Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2016, 02:05

      babay11

      одним словом,интересно...но в стиле Дрездена-бесполезная мишура(снабжение ещё)..."мнение обывателя"...

      Это точно мишура, более менее сильное влияние на гемплей оказывает только невозможность пополнять отряды и то уже сделали саб мод убирающий это.

      babay11

      а что не переведено?...тересно,просто...=)))

      Я же написал, что с Вашим переводом в Дарке обнуляются значения, то есть имелся в виду рабочий вариант перевода для Дарка.Хотя у Вас все работает, черт знает из-за чего зависит.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2016, 02:17

        угу...с Магнаром работает:
        Спойлер (раскрыть)

        попробую с Дарком...попозже :003: последний скрин для рыжик-а...
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2016, 04:51

          Савромат
          А Вы не планируете добавить такие возможности?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2016, 05:43

            ИМХО система People of Rome 2 (P++) рассчитана на систему 4 хода в год, по другому не успевает население за годами. У меня на дворе уже 260 год. до н.э., а у меня в Ариниуме всего 400 плебеев. И еще открылась не очень приятная вещь, гарнизоны также не растут в вновь завоеванных городах. Как было 64 гастатов городских из 1200 в гарнизоне, так и остается уже на протяжении 5 ходов.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2016, 11:06

              Mark Antoney

              ИМХО система People of Rome 2 (P++) рассчитана на систему 4 хода в год, по другому не успевает население за годами. У меня на дворе уже 260 год. до н.э., а у меня в Ариниуме всего 400 плебеев. И еще открылась не очень приятная вещь, гарнизоны также не растут в вновь завоеванных городах. Как было 64 гастатов городских из 1200 в гарнизоне, так и остается уже на протяжении 5 ходов.

              обычное дело когда такой мод вводишь.
              Имхо - сама по себе идея хорошая, и опирается на существующие в игре возможности, которые были когда-то в деле (в Импаере), а потом их просто отключили. Но отключили не по прихоти, а за излишностью. Потому что СА сделало связь между населением, пищей и армией по-другому, оставив собственно численность населения (в игре она есть! хотя многие об этом не знают) - для подсчета налогов (и это тоже важно!). В ДМ сейчас есть четкая система: 1 легион = 1 казарма, которая требует для поддержания определенного количества еды. Набор идет в родных провинциях, в чужих надо сначала построить военные поселения (и получить доступ к поселенческим отрядам), набор "своих" доступен только после открытия Имперских военных технологий, что отражает длительный процесс культурной ассимиляции. Зачем тут еще какое-то население? Оно излишне. Если интегрировать People of Rome 2 (P++) - надо полностью переделывать простую и надежную систему на сложную и непонятно как отлаженную (ли вообще?) новую. При этом никакого принципиального выигрыша мы не получим, а вот работы и баголовства огребем полной, туго нагнетенной мерой.
              Поэтому интересен только вариант сабмода - и то, как я и думал - после тщательного тестирования и доводки напильником.

              Единственный вариант, когда такой мод нужен - это полное возвращение к классовой системе Импаера, с революциями и четкой увязкой изменения силы и роли классов в зависимости от развития экономики и технологий. Но это, я так понимаю, невозможно. А так остается довольно слабая линия: наличие классов (патриции-плебеи и т.д.) - набор отрядов (конница из знати и пр. - прямо по законам Сервия Туллия). Это будет немного лучше возможной без населения системы, когда вводятся лимиты и завязываются на те или иные здания, отражающие экономическую роль классов (корабли - на крупных торговцев - через амфоры и ювелирные лавки, конница - на знать через поместья земледельческие, гоплитов - на средний класс через обычные фермы и городские мастерские, а застрельщиков - на плебс и набирать просто с городских предместий - так я делал в Дарк-моде для Ярости Спарты). Но лишь ненамного, и - имхо - овчинка не стоит выделки.

              Town-centre and Mine for Major Settlements, Sanitation and Industry for minor ones не будет точно, т.к. это бессмысленное соединение черт столичного города и городка, упраздняющее их различия и обедняющее игровые возможности, City-centre, Workshop and Training Field for Minor Settlements - в таком виде не нужен, т.к. военные здания уже в моде Агнеза интегрированы в городки (и давно в Дарк-моде), а городские центры в городках - как Большой театр в колхозе "Сорок лет без урожая" :008: .
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2016, 11:11

                отсюда вывод: никто не будет переделывать МОД под бета-модик...а вот наоборот бы(как саб) #* Mark Antoney жаль,не соображаю...еле с переводом разобрался - Савромату спасибо!Его работа с исправленной локализацией помогла(подтолкнула)... :006:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2016, 12:27

                  Mark Antoney

                  Атилла конечно лучше, но ведь и мод очень не скоро? Юнитов то нет.

                  Какой? Тот, что в СТИМе выложен? Это ерунда, я его не рассматриваю как что-то стоящее. Проба пера не больше. Самому надо делать, но это будет возможно не раньше чем я разберусь с АКитом, отказывающимся сохранять изменения. А юниты - тут, имхо, зависимость обоюдная - будет мод с картой Аттилы - тут же юниты сделают :008:
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2016, 12:33

                    Савромат
                    Ancient Empires (AE)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2016, 12:35

                      Mark Antoney
                      Да, да, я про него. Я еще до этого парня пару раз начинал делать такой мод, но у меня АКит почему-то не хочет сохранять большие объемы изменений, так пока и бросил это дело
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2016, 12:54

                        Оффтоп (контент вне темы)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики