Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2016, 17:32

      Савромат
      Камрад, а Вы не знаете где прописывается, вероятность получения должностей другими фракциями?
         ANTI_ZLO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2016, 18:47

        Здраствуйте у меня предложения. Давайте сделаем жен полководцев из других фракций. Например Карфагенскому полководцу из Этруский лиги. И пусть она тоже будеть влиять на дип отношения. Тогда будет смысл женит свойх полклводцев. И еще нужно сделать так что бы полководец не был женатым. А шанс на женитьбу увеличить. И в том числе и тех кого развели.
           Totus Floreo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2016, 19:35

          Мда, новый патч существенно меняет игру. Застроить прибыльные провинции рудниками по полной теперь не получится - схватишь очень большой штраф к общественному порядку. Разве что нанимать армии из дешевых отрядов и ставить гарнизонами (в дополнение к храмам и аренам). Но вначале и без этого не хватает армий для обороны границ, и ставить одну в гарнизон - невиданная роскошь, плюс полководец в городе нахватает плохие трейтсы. На позднем этапе, когда армий уже много, будет легче. Но, думаю, восстания все равно придется часто подавлять. В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%. Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований. Скорость смены культур тоже понерфлена, но при этом есть недоработки: мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях). Радует, что теперь базовые работорговцы доступны с начала игры (хороший бонус к производству и снижение стоимости строительства - must have). И эдикт о продаже рабов доработан и теперь более логичен.
          В общем, первые впечатления таковы: стало значительно сложнее, восстания станут головной болью, а застраивать провинции теперь надо оооочень продуманно.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2016, 20:42

            Totus Floreo

            В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%.

            В итоге будет 16 ходов вместо 20. Тоже неплохо.

            Totus Floreo

            Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований.

            В сумме только компенсирует замедление исследований во всех других ветках. Так что эту бесполезную ветку придется таки исследовать - раньше я вообще никогда их не открывал за ненадобностью.

            Totus Floreo

            мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях).

            Это так задумано чтобы варианты разные и нелинейность оставить. Но если перекрестить в свою культуру будет все еще легко - поправлю.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2016, 22:30

              А что в 0.98 введена усталость войны из Аттилы?


              Это что за зверь?

              Цитата

              @@@@@_spotting_distances_mod_steamedition




              Савромат, мод народное доверие не встроен как ранее ты говорил?


              :ps: Кампанию лучше начинать заново?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2016, 06:57

                рыжик
                Все что нужно в мод вделано. Что не нужно заделывать - в сабмодах или в списке совместимых модов. Никаких "усталостей" и "доверий" нет - более того, я их не советую использовать вместе с ДМ, проверено - они плохо влияют на игру. Сейвы совместимы. У меня кампания закончена - начатая на версии 0.95. Правда, под конец от такого насилия пошли вылеты беспричинные на пустом месте. Но некоторые фишки, связанные с сроками исследований, культурным перекрещиванием и финансами, серьезно меняющие игру, можно почувствовать только в новой кампании.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2016, 18:27

                  Вчера оказывается обновление вышло, а я и не увидел. =( Но тем не менее задам свой вопрос.
                  В бете 0.98 ИИ как правило не создавал больших империй, хотя в том же 0.97 они вполне себе появлялись. А тут пропали. В 0.98 ( не в бете) они опять будут создаваться?

                  ЗАметил странную вещь. При осаде морского города и с суши, и с моря комп на 2-й ход обязательно делает вылазку. Хотя шансов у него нет. Была два случая.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2016, 19:13

                    Запустил мод и дивился. Я думал раньше исследования занимают много времени. Нет! Сейчас все намного хуже стало. На какое кол-во ходов рассчитана кампания? мне кажется что даже если будет 4 хода - 1 год, я и то ничего не успею исследовать. Там каждый пункт кроме первых по 25 ходов исследуется.
                       Totus Floreo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2016, 19:27

                      kosta19874

                      Запустил мод и дивился. Я думал раньше исследования занимают много времени. Нет! Сейчас все намного хуже стало. На какое кол-во ходов рассчитана кампания? мне кажется что даже если будет 4 хода - 1 год, я и то ничего не успею исследовать. Там каждый пункт кроме первых по 25 ходов исследуется.

                      А влияние вашей партии проверяли? Оно может быть высоким и давать минус к исследованиям, тогда будут техи по 25 ходов. Стандарт - по 20. вообще, в 0.98 встроен мод factionleaders, и теперь, стоит только оставить лидера вашей фракции в столице или сделать его гос. деятелем, как идет бешеный прирост влияния партии. Сейчас тестил, у меня за Юлиев он за пару ходов вырос с 44% до 89%. А вот библиотеки занерфлены сильно, так что теперь даже при массовой застройке большой империи топовыми библиотеками техи быстрее 15-16 ходов не исследовать.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2016, 20:08

                        kosta19874

                        В бете 0.98 ИИ как правило не создавал больших империй, хотя в том же 0.97 они вполне себе появлялись. А тут пропали. В 0.98 ( не в бете) они опять будут создаваться?

                        Они и там не пропадали.
                        Imp
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики