Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2016, 13:07

      2 хода в год вообще ни о чем, зачем терять 2 сезона? Играть воевать только летом в течении одного хода... ну может так и лучше. Но все же не охота сезоны терять. А один ход в год, можно на года вообще забить, но все равно хочется успевать, а не всегда получается. Вот поэтому и решил по тестировать.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2016, 16:03

        kosta19874

        Как в мод лучше играть 2 хода=1 год, или 4 хода = 1 год? Вы как посоветуете?

        Смотря какие цели ставите. если хотите просто играть - то неважно сколько ходов в год. Но я бы советовал все равно не больше 2 ходов в год - т.к. иначе агенты и полководцы очень долго живут и политическая ситуация застывает. Если же играть "отыгрывая историю"- с вариациями - то 1 ход = 1 год. Тогда все 4 сезона присутствуют, что очень даже неплохо (при 2 ходах - только лето и зима), и можно вполне доиграть до Мария, Суллы и Цезаря (с модом на Великих Римлян) - что тоже добавляет интереса. И агенты не успевают прокачатся до 9 звезд если их специально не прокачивать на каждом ходу. Ну и такая вещь как "политическая нестабильность" будет чаще встречатся, лидеры то умирают... (все это лучше уже в 0.98 делать, там кое-какие вещи выправлены)
           Alles10
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2016, 11:44

          Савромат

          ... (все это лучше уже в 0.98 делать, там кое-какие вещи выправлены)

          Выложите с последними правками.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2016, 11:51

            Alles10
            Непременно, когда будет готова
            Imp
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2016, 12:53

              Савромат, а в данный момент кампания Августа тоже под Дарк переделана? Просто запустил глянуть и огорчило отсутствие красивы полководцев из ванильной кампании Августа(Антония, Октавиана и Лепида в красивых шлема), а вместо них стандартные полководцы из главной кампании, которые графически хуже сделаны. Это как император Карл(портрет) в ДЛС для франков Аттилы сделан красивее стандартных полководцев. Можно ли вернуть этих красивых полководцев?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2016, 18:02

                Снижена скорость обращения и эффект перемены культуры в 10-20 и более раз. Реально можно изменить культуру провинции за 300 ходов или около того, а не за 10 как сейчас. Это должно способствовать возрождению национальных государств после восстаний.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2016, 18:57

                  Савромат

                  возрождению национальных государств после восстаний.

                  Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.



                  Так как можно вернуть ванильных римских полководцев у лидеров триумвирата в кампании Августа, думал где-то в моде интерфейса, но не нашел?
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2016, 10:10

                    рыжик

                    Савромат

                    возрождению национальных государств после восстаний.

                    Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.





                    Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2016, 16:26

                      kosta19874

                      Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

                      Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2016, 19:52

                        рыжик

                        kosta19874

                        Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

                        Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:

                        ну как сказать. В оригинальной игре потеря пары городов не критична. В том смысле что порядок там восстановится быстро, а тут пара раграбленных городов вначале тормознут экспансию на долго. А если их будет больше...Навсегда. Можно и не успеть выиграть кампанию. Из-за этого кстати нельзя уводить все войска от границ и собирать их в кулак для войны с кем-то. Вернее можно, но теперь это реально опасно на начальном этапе. Потом по-легче, но риск все-таки есть.
                        Еще получается что разграбив город ты сразу влияешь на политическую карту мира. Ведь сразу начинается бунт и возрожденная фракция поддерживает тебя. В оригинально игре тоже можно было проворачивать такое. Но тут этот финт реально помогает и провернуть его легче.

                        Ограбление и разграбление само по себе ничего нового не добавило в игру. Оно только усилило другие моменты. И посоветовать что-то особо "умное" тяжело.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики