Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2016, 06:06

      babay11


      А перевод есть на него?
      Там конечно не много и могу сам перевести, но хотелось бы от более грамотного в английском человека :).
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 09:12

        nnn900

        А перевод есть на него?

        в DM Russian
        В самом моде работают только эффекты лидера - т.к. lua.script перебивается луа из "Народного доверия".
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 09:34

          Felix494

          Сколько ходов за 1 год сейчас в версии мода 0.98 ?

          Лучше играть 2 хода = 1 год. Так получается довольно близко к реальности.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 10:14

            kosta19874

            Лучше играть 2 хода = 1 год. Так получается довольно близко к реальности.

            Да, но тогда лето-зима и пропадают остальные сезоны в месте с их плюшками и малусами. Это тоже не так-то и реалистично выглядит.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 10:29

              Mark Antoney

              kosta19874

              Лучше играть 2 хода = 1 год. Так получается довольно близко к реальности.

              Да, но тогда лето-зима и пропадают остальные сезоны в месте с их плюшками и малусами. Это тоже не так-то и реалистично выглядит.

              В общем-то да. Но мод по сути рассчитан именно на этот вариант. (2 хода = 1 год). Если все остается как есть то всек идет слишком быстро. Вот разграбил я город и у него стало - 50. Это по сути тормозит движение вперед ( если эта провинция мнге нужна). А так можно и подождать. Я из-за этого просто не смог выиграть за бактрию. Там довольно сложно было т.к. комп разграбил города в 3х провинциях. В одной не один раз кстати. Это надолго уронило порядок. К тому же исследования довольно медленные.
              При игре 4-хода = 1 год, наоборот все довольно медленно. Я за рим пробовал так играть и по сути за 100 ходов (25 лет игре) достиг многого. Как-то меня не вдохновило взять Карфаген к 230 или 240 году. (рано слишком).

              Это было на 0.97 версии. Сейчас можно поробовать отдать провинцию повстанцам и заключить с ними договор. Мне кажется даже на поздних уровнях империя это реально. Чтото в дипломатии Савромат подкрутил.

              Сейчас за Селевкидов играл так я торгую со всеми!!!Галлы,пунны, греки - все ко мне нормально относятся. Даже с некотормыи сатрапиями отношения хорошие. Уровень империя правда маленький.(3 или 4) Но я даже с таким раньше такого не добивался!
              Причем рим воюет с Карфагеном, Карфагент торгует со мной и при этом Римляне ко мне хорошо относятся. +15 или 20 даже!!!!
              Началось все со смерти главы фракции.Он словил трейт сред. штраф со всеми в отношениях чем мне мешал.его смерть помогла бкдущей империи Селевкидов!
                 Dustishd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 10:57

                Уважаемый Савромат, в какой то теме видел, как вы сожалели что не прикрутить содержание деньгами к зданиям как в Атилле. Вот товарищ смог это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Totus Floreo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 11:20

                  Савромат

                  Totus Floreo
                  Киньте сейв - посмотрю как можно поставить блок сверхдоходам при вашем способе игры. Когда денег в обрез намного интереснее играть #*

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 13 апреля 2016, 12:00

                    В порядке эксперимента дал возможность строить в колхозах такие постройки столиц областей как санитария, мастерские и городской центр с последующими расширениями. Я когда то уже делал подобный мод, сейчас решил обновить.

                    Хочу прогнать пару кампаний на предмет того, как AI будет застраивать свои города с этой опцией.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 14:02

                      Савромат

                      самом моде работают только эффекты лидера - т.к. lua.script перебивается луа из "Народного доверия".

                      Гм..., однако странно. Народное доверие будет встроено в 0.98, а вот мод Prominent Faction Leaders(тестируемые лидеры фракций) является рекомендованным к бете 0.98. Они что и 0.98 будут затирать друг друга или там будет все оптимизировано и будут оба работать? :038:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 апреля 2016, 09:42

                        agnez

                        В порядке эксперимента дал возможность строить в колхозах такие постройки столиц областей как санитария, мастерские и городской центр с последующими расширениями. Я когда то уже делал подобный мод, сейчас решил обновить.

                        Хочу прогнать пару кампаний на предмет того, как AI будет застраивать свои города с этой опцией.

                        Еще было бы полезно для ИИ восточным фракциям разрешить строить в столицах провинций какие нибудь постройки, которые дают еду. Как вариант, на подобие варварских фракций поля им туда прикрутить, чтобы оставшись с одной такой провой он с голоду не помирал и не становился беспомощной жертвой.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики