Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2016, 10:11

      Савромат

      Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
      , для этого есть замечательные варианты effect_scope - с ..._unseen.
      а если для какого-то из скоупов такой вариации нет, ее можно создать. и все, никакой цифири. разве что в ридми пришлось бы дополнительно объяснять разные моменты :008:
      все аспекты игры так не прикрыть, все одно будет много вопросов. но уже не конкретные предъявы "а зачем вам здесь два винтика и как их выкрутить", а более невинные, из серии "щито это у меня тут, Петровна?"
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 10:20

        rawhide

        effect_scope - с ..._unseen.

        Это вообще невидимый эффект. а хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 10:22

          Савромат

          хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
          кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

          а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 11:26

            Савромат

            WOO DOO
            WOO DOO
            Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

            Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

            мне сам этот эксплоит не интересен, 1 раз попробовал с ним играть и после отказался. слишком много времени приходится тратить именно на управление огромными толпами агентов. до жути доходило.
            но реально смысла нет убирать эксплоит, пусть человек сам выбирает - юзать экпсплоит или не юзать. кто то будет юзать, а кто-то не будет.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 11:30

              Савромат

              И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно.

              Никакой это не чит.
              Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Не хочу страдать из-за того, что АИ имеет дурную привычку юзать их, исключительно как супер-диверсантов. Между прочим, у АИ-агентов вероятность успеха больше, чем у игрока.
              А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку, то можно понять, что на этот аспект игры надо еще заработать, чтобы игрок в принципе мог его себе позволить.
              По моим прикидкам, я свыше двух полноценных стеков в 32 отряда мог бы на эти деньги содержать. Или несколько эскадр из уберских кораблей. А так - на флот я забил, деньги уходят на КГБ.
              Где ты видел такие шипы у "эксплойтов"?

              Савромат

              апр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными

              Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 01 апреля 2016, 11:51

                Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит. Шпионская и контршпионская борьба одна из интереснейших составляющих геймплея в ТоталВарах. Для меня, по крайней мере.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 12:06

                  WOO DOO

                  Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Н

                  Вот как ты их обозвал, а я все думал, может типа центурионского состава легиона. И да, тоже хотелось бы сановников использовать, как проконсулов в провинциях и воителей только, как центурионов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Савромат

                  Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.

                  Отличная идея! Тоже нравилась, как в мтв 1 было сделано. И тут есть еще один несомненный плюс, проще текст уместить в описаниях к зданию. Единственно нужно придумать, как все описать.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 14:16

                    А Я агентов исключительно как ликвидаторов юзаю...
                    Если и переманиваю то максиму 1-2...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2016, 14:59

                      WOO DOO

                      Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".

                      У меня 8 уровень империума. Практически исторические границы Римской империи. Экспансионизм зашкаливает, а негры с кочевниками - дружественные (+60-70) исключительно из-за персонажей.

                      rawhide

                      а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?

                      Если получится - сделаю. Там не только текст. там цифры еще и они по отдельной графе идут. Посмотрим что можно изменить

                      Rup.

                      Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит.


                      Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:
                      Imp

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      WOO DOO

                      А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку

                      Ну дык для того и делалось чтобы особенно не увлекались ЦРУ в античности.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 15:39

                        Савромат

                        Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:

                        Ну, и чо там такого?
                        Конкретно на скрине ситуация в Иллирии после того, как мне пришлось бороться сразу с четырьмя сильными вражескими агентами. Притом, что в чисто военном плане я создал там нужный перевес, агенты наносили страшенный ущерб. Войска не могли стронуться с места. Я потратил в общей сложности около 35000 денег и взял их числом. Что это, как не единственно возможный ответ в такой ситуации?
                        Меня выбешивают, когда моих людей травят/переманивают/убивают. У компа это даже агенты-новобранцы спокойно могут делать. Он прокачивает своего агента до 8-9 звезд ходов за 15, после чего начинается близкая к ваниле канитель с отравлениями/убийствами. Я готов тратить значительную часть бюджета (очень значительную) на борьбу с этой штукой и попутное пополнение своего штата префектов и губернаторов.
                        Не будет денег - я естественным образом лишусь такой возможности, без всяких лишних ограничений. Ты сам говорил, что сумма, которая у меня в казне, спокойно уходит за десяток ходов.
                        В чем проблема?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики