Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2016, 17:54

      Спойлер (раскрыть)

      в ожидании чуда... :046:
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2016, 18:44

        Ув.Савромат!
        Во-первых, огромное за титаническую работу! Наконец-то смог добраться до Dark-мода, я в полном восхищении! В такой Рим 2 я готов играть ещё много лет! :046:
        Поиграв несколько вечеров, возникло несколько идей для обсуждения. Это всё, разумеется, не критика, а попытка по итогам наблюдений предложить подумать, не получится ли улучшить то, что улучшить уже невозможно. :)

        1.

        Савромат

        olmiz

        то я правильно понимаю, что в целом в моде на культурную ассимиляцию можно забить, т.к. она невозможна?

        Возможна. Совокупным воздействием и не вдруг не сразу. Но - у римлян с греками культурная приязнь, так что особо местная греческая культура досаждать не будет.


        А что, если ещё снизить скорость культурной ассимиляции, но убрать (или оставить минимальным) влияние местных традиций? Это означало бы, что ассимиляция - процесс очень долгий и сложный, но всё же единоразовый после завоевания: то есть, например, римляне заняли галльские земли, выросло несколько поколений, и в какой-то момент местные жители стали считать себя римлянами, а не галлами. Иначе говоря, за пределами людей нет факторов, поддерживающих прежнюю культуру (кроме несколько процентов упёртых олдфагов, которые есть в любом обществе). Сейчас в моде сделано хорошо, но в имеющейся модели и через тысячу лет в Брундизии будет 30% людей греческой культуры из-за "местных традиций".

        2. Играю за Рим, комментарий к Риму, соответственно, о различиях между гражданским и военным поселениями столиц: почему-то просится чуть больше плюсов к военному поселению столицы. Даже несмотря на +1 к лимиту армии у военного поселения общие бенефиты склоняют в пользу гражданского урбса. Может урбсу гарнизон порезать? Хотя, тут я, может, этот элемент не раскусил до конца.

        3. Я бы добавил по одному агенту на начальной стадии игры (не с самого начала, конечно, но со второго или третьего уровня империума). Эффекты агентов убраны - это круто. Но при войне на несколько фронтов не хватает глаз, если честно. А лимит на войска не дает направлять авангарды.

        4. Македония очень сильна, да. Хотя это может быть эффект мода на большие фракции. У меня Карфаген быстро сожрал всю Испанию, а Македония - все Балканы. Отключил этот мод в итоге.

        5. Может быть, уменьшить количество значений в трейтах об отношении к другим фракциям на одну персону? Сейчас сразу выпадает калейдоскоп: этих, этих и этих выраженно любит, а этих, этих и этих - нет. А если уменьшить до 1-2 значений? Вот этот генерал не любит греков, а этот - германцев. А то, когда много значений сразу, да еще несколько трейтов у одного персонажа - немного избыточно, на мой взгляд, выглядит и сложно сориентироваться, кто на что влияет. Было бы по одному (можно, кстати, значения попробовать увеличить) - то это можно было бы а) отследить, б) при случае и прирезать кое-кого в темном переулке, чтобы не мешал греко-римской дружбе... Да и названия бы трейтов выиграли от упрощения (ну и уж, прошу простить, "Граммарнаци" в игре про античность не очень звучит :) ).

        И есть вопрос по моду (впрочем, я не знаю, как в ванили это было сделано): трейты персонажей, не назначенных генералами по-прежнему дают двойной эффект от своих характеристик?
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2016, 22:15

          Ещё одно наблюдение: ИИ, похоже, не вполне адекватно рассчитывает соотношение сил, если речь о морских сражениях, в которых участвуют сухопутные армии. Так, ИИ смело атакует своими транспортами, перевозящими 3200 человек мой флот, в котором лишь 1200 человек. Итог неутешительный: 3200 погибших у ИИ против 6 человек потерь у игрока.
          При этом, в целом, флот в моде гениальный, включая соотношение транспортов и боевых кораблей. Если такое возможно, хорошо бы только подкрутить кремниевые мозги, чтобы не атаковали сухопутными крысами морских волков.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2016, 00:36

            А что за мод Митча? Добавлен в ссылке скачивания основного Дарк мода, но никакого описания не имеет. Его тоже нужно скачивать или достаточно только dark core mod и dark mod russian?
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 00:44

              Borisanimal
              Из соседней темы.

              Савромат

              Ezmuerrico
              Мод Митча ставить?

              Мод Митча обязательно, он сильно улучшает выживаемость великих держав. Музмод - по желанию, если надоела ванильная музыка


              Это собственно скрипты, которые помогают большим державам (прим. Рим, Македония) дольше просуществовать в игре.
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 00:49

                столкнулся с такими траблами:
                1) скачал мод,на стартовом экране в игре пишет, что версия 0.97, а не 0.98.
                2)выкидывает из игры, если нажимаю "своя битва" (хочу посмотреть войска стран) пишет ошибку Luma что-то там...

                у меня версия Рима 2.2.0
                   ChazyChaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2016, 00:54

                  Borisanimal

                  Цитата

                  Если кастом не открывается,
                  нужно отключить все моды, зайти в игру, в кастом, выбрать там себе и АИ любые фракции, кроме Карфагена. сыграть короткую битву, хоть 1 на 1 юнит. выйти, заново подключить все моды - кастом будет доступен.


                  Опять же в соседней Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Возможно именно это поможет.
                     5karat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2016, 01:22

                    Люди!!! Как открыть все фракции в Дарк Моде?? помогите
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 01:29

                      ChazyChaz, вопрос на засыпку, а как моды-то отключать? :027: У меня в ММ можно их активировать нажать сейв и все будет работать. Но если потом зайти заново в ММ, то галочек нет. Или просто вырезать моды с дата и после кастом битвы обратно засунуть?
                         ChazyChaz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2016, 07:59

                        Borisanimal
                        Попробуйте второй способ. Так надежнее.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики