Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2016, 23:08

      Хотел спросить есть ли возможность за Бактрию нанимать такие отряды как : пехота индийских гильдий, агема раджи, индо-греческие гоплиты, конница раджи и дахская знать?
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2016, 10:17

        рыжик

        Савромат, может какие-то катаклизмы в виде событий водить? То Помпеи засыпало, то землетрясение в Антиохии, то пожар в Александрии, то чума в Афинах: вытащи из казны 30000 или 100000 или будет минус по порядку и еде. Это как ремонт плотины в Йемене(Аттила).

        Карфагеняне единственные которые могут относительно быстро довести доход до 30000 тыс. и больше. Может быть еще тот кто захватит дакийские земли тот сможет такое пережить. И все.
        Остальные такого удара не переживут.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond

        Хотел спросить есть ли возможность за Бактрию нанимать такие отряды как : пехота индийских гильдий, агема раджи, индо-греческие гоплиты, конница раджи и дахская знать?

        Да. Но это надо казармы 3-го уровня построить.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2016, 10:30

          Прохожу кампанию за роксоалнов и появилось вот какое предложение. Правда не знаю можно это сделать или нет.
          Вот есть ветка на исследование ремесленных зданий. Можно сделать так, чтобы строительство ремесленных зданий увеличивало скорость исследований именно по той ветке, которая влияет на строительство этого здания.
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2016, 19:43

            Господа, я правильно понял, что в новой версии понерфлены библиотеки и теперь ситуация с технологиями стала еще хуже (в плане сроков исследований)?
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2016, 20:40

              Просто это несколько печалит, ибо исследования и до того были невообразимо долгими (по 20 лет), а теперь нет и того единственного, что это дело исправляло и мотивировало к захвату больших городов. То есть можно сразу изначально полностью забыть об изучении всех технологий и строительстве всех доступных для фракции зданий.
              Честно говоря, это несколько печалит, ибо при кампании за Парфию в прошлом патче ожидание технологии по несколько ходов утомляло, но было понятно, что делать с этим. А как теперь? Появились другие способы?
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2016, 22:11

                Не, способов нет. Тут что есть на старте, тем и воюешь всю игру. И строишь по большей части то же что и было на старте. Максимум 3-й кубик в ветке можно исследовать. Можно и дальше что-то исследовать, но это будет уже середина, конец игры. И придется забыть про остальное,если что-то нужно сразу.
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2016, 08:49

                  Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2016, 10:27

                         Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед. Это по сути убивает возможность найма вспомогательных войск в сатрапиях. У Селевкидов на начало кампании своих хороших войск нет. Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2016, 19:14

                      kosta19874

                      Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед.

                      У всех фракций эта технология перенесена на 2 уровень.

                      kosta19874

                      Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.

                      Какой-то плач Ярославны. Мидийская конница эта фактически уже элитная штурмовая конница, которая уступает только уникальной штурмовой коннице азатов-армян, да и равна по хар-кам знатной штурмовой коннице.


                      Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо, катафракты через 10 ходов, так это вы модом ошиблись. :facepalm:
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2016, 20:41

                        рыжик

                        Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо

                        Я скажу. Надо войска, которые были даже в армии Александра, которая хронологически предшествовала Селевкидам. А именно - ранние гвардейские эллинистические войска. Гипасписты, серебряные щиты, гетайры. Чуть позже - царские пелтасты.
                        Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики