Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       piok3ak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2016, 13:44

      Неужели мод брошен.... Профессор, вернитесь к детю - доделайте его, мы ждем. спасибо за понимание.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2016, 00:58

        Камрады не знал куда написать, решил сюда. Так как опыт провел на Дарке.
        Я уже раньше спрашивал про осады и решил сам попробовать. В общем я убрал у баллист, онагров возможность повреждать здания. А также убрал возможность разрывными и пламенными снарядами поджигать( тут есть минус, ворота теперь не поджигаются, но для гемплея еще лучше имхо). Визуально, теперь горящие снаряды не видно, но при попадании есть визуализация. Это было сджелано для того, чтобы АИ не тупил у ворот, когда у него есть машины метательные.Так как при наличии поджога ворот машинами он в них лупит до последнего и даже когда ворота горят он не идет в них. При этом все его лестницы, башни и тараны также тупят. После того, как я это убрал и провел пока одну битву, результат превзошел все ожидания. Теперь Аи имея метательные машины, обстреливает защитников на стенах, как и положено. Стал использовать стрелков, подводит их к стенам и закидывает дротиками. (раньше ни в какую их не пускал) И что не мало важно, обстреливая стены машинами он тащит лестницы и башни. В этой битве имея таран, он решил его не использовать. Вот скриншоты.
        Да и еще забыл, факелы отключил к чертям.

        1. Баллисты лупят по защитникам со стенами
        Imperial

        2. Подводит осадные приспособления какие есть
        Imperial

        3. И такого тоже не видел, осадные башни прям к воротам
        Imperial

        В общем продолжу эксперименты. Да для Рима есть еще черепаха, которая рушит стену, как и было в реальности. У других такой приспособы нет. Нужно еще в кампании потестить и в битвах.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2016, 01:07

          Mark Antoney
          Башни он и раньше так двигал - если у него баллист не было. А вообще любопытно. Убрать возможность сжечь или разрушить что-либо - и посмотреть что будет :0142:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2016, 10:19

            Продолжил тестирование пока штурмов, в кампании не тестировал. Но думаю тоже будет нормально, так как тот маленький мод с тв центра давал с начала не тупые галереи, а лестницы и таран сразу и тогда намного трудней будет держать оборону.

            Факелы
            Что касается штурмов. Так как я отключил факелы, то АИ их вообще не использовал.
            Попробовал разные вариации:
            1. С таранами
            2. С лестницами, без таранов
            3. С башнями с таранами, без лестниц.
            В любом случае, Аи подгонял под стены застрельщиков, под их прикрытие подгонял либо таран, либо лестницы.

            Если оставить возможность факелам наносить урон огнем на уровне ванильных значений LAW, толи СА уже подправили это дело, то ли что.
            Но с таким результатом АИ не использовал факелы, когда были осадные машины (онагры, баллисты), а также башни.
            Как только я оставил АИ только лестницы , АИ подгонял один отряд с факелами и как только все было плохо, то больше никого не присылал. Весь упор на лестницы.
            Если оставить только таран, то подгонял отряды с факелами одновременно с тараном и действовал совместно.
            Вывод: В принципе можно оставлять факелы, можно их и убрать.

            Осадные орудия

            Как я уже писал выше.
            Я убрал возможность у всех типов снарядов повреждать здания, а также при использовании пламенных и взрывных снарядов повреждать огнем.
            Это дало, определенный реализм. Насколько я знаю баллисты, катапульты, онагры не могли разрушать каменную кладку, а также варварские стены, не частакол. Теперь осадные машины смлужат для убийства защитников на стенах, за стенами. Если оставить снарядам урон огнем, то мы видим следующею картину. АИ долбит камнями пламенными, взрывными в ворота(Здесь пришлось пожертвовать реализмом) и не смотря на то, что он их выносит, он не использует никакое снаряжение и может простоять так весь бой Пришлось пожертвовать реализмом и убрать это. Также ушли следы полета горящего камня, горшка. Но при поподании в солдат эффект возвращается. А что делать...?
            Но для бастионных орудий все эффекты сохранены, спасибо механике, что дает нам эффект того, что наши бастионные орудия могут разрушать, как тараны, так и башни осадные. И тут на мой взгляд сохраняется реализм и гемплей. Штурмовать будет довольно сложновато.


            Черепаха

            Не очень нравится название данного стенного тарана. У римлян, как знатоков осадного дела остается в загашнике еще этот инструмент разрушения крепостной стены. Единственно уменьшил дамаг и стена валится с 25 удара где-то. В кампании благодаря модику с ТВЦ, данное приспособление будет доступно через 10 ходов изучения осадного дела.

            P.S. Скриншоты делал, но уж больно муторно для меня их в начале надо пережать, а потом заливать по одному. Можете поверить на слово

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Да забыл добавить, использовал тестовую битву. У АИ было 2 баллисты, 2 тарана, 2 лестницы и 4 башни и в таком ключе он очень эффективно все это использовал, практически одновременно.
               piok3ak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2016, 12:14

              Не могли бы вы выложить свои правки - я бы тоже мог потестировать новшества в выходные. спасибо
                 Клибунарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2016, 14:03

                А в моей кампании враги либо сразу штурмуют город с лестницами либо морят голодом до последнего. У некоторых варваров артиллерию я порезал, остальные ее используют очень редко. Вся пехота активно использует лестницы, ее поддерживают стрелки под стенами. Кавалерия чаще просто ждет на месте, пару раз всадники показывали факельное шоу. Т.о. битва идет в основном на стенах, как было и в РТВ. Мне такой расклад нравится. Бесит только глупый момент когда даже сломленный отряд попадает в зону захвата в воротах, я утрачиваю над ними контроль.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2016, 15:25

                  Да в кампании начал тестировать, но пока что меня голодом морят, может просто у них нет сильного превосходства в количестве.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот правки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Естественно, что только с Дарком пойдет, так как с его таблицы все делал.

                  P.S. Сильно не пинайте есть еще кое какие правки.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2016, 15:51

                    Клибунарий

                    , я утрачиваю над ними контроль.

                    Такой бред и в Аттиле есть. Когда убегающий через центр поселения 1-2 юнита захватывают центр города у меня в тылу.
                       Клибунарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2016, 16:31

                      рыжик

                      Клибунарий

                      , я утрачиваю над ними контроль.

                      Такой бред и в Аттиле есть. Когда убегающий через центр поселения 1-2 юнита захватывают центр города у меня в тылу.

                      И лошади с убитыми всадниками тоже :0162:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июня 2016, 16:38

                        Ввел обещанный ранее плавающий лимит на элиту - типа гипаспистов или катафрактов, изначально дается фракции 1 или 2 отряда, все что сверх того - идет от строительства поместий знати или подобных построек - по 1 отряду с постройки.
                        Так же более важное нововведение - новая система общественного порядка в зависимости от числа захваченных городов в провинции, разная для разных культур. У греков и варваров самая жесткая, отражающая неспособность объединяться в крупные территориальные державы, у Рима и восточников более мягкие. Балансируется храмами и прочими постройками улучшающими порядок - и развитием городов до 4 уровня (технологии тоже планирую подтянуть сюда).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики