Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2016, 20:42

      Савромат
      С возвращением! Удачи!... :046:
         mulder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2016, 12:43

        К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2016, 13:19

          mulder
          Я как раз пробую сделать их необходимыми как в Аттиле. В ТВР2 они действительно ненужное украшение.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2016, 13:50

            Савромат

            Я как раз пробую сделать их необходимыми


            Привязать к ним рост населения, чтоб без санитарии оно вообще не росло, или сделать их необходимыми для сельского хозяйства.
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2016, 16:09

              Савромат

              Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
              Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

              А стеки национальных повстанцев не трогали? Хотелось бы восстановление фракций.
                 Alles10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2016, 16:52

                mulder

                К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.

                для порядка их порой приходится строить, как крайнюю меру.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 26 сентября 2016, 17:22

                  Alles10

                  для порядка их порой приходится строить, как крайнюю меру.


                  Всегда строю акведуки во всех столицах. Неплохо сбивает процент недовольства.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2016, 00:04

                    Савромат
                    Сейчас при захвате поселения в котором можно грейдить щиты/мечи нельзя абгрейдить все легионы, а только те которые находятся в этом регионе. Не будете менять этот нюанс?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2016, 00:07

                      Perun74

                      Сейчас при захвате поселения в котором можно грейдить щиты/мечи нельзя абгрейдить все легионы, а только те которые находятся в этом регионе. Не будете менять этот нюанс?

                      Этот вопрос ЕМНИП уже обсуждался.
                      Пришли к выводу, что это определенный чит, да и как легион, который расквартирован, условно, в Британии, может проапгрейдить свое оружие благодаря кузнецам из Мазаки?..
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2016, 09:51

                        Мне кажется этот чит разве что для гвардии можно оставить: преторианцы, бессмертные. Якобы им готовы лучшее оружие доставить из любой точки империи и даже из-за ее пределов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики