Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2016, 17:51

      babay11

      Савромат

      В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

      да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:

      Степнякам по-началу будет не до рабов. факт. Расстояния большие, армий мало. Одними налетами придеться обходиться...
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2016, 18:57

        Савромат

        В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

        Логично, рынки рабсилы далеко не гонять. :008:


        Ага, еще здание криптии или эдикт для Спарты осталось сделать и будет жесть. :0142:
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2016, 22:50

          Есть ли возможность за Египет нанимать кушитскую конницу и нубийских лучников? Если да, то что для этого нужно построить и в каких провинциях?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2016, 23:07

            У меня кстати вопрос по ауксилиям. Различаются ли постройки казарм по пулу в столицах и селах? Построил я казарму ауксилий в Брундизии и сразу доступны стали: пехота бруттиев, союзные гастаты, пельтасты, греческая легкая конница, греческая фаланга-ауксилия, самнитские копейщики. Но я всегда люблю переносить казармы в села, т.к. в стлице провинции кучу нужных построек можно сделать(акведук, форум, храм последнего уровня, амфитеатр Флавиев, Императорские ипподром и прочее). А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?


            :ps: Кстати правильно ли что в казарме чисто римский юнит нанимается: римские гастаты, они по идее только в своих казармах должны быть.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 18 апреля 2016, 23:12

              рыжик

              А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?

              Разные зоны найма. Это ещё в ванили было.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2016, 23:36

                Rup.

                Разные зоны найма. Это ещё в ванили было.

                Понимаю, но не думал что настолько. Понятно когда разница даже в одной провинция Великая Греция: найм на Сицилии и найм в Южной Италии, но так. Города ведь рядом находятся, а на кой черт мне в Брундизии или самом Риме казармы?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2016, 11:03

                  babay11

                  да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё...

                  Так на это и рассчитано всегда было. В этом смысл. Не знаю чего некоторые ныли - плач Ярославны подняли :038:
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2016, 12:12

                    Савромат

                    babay11

                    да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё...

                    Так на это и рассчитано всегда было. В этом смысл. Не знаю чего некоторые ныли - плач Ярославны подняли :038:

                    Как в мод лучше играть 2 хода=1 год, или 4 хода = 1 год? Вы как посоветуете?
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2016, 12:37

                      kosta19874

                      Как в мод лучше играть 2 хода=1 год, или 4 хода = 1 год? Вы как посоветуете?

                      Я как выйдет, рабочая версия 0.98 буду тестировать с 4 ходами в год
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2016, 12:44

                        Mark Antoney

                        kosta19874

                        Как в мод лучше играть 2 хода=1 год, или 4 хода = 1 год? Вы как посоветуете?

                        Я как выйдет, рабочая версия 0.98 буду тестировать с 4 ходами в год

                        Не слишком медленно будет развиваться кампания? Вполне ведь может получиться, к 230-220 году (это будет ходов 200) за тех же Селевкидов можно будет захватить весь восток. Вы как этот момент обходить будете? или никак? =)
                        При игре 4 хода = 1 год, мне очень понравилось что есть время на дипломатию и есть время на грабежи. А вот в остальном как-то медленно было. =(
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики