Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Palpatin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2016, 00:53

      Ув-й Савромат, хочу внести немного конструктивной критики по длс "Им. Август".
      Начал кампанию за Бактрию (в меню кампании ошибка, две иконки Гос. Диадохов, отдельно для Египта и Бактрии).
      За 40 ходов захватил две провинции Парфии и чисто из-за лени не стал брать прову Дрангианы.
      Может, вы это длс не делали более глубоко, но тут из-за ограниченной по времени кампании дисбалансы просто адовые:
      1) Все фракции имеют на старте строения 1 лвл, как какие-то задворочные варвары в 272 году. Эта неисторичность гробит весь баланс кампании и технологий. Было бы классно, если бы Парфия, РимАнт и РимОкт имели стартовые постройки 3 лвл в половине провинций хотя бы и такие же по качеству войска. Их средние по размерам и развитию сатрапии типа Египта и Дрангианы - 2 лвл, а также РимЛеп и РимПомп тоже в силу их периферийности. Мелкие сатрапии и варвары - 1 лвл, но там на усмотрение.
      2) Линейку технологий также надо серьезно менять и приводить к реалиям раннего принципата и кампании 4х/год на коротком отрезке. Как у "Ганнибала". Переходы построек между левелами сделать очень дорогими, т.к. за короткое время кампании нереально возводить города с 1 до 3 даже. Это будет стимулировать мелкие фракции к захватам таких лакомых центров, чтобы пользоваться их бонусами.
      3) Крупным фракциям ИИ следует дать качественный набор войск и запас казны, и ориентированные на оборону территорий имперские трейты, против мелких хищников типа Бактрии или Помпея. На стартовое кол-во стеков надо не поскупиться особенно у крупных фракций, только разделить их на полевые и охранные с жесткой лимитацией и ценой содержания элитных юнитов, как в St.Steel 6.3. Полевые армии так и оставить в привязке к казармам пехоты, а охранные - к коннице и периэкам. Охранные стеки ограничить самыми слабыми юнитами, чтобы они на самой грани боролись с восстаниями и могли гибнуть в обороне как мясо против полноценных стеков, но героически их придержать на ход. Ограничить их использование только своей землей, даже без союзной. Гарнизоны соответственно уменьшить.
      4) Мобилизационный потенциал населения (по типу как в H.of Iron IV) увязать с культурной ассимиляцией и сделать тоже на грани, как в самом первом ванильном Риме. Восстания тоже списывать на потери моб.потенциала провинции. Можно выделить расширенный призыв в отдельный эдикт с негативными трейтами на экономику. И не забыть таблицу потерь нарастающим итогом, и потенциал врагов и их потери включить в агентурную разведку. Сколько тысяч народа потеряно по итогам кампании? Это же интересно.
      5) Рабов тоже хочется видеть конкретными цифрами. Доход от продажи рабов надо резать, а само нарастание численности рабов за считанные ходы надо резать втройне.

      Основная цель - сделать кампанию ИмАвг очень вязкой, затратной и кровопролитной, чтобы ограничить возможности блицкрига на первых этапах.
      Пока все, если что вспомню, то допишу. Это можно не только в Им.Авг., но и в основной кампании применить кое-что.
         Palpatin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2016, 01:38

        П.С. П.4 навеян по мотивам дискуссии на 162-164 стр. Насколько он технически возможен без капитальных багов, не знаю. Но если отталкиваться просто от количества населения (еще и разбитого по провинциям плюс кэф туда-сюда от культуры-ассимиляции-трейтов), без разделения на классы (такое разделение по сути - цена содержания элитных юнитов), то может и получиться.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2016, 07:23

          рыжик

          Я уж давно просил скриншот 2-х реформ
          У меня самого нет - текст не лезет, т.к. на эти реформы приходится слишком много апгрейдов войск, а уменьшить нельзя - число юнитов в ЖДМ расплодилось изрядно.

          Palpatin

          немного конструктивной критики по длс "Им. Август".

          ОК. очень даже нужно. т.к. эта кампания не так хорошо прорабатывалась, как основная. Да и вообще самое время - надеюсь вскоре возобновить доделку мода и все замечания и предложения приветствуются!

          Palpatin

          в меню кампании ошибка, две иконки Гос. Диадохов, отдельно для Египта и Бактрии

          Это не ошибка. Это или я не знаю как соединить или движок так воспринимает страну из другой кампании переброшенную в новую.

          Palpatin

          се фракции имеют на старте строения 1 лвл, как какие-то задворочные варвары в 272 году. Эта неисторичность гробит весь баланс кампании и технологий.

          В Императоре Августе от СА именно так. Не думаю что это рушит баланс, все в одинаковом положении по строениям, но, конечно, это не соответствует реальной истории. М.б. и стоит подумать как аккуратно изменить стартовые постройки, не нарушая баланс и не делая игру скучной - ведь технологии Рима у СА в этой кампании продвинуты вперед.

          Palpatin

          Переходы построек между левелами сделать очень дорогими, т.к. за короткое время кампании нереально возводить города с 1 до 3 даже.

          Вот видите, сами же наткнулись на основное противоречие - если сделать все как по истории, то будут крайне медленные изменения в техах и сложности с постройкой. Игра кончится раньше чем что-то построится. Исторично, но играть неинтересно. Долго очень все, нечего делать будет игроку. Но проблема такая есть, я давно думаю как вообще переделать технологии - ближе к системе в Европе Универсалис Парадоксов - чтобы они более полезными в игре стали и более отвечали историзму, не знавшему в античности никаких научно-технологических революций.

          Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*

          Идея с МП и населением в моде Митча провалилась - бажит игра. Но какие-то варианты косвенные есть, поглядим что можно будет прикрутить.
             Palpatin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2016, 09:50

            Савромат


            Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



            Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония, в принципе это самая сильная фракция кампании, хотя не сказать, что кампания в начале легкая. Самый тут дисбаланс - слабая стартовая Парфия при игре за Рим Ант. У неё хоть и 7 стартовых стеков, но они половинчатые и их сложно укомплектовать из-за недофинансирования и ограничения 7/2, а мало финансов из-за слабых стартовых зданий. Вынести 2-3 стека и Парфия всё ходов на 20... Хотя исторически они остановили натиск Красса и прекрасно себя чувствовали в тот период - речь о потере Месопотамии и возникнуть не могла. За 23-27 ходов подготовки и переброски войск (двух стеков) можно дойти до самой Персии, плюс сильные сатрапии Армения и Каппадокия тоже ущемляют парфян. А Армению тоже не сделать склонной к сепаратизму, т.к. после митридатовых войн она полностью в орбите Рима...
            Пальмира сразу становится жертвой, беззащитная и бесполезная сатрапия.
            Понравилась идея привязки лимита армий к зданиям 2-го уровня. Но опять-таки за Парфию есть смысл строить только "царский" город, город "сатрапа" порезан и уступает полностью "царскому", не имея никаких альтернативных плюшек.

            Как вариант - стартовые стеки Антония имеют 7-8 отрядов и оттянуты на 1-2 перехода от Тапсака (это в принципе и сейчас есть), а Парфия крепко контролит Эдессу и Хатру, и 1-2 мощных стека у Пальмиры разоряют Тапсак и защищают саму Пальмиру. И Парфии надо бы дать 2-3 царских города со старта.
            Соответственно, при игре за Парфию - зеркальная ситуация. Тут грань баланса очень тонкая, один лишний штрих и Парфия станет слишком сильна, как Сассаниды в Аттиле...
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2016, 11:51

              Савромат

              У меня самого нет - текст не лезет,

              Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2016, 14:11

                рыжик

                Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

                Если не забуду заскриню сегодня вечером.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                рыжик
                Кстати, а какая у тебя видюха? Если Nvidia то ты и сам можешь посмотреть.
                   Palpatin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2016, 15:35

                  Palpatin

                  Савромат


                  Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



                  Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония...


                  В дополнение напишу ув-му Савромату.
                  Сыграл за Парфию ходов 20. В принципе не так легко, как изначально может показаться - ИИ вломил мне под Пальмирой, но потом увел 4 полу-стека непонятно куда. На экспансию он не настроен - мало сил. Армения довольна мощная, вынесла Атропатену. Очень беспокоят и отвлекают два моих стека дахи, и Бактрия разрослась и будет скоро угрозой. За Парфию, пока не отстроишь города 2 лвл, нет смысла дергаться в экспансию, это определенным образом балансирует кампанию - нет ни нормальных войск, ни денег. Хотя войск разных и пёстрых - очень много, такое себе протофеодальное разнообразие, но они одинаково низкого уровня. АОР-система тут бы не помешала зоны на три в самой Парфии и сатрапиях.
                  Получается, что тут вопрос скорее не в стартовом балансе кампании, который не так уж плох, как я считал ранее, а в неспособности ИИ использовать те ресурсы, которые ему доступны. Если бы хоть на 70% он строил и маневрировал армиями, как игрок, было бы весьма непросто играться. Насчет технологий вообще неясно, исследует он там что-то или нет и в каком приоритете...

                  Ещё предложения и по ИмпАвг, и вообще по моду:
                  1) Есть ли возможность реализовать как в Аттиле по-уровневую систему продажи зданий с дисконтом минус 20-25%? Тогда инвестиции будут иметь большой смысл и будут, что называется, в "недвижимость". И грабить врагов можно эффективнее, а за счёт этого немного сократить доходность от рабов или общую доходность экономики.
                  2) Можно ли заскриптовать координацию на карте своим сатрапиям таким образом, чтобы они принудительно посылали по одному стеку на противника, а по времени выполнения этого приказа - прямопропорционально уровню отношений, чем они лучше, тем быстрее и с песней?
                  Если бы ещё сделать индивидуальное меню координации, каждому союзнику и сатрапу отдельный приказ...
                  3) Не знаю, есть ли скрипт, что когда ты за Парфию, к примеру, захватываешь половину карты до Ливии и Дарданелл, то на другой стороне карты примерным образом и качественно усиливается Рим Окт или Лепида? И Наоборот, если за Лепида-Окт, то Парфия или Даки становится равной по мощи и т.д.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2016, 22:08

                    Реформа Мария:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Реформа Августа:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2016, 20:35

                      Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                      Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2016, 20:41

                        Савромат

                        Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно.

                        Лично я очень рад такому решению.

                        Савромат

                        Вместо этого усилил роль ресурсов.

                        Это тоже очень хорошая новость. Новые аспекты, новые вызовы появляются. Теперь хрен построишь мега-храм, если нет источника мрамора.

                        В целом-то на глобальном уровне все здорово сделано. Я повторяться не буду, но там реально шикарные долгие кампании, интересные на всем протяжении. Особенно для тех, кто, как я играет, не торопясь.
                        Там отстают вещи, которыми ты не любишь заниматься. :0142:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики