Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2016, 14:24

      да, все норм, заработало.

      А я что-то нигде не нашел информации на какой сложности оптимально играть(кампанию и битвы)? Или тут нет баланса конкретно под какую-то сложность, как это есть в ДеИ?
         ChazyChaz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2016, 14:27

        Borisanimal
        Рекомендуется на "Очень высокой".
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2016, 15:05

          Про кампанию - да, 100% надо минимум на оч. высокой играть, а то я начал на высокой, вообще не то. Карфаген просто обьявил войну и сливается практитчески бесплатно об меня(я римом играю). Но вот в битвах я не знаю...ты уверен, что и битвы тоже на вх надо? Просто я в кастоме пару боев играл на оч.выс, так там какая-то нездоровая ерунда происходила с моралью моих войск и войск противника....у меня почти фуловые отряды просто так от болды начинали бежать, конница персов ниодного отряда не перевернула вражеского, тоже поразбегалась вся...
             ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2016, 15:08

            Borisanimal
            Ну кастом это всегда немного не то.
            Плюс многое зависит от военачальника, технологий и традиций армии. Уже после 1-2 боев, Ваши новобранцы станут смелее и опытнее... если переживут эти 1-2 боя ;)

            Плюс зачастую основные потери войска были в момент когда они разбегались. При грамотном полководце и опытной армии, уже Ваши противники будут разбегаться. В некоторых модах это реализовано как - танки против танков. Тут же большее влияние ванильной скорости боя. ИМХО.


            По поводу кампании, тут уж как повезёт. Когда и как вынесут Карфаген, либо он вынесет - мало зависит от сложности кампании (Если в этом выносе сам игрок не участвует). Сложность влияет на отношения ИИ-Игрок, плюс разные бонусы/малусы более выражены.
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 15:21

              ChazyChaz
              а есть возможность где-то почитать про этот мод полностью все подробности? Про саму кампанию, битвы, навыки различные и т.д. А то я в ДеИ много играл, но я смотрю, что Дарк сильно отличается, пока еще трудно сказать в лучшую или худшую сторону....
                 ChazyChaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2016, 15:27

                Borisanimal

                Как вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь почитать описание изменений. Можно почитать, что пишут камрады. Ну а в целом - лучше самому попробовать.
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2016, 15:32

                  А что происходит с лучниками и вообще со всеми метательными отрядами? Зачем Савромат оставил эти бесполезные(менно в его моде) отряды вообще в игре, если они способны только поцарапать краску на доспехах. Я специально тестил чисто стрелков против пехоты разной и понял, что это(стрелки) просто ненужные абсолютно отряды, так как урона нет абсолютно :036:
                  Да и вставленые из Аттилы разные варианты срел видимо либо просто не работают либо их эффективность меньше 0.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2016, 15:48

                    Borisanimal, Дарк-мод очень сильно отличается и от ванили, и от DeI.
                    Отличается тем, что это не аркада, а, скорее, симуляция. В плане стрелков, например, вы не убьете катафракта или бронированного пехотинца стрелой. Не было тогда таких луков.
                    При стрельбе в лоб отряды имеют обыкновение прикрываться щитами. Если щиты большие, это тоже способствует защите.
                    Эффективность стрелков полностью зависит от условий, в которых вы их применяете, а, также, от их опыта и класса.
                    У меня, например, был случай, когда секунд за 30 римскую черепаху лучники вынесли. Аннигилировали ее просто.
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 15:53

                      Вот что мне действительно очень понравилось в Дарк моде, так это ИИ. А точнее, его поведение в битвах. Это первый мод, где ИИ более-менее стал "думать". :006:
                      Правда было и такое, что с ним(ИИ) это наоборот играло плохую шутку, когда он разделял свои войска при попытке атаки меня с разных флангов, но не одновременно. Но это было интересно, чем просто ИИ как обычно по 1 линии идет либо стоит и все. А тут динамически реагирует на поведение войск игрока.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      WOO DOO
                      ну я полностью согласен по поводу тяжело бронированных отрядов. Это логично, что их стрелы не пробивают, но почему по "бомжам" в тряпках урона все равно практически нет. Вот например я тестил левисов против пращников, бой занял вечность и то, через 100500 часов битвы перестрелки просто отряд потеряв пару десятков начал убегать...
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2016, 16:00

                        Borisanimal
                        1) тестили в кампании или кастоме? Нужно в кампании.
                        2) Если да, то нужна конкретика. Местность, опыт, класс юнитов, степень их усталости, сколько залпов, сколько убитых. Расстояние стрельбы, наконец.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики