Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2016, 20:25

      Цитата

      А вот за Египет несмотря на интерес фракции ни разу нормально в Рим 2 не отыграл.

      Слишком легко за Египет, всех ногебаю даже на самом раннем этапе кампании.

      Хотя может быть задница будет потом, а я просто привык к Аттиле, где с самого начала игры лютое выживание прет. И к DEI тоже - там реально сложно - хотелось бы и в этом моде такой сложности.
      Оффтоп (контент вне темы)
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2016, 20:31

        Totus Floreo

        kosta19874

        WOO DOO

        kosta19874, за Селевкидов идет. За Парфию были отзывы, что очень легко. За Арвернов, кажется, мод не тестировался.

        Но в целом особой легкости не заметил. Тут как и за Селевкидов в начале помогает дипломатия. Если Селевкиды не нападут - будут близкие к тепличным условия.


        Может, дело в том, что я играю на среднем уровне сложности, но за Парфию за первые 30 ходов кампании никаких трудностей кроме сильной нехватки денег не испытывал. Как только от Селевкидов отвалилась Партава, быстро съел ее, потом отжал у самих Селевкидов два города в Мидии Атропатене и еще немного денег за перемирие стряс. После этого за несколько ходов съел всю провинцию Персия (конечно, эксплойт, но есть хороший способ объявлять войну чьим-то сатрапиям: ищем, с кем они воюют, в моем случае была Дрангиана, предлагаем Дрангиане помочь в войне с Персией, она соглашается, в итоге мы воюем с Персией, но в мире с Селевкидами). Сейчас пилю Дрангиану и хочу полностью съесть восток (захватить напрямую, лишь в регионах из двух городов оставить сатрапии для торговли, ну и чтобы коррупция лишний раз не росла), дабы тылы обезопасить. Все завоевания пока осуществляю двумя армиями, одна заточена под полевые сражения (персидская конница+персидские лучники в равной пропорции), вторая - под осады (12 отрядов мечников, 6 баллист и 2 отряда конницы). Для меня, правда, наибольшую сложность представляет микроконтроль конных лучников, часто не успеваю их отвести от копейщиков врага или подставляю под дружественный контроль.

        Играть надо на очень сложном. Иначе не интересно и не правильно. Баллисты должны использоваться только при штурме города. В поле только обычные войска. Максимум хирробалиста может быть в армии.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        рыжик

        Савромат

        Мод сделан на вх/вх, можно на легенде играть

        Неее, Селевкиды никогда не лезут на Парфию в саму провинцию Парфия. Тут если Бактрия и Хорасмийцы с Массагетами не пойдут в наступление, то реально будут тепличные условия даже на вх. Селевкидам проблем Египтом, с другими сатрапами и Галатами хватает проблем и до Парфии им дела нет. Тут надо им какой-то костыль придумывать, чтобы жизнь медом не казалась, к тому же у Парфии рабы не бунтуют.

        Рабы не бунтуют потмоу что их нет. А нет рабов - нет денег.
        На парфию они не прут только если у них с Египтом не получилось и началась заварушка в малой Азии. А если все нормально у них там то могут и прийти в гости. С Армений,Персией и другими товарищами. Но в начале (первые ходов 10-15 наверное не прийдут) Я только один раз видел чтобы прочти сразу Селевкиды пошли на Парфию. Еще один раз видел когда играл за Бактрию. Но там копм пришел просто пограбить. Снес пару городов и ушел.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2016, 20:51

          Magister_equitum

          хотелось бы и в этом моде такой сложности.

          а мне нет. Не люблю когда игру осложняют на старте до предела - а как выйдешь из этого кризиса - так и игра заканчивается.
          В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной. Такое уж у него географическое положение.
             Totus Floreo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2016, 20:53

            kosta19874

            Играть надо на очень сложном. Иначе не интересно и не правильно. Баллисты должны использоваться только при штурме города. В поле только обычные войска. Максимум хирробалиста может быть в армии.

            Попробую теперь вх, чувствую, АИ меня раскатает быстро=) Так я и писал же, что армия с баллистами чисто для осад, точнее - для осад столиц провинций. В поле и при штурме малых поселений использую связку ударной и стрелковой кавалерии.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 09 апреля 2016, 23:11

              Начал кампанию за пунов. В ходе её провел вручную морское сражение(чего не делал с осени 2014 г.). Карфагенская эскадра блокировала Сиракузы, на помощь грекам пришли римские корабли. Впечатления от битвы двоякие.

              Спойлер (раскрыть)


              Завтра выложу запись этой битвы.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 10 апреля 2016, 06:08

                Видео.

                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2016, 06:52

                  agnez

                  Впечатления от битвы двоякие.

                  А в чем двоякость?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2016, 08:16

                    agnez
                    Хорошее видео. У меня вчера тоже была морская битва с восставшими гражданами Кносса - как раз подумал что пришло время взяться за морской бой, так и не восстановленный до конца после 17 патча (морского мода Корвина пока нет). Было интересно почему такие тяжелые потери - ведь транспортники очень медленные и почти беззащитны, после разгрома римской эскадры проблем не должно было быть. Оказалось, карфагенские корабли завязли на отмелях и в остовах потопленных сиракузян и были взяты на абордаж войсками с транспортов. Это бывает. Видно несколько раз как корабль застревает в затонувшем корпусе торчащем из воды - а один раз карфагенская пентера волокла тараном под водой остов сиракузца и им впечаталась в греческий транспортник - без всякого результата, естественно. Битвы на мелководье они такие.
                    У меня (помимо надежды что Корвин таки восстановить когда-нить свой морской мод и его можно будет прикрутить под ДМ) - есть вообще пара еретических мыслей.
                    1.Вопреки Коутсу сделать триеры, биремы и либурны более быстроходными, чем тяжелые пятерки, шестерки и семерки. Да, это нереалистично, зато геймплейно будет. Москитный флот должен виться вокруг линкоров и кусать их. У тяжей и так много преимуществ - и таран мощнейший, двойку может расколоть на куски, и прочность корпуса высокая и экипаж, и машины на них можно ставить.Хочу триеру сделать как бы фрегатом\крейсером, а бирему и либурну - как корвет и бриг. А то пока линкоры ограничиваются только своей невероятной стоимостью, их просто тяжело содержать. При этом либурна была б самым поворотливым кораблем. Тогда у них у всех своя ниша в бою будет, триера - лучшее сочетание цены и качества (скорость. таран, бой в абордаже), бирема - греческие горшки, а либурна - верткость.
                    2.Транспортники сделать прочными почти как военные корабли (тем более большие транспорты сделаны на модели пятерки, а сверхбольшие - на 234 человека - на "семерке") - кроме круглых судов. Аллах с тем что москитный флот будет мучатся тараня такие громадины - ему останутся круглые суда (конница и легкая пехота на них), плюс - за счет скорости и поворотливости все равно у них перевес достаточный. Зато транспортные тихоходы смогут все же какое-то сопротивление военным кораблям оказывать. Аи упорно атакует на море транспортами, приходится с этим считаться.
                    3. Поискать как убрать огненные стрелы с моря - оставив только греческие горшки, задолбало легкое возгорание огромных махин. Или до предела ослабить их эффект.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 апреля 2016, 09:09

                      Савромат

                      Вывод пока у меня такой: мелочь вроде бирем и гемлиор годится только для охоты за транспортами. В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.
                      Насчет самого боя: я почти не отыгрываю морские бои в рЫме №2 и Аттиле - попросту нет опыта.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 апреля 2016, 09:19

                        Magister_equitum

                        Цитата

                        А вот за Египет несмотря на интерес фракции ни разу нормально в Рим 2 не отыграл.

                        Слишком легко за Египет, всех ногебаю даже на самом раннем этапе кампании.

                        Хотя может быть задница будет потом, а я просто привык к Аттиле, где с самого начала игры лютое выживание прет. И к DEI тоже - там реально сложно - хотелось бы и в этом моде такой сложности.
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Поставил бету 098 и обратил внимание, что у Боспорского царства очень много картинок пропало. Теперь одни мужики с мечами на корабле в описании. Еще у пары фракций такое же проскакивало. Я это в пользовательском бою увидел когда фракции стал перебирать для боя.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики