Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2016, 15:52

      rawhide

      кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

      Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      WOO DOO

      Ну, и чо там такого?

      А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок. А в остальном все хорошо.
      Проблема в том что в древнем Риме не было ЦРУ :038:
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 15:56

        Савромат

        А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

        Этот спам естественным образом ограничен бюджетом. Так что, в отличие от компа, он не может быть бесконтрольным.
        Вторым отличием является то, что АИ пользовал агентов почти исключительно как диверсантов, что ушатывало геймплей в край. Мне же этот аспект нахрен нужен. Неинтересно травить его.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 16:11

          Савромат

          Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*
          это очень круто!
          *со вздохом*
          осталось лишь разобраться с англоверсией. попробую (для TWA)
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 21:08

            Савромат
            "Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю"
            Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.
            п.с.
            Серёга убрал, делая своё Кино в "Война и мир"
            У меня были и было ясно, что творишь.
            А так посты ни очем, только эмоции, к тому кто мод делал.
            --
            Отладить мод можно только в одном варианте - играя мульт компанию, всё остальное ерунда. Уровень игроков пишущих на форуме отличается разами десятков.. уровней.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Главное забыл спросить, желающие есть?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 21:12

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 01 апреля 2016, 21:34

                Савромат

                Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:

                Imperial

                Савромат

                Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

                Хм, да, однако. Это кто тут спалил свою шпиёнскую сеть Савромату? WOO DOO, Вы? :017:
                Если серьёзно, эффект "переизбытка" агентов очень хорошо нивелируется сейчас 1год=1ход. Ну 20, ну 30 ходов в лучшем варианте и перевербованный агент отправляется к Харону. Перевербовывают его когда ему как правило 30-40 годков. А потом, волна сошла а новых может взять и неоткуда уже будет.
                Решать конечно Вам.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 21:37

                  В. Артемьев

                  Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.

                  Мододелы и так все цифры видят в таблицах, а играть - они ни к чему. Собственно, даже сегодня государство не владеет цифрами - в СССР статистика от реальности отличалась в разы (статистически ВВП страны 80+% от США. а фактически 20-25%). а уж в древности.. Август очень любил все подсчитывать, как и какой-нить Ашурнацирапал древний, но точность их подсчетов остается под большим вопросом.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 21:50

                    Rup., именно я.
                    Повторюсь, картинка, конечно, красноречивая. Но без учета условий, в которых сложилась изображенная там ситуация, она оторвана от контекста.
                    Мне пришлось провинцию с тремя стеками, которые были прокачаны неимоверным трудом спасать от нашествия группы прокачанных агентов. Как это сделать, если не задавить их числом?

                    Rup.

                    Если серьёзно, эффект "переизбытка" агентов очень хорошо нивелируется сейчас 1год=1ход.

                    У меня 2 TPY. И эффект в моем случае нивелируется стоимостью действий агента. Я таким образом себя защищаю. Даже если мне придет в голову дикая идея отправить всех этих агентов на страны АИ (хотя это равносильно убийству отличной кампании), мне придется для этого распускать половину моих стеков, которые есть в наличии. Если не больше.
                    Да, для меня префекты (еще иногда зову их примипилами) и губернаторы-проконсулы (спасибо Марку Антонию за подходящий термин) всегда были важной частью игры именно в этом качестве, а не в качестве диверсантов, как у АИ.
                    Ограничение их численности было для меня печальным моментом. Увы, это необходимая плата за то, чтобы АИ не спамил диверсантов. Они у него все равно есть, никуда от этого не деться. И они заметно круче моих. Чтобы отловить шпиона 8-9 уровня и убить/завербовать его надо потратить тонны денег. Не просто на действия, но и на создание зондеркоманды тех, кто будет эти действия совершать.
                    И я считаю, что нашел лучший вариант сбалансировать этот аспект игры. А теперь "злющий" Савромат объявил это эксплойтом, который надо KILL WITH FIRE. Грусть-печаль.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2016, 10:55

                      Савромат
                      Камрад хотел спросить, а Вы в бете 0.98 увеличивали продолжительность изучения технологий? И не урезали ли Вы количество денег при разграблении? ПРосто только сейчас разграбил Лилибей и получил всего 4500 монет, емнип раньше больше было.
                         hollyroller
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 апреля 2016, 14:01

                        Панове у мода 1ход за год? моды Dresdena совместимы?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики