Продолжил тестирование пока штурмов, в кампании не тестировал. Но думаю тоже будет нормально, так как тот маленький мод с тв центра давал с начала не тупые галереи, а лестницы и таран сразу и тогда намного трудней будет держать оборону.
Факелы
Что касается штурмов. Так как я отключил факелы, то АИ их вообще не использовал.
Попробовал разные вариации:
1. С таранами
2. С лестницами, без таранов
3. С башнями с таранами, без лестниц.
В любом случае, Аи подгонял под стены застрельщиков, под их прикрытие подгонял либо таран, либо лестницы.
Если оставить возможность факелам наносить урон огнем на уровне ванильных значений LAW, толи СА уже подправили это дело, то ли что.
Но с таким результатом АИ не использовал факелы, когда были осадные машины (онагры, баллисты), а также башни.
Как только я оставил АИ только лестницы , АИ подгонял один отряд с факелами и как только все было плохо, то больше никого не присылал. Весь упор на лестницы.
Если оставить только таран, то подгонял отряды с факелами одновременно с тараном и действовал совместно.
Вывод: В принципе можно оставлять факелы, можно их и убрать.
Осадные орудия
Как я уже писал выше.
Я убрал возможность у всех типов снарядов повреждать здания, а также при использовании пламенных и взрывных снарядов повреждать огнем.
Это дало, определенный реализм. Насколько я знаю баллисты, катапульты, онагры не могли разрушать каменную кладку, а также варварские стены, не частакол. Теперь осадные машины смлужат для убийства защитников на стенах, за стенами. Если оставить снарядам урон огнем, то мы видим следующею картину. АИ долбит камнями пламенными, взрывными в ворота(Здесь пришлось пожертвовать реализмом) и не смотря на то, что он их выносит, он не использует никакое снаряжение и может простоять так весь бой Пришлось пожертвовать реализмом и убрать это. Также ушли следы полета горящего камня, горшка. Но при поподании в солдат эффект возвращается. А что делать...?
Но для бастионных орудий все эффекты сохранены, спасибо механике, что дает нам эффект того, что наши бастионные орудия могут разрушать, как тараны, так и башни осадные. И тут на мой взгляд сохраняется реализм и гемплей. Штурмовать будет довольно сложновато.
Черепаха
Не очень нравится название данного стенного тарана. У римлян, как знатоков осадного дела остается в загашнике еще этот инструмент разрушения крепостной стены. Единственно уменьшил дамаг и стена валится с 25 удара где-то. В кампании благодаря модику с ТВЦ, данное приспособление будет доступно через 10 ходов изучения осадного дела.
P.S. Скриншоты делал, но уж больно муторно для меня их в начале надо пережать, а потом заливать по одному. Можете поверить на слово
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Да забыл добавить, использовал тестовую битву. У АИ было 2 баллисты, 2 тарана, 2 лестницы и 4 башни и в таком ключе он очень эффективно все это использовал, практически одновременно.