почти близок к идеальному из глобальных ,в которые я играл.

                Это не совсем так. Во-первых у Рима вокруг большинство провинций морские и поэтому пищи будет довольно много. Поначалу.
                Во-вторых не построены здания 3-го уровня и выше. Как только начнется строительство зданий 3-го уровня и выше а так же начнется завоевание не морских провинций будет посложнее.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                В отличии от ванильного рима надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО стоить: казармы и улучшать города. А это уже большой минус к еде.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                У меня было так. Было 5 пров. Италия,Великая Греция, Иллирия. Еще островная на 2 города и так которая повыше Италии на 3 города.
                В какой-то момент были построены 3-х уровненвые здания на еду и 3-й уровень портов. Причем только 1 был рыбным. (для найма стрелков) Еды было около 70. После постройки казарм и новых городов еда упала до 3-5. Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего. Но тем не менее просел я серьезно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 16:54


                  нет дисбаланса. Много сейчас, на старте. Потом будет намного меньше - т.к. прожорливость построек высших уровней растет сильно, а продуктивность земледелия - нет. Так вообще всегда бывает - закон убывающего плодородия почв. Чем интенсивнее земледелие тем больше труда надо вложить на единицу получаемого урожая.

                  Rup.

                  Еда в каждом порту, это наверное скорее для ИИ помощь.

                  Это да, Аи не строит военных портов т.к. они еду уничтожают. А рыбные бесполезны с военной точки зрения.
                  В ДМ строит все.

                  kosta19874

                  у Рима вокруг большинство провинций морские и поэтому пищи будет довольно много. Поначалу.

                  Там еще и бонус Везувия и особое плодородие Лациума. Так что едят они хорошо на старте.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2016, 19:26

                    kosta19874

                    Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего.

                    Это вы о чем, о режиме разграбления у стека?
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2016, 15:00

                      рыжик

                      kosta19874

                      Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего.

                      Это вы о чем, о режиме разграбления у стека?

                      Я тогда пошел в Испанию воевать. Через массалийские города и заодно с галлами сцепился. У них был союз с союзниками Карфагена. В принципе здания на еду там были и я еще строить начал. Но как мне помниться все-таки небольшой минус был. Порядка -3 или -5.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 21 февраля 2016, 22:01

                        Порекомендуйте под Дарк, мод увеличивающий высоту перемещения камеры на стратегической камере. :ph34r:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики