Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2016, 22:37

      рыжик

      Мне кажется этот чит разве что для гвардии можно оставит

      Не получится. Или всем или никому.
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2016, 21:53

        WOO DOO

        Perun74

        Сейчас при захвате поселения в котором можно грейдить щиты/мечи нельзя абгрейдить все легионы, а только те которые находятся в этом регионе. Не будете менять этот нюанс?

        Этот вопрос ЕМНИП уже обсуждался.
        Пришли к выводу, что это определенный чит, да и как легион, который расквартирован, условно, в Британии, может проапгрейдить свое оружие благодаря кузнецам из Мазаки?..

        Привезут на повозках оружие,как и обычное.Не сами же они его куют в мастерской.Не вижу проблемы.Увлекался "апгрейдом" оружия раньше.Не даёт оно явного преимущества,стоит бешеных денег,которые я предпочитаю вкладывать в экономику.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2016, 22:51

          тип75

          Привезут на повозках оружие,как и обычное.Не сами же они его куют в мастерской.Не вижу проблемы.Увлекался "апгрейдом" оружия раньше.Не даёт оно явного преимущества,стоит бешеных денег,которые я предпочитаю вкладывать в экономику.

          Это желание довести до идеала свои любимые и верные легионы. :003:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2016, 10:16

            В ДМ по возможности срезаны и убраны необоснованные бонусы и плюшки, увеличивающие преимущество игрока над Аи. Опыт показывает что Аи адекватнее всего противостоит игроку с войсками без всяких бонусов - со стоковыми легионами. Как только идут ветераны в улучшенной броне - перевес неизбежно переходит к игроку, который осознанно улучшает свои войска. Аи же этого не делает и теряет своих ветеранов в боях намного чаще и быстрее. Как и полководцев. Поэтому в идеале совсем бы упразднить все это, но таким образом игра будет сильно обеднена, а это не наш метод. Поэтому - просто порезали/сократили/убрали лишнее. В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2016, 12:38

              Савромат

              В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".
              Сообщение отредактировал Савромат: Сегодня, 09:17

              Может сделать очень дорогим апгрейд брони и оружия, чтобы переооворужить легион было дороже, чем набрать новый из новобранцев.
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2016, 08:10

                рыжик

                Может сделать очень дорогим апгрейд брони и оружия, чтобы переооворужить легион было дороже, чем набрать новый из новобранцев.


                Привязать к расстоянию было бы куда как интересней, но сомневаюсь что сие вообще возможно.
                   Великий Ал'Акир
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2016, 11:32

                  Приветствую всех!
                  Я опробовал ваш мод, уважаемый Савромат. В целом он оставил крайне положительные впечатления (Для меня главное - историзм, а всё остальное - потом), но есть несколько неприятных нюансов.
                  1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"(какими восточниками, Ганнибал! Тебе до них как от Москвы до Новосибирска!). Я не предлагаю убрать их совсем, а только уменьшить культурное влияние от них до +0.2, +0.5 или хотя бы +1 (+2 это слишком много, столько могут дать только 2 храма 1-го уровня, которые требуют не только 2 ячейки строительства в городе, но и 3200 честно награбленных!)
                  2) Когда к моим границам подошла армия негров из Фазании, у меня появился вижн на некоторые отряды из этого войска. Упал со стула, когда увидел абилку "атака в строю" у кушитской конницы(ладно чёрт с ней, я вообще 1-й раз слышу слово "кушитская", может, это какая-то элита) и берберских налётчиков (эти-то как могут быть обучены атаке в строю?) Вопрос: почему она у вышеописанных отрядов присутствует?
                  И ещё: где-то тут писали о модике, балансирующем внутреннюю политику, но я как-то упустил это момент. Не могли бы вы мне его скинуть? У Ганнибала влияние растёт, как на дрожжах, хотя он какое-то время тупо сидел и набирал войска, а потом вообще был отправлен в отставку (получил трейт на культурное влияние востока)
                  Благодарю за проделанную работу, удачи вам!
                     Alles10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2016, 10:30

                    Великий Ал

                    1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"

                    Для меня лично Рим2 без Дарк-мода уже давно ничто. Мод отличный.
                    Но действительно, трейты полководцам даются от балды и часто вступают в противоречие с логикой проводимой игры. Логичнее было бы получать трейты по действиям. Допустим, провели пару стычек с варварами - нате вам трейт на "обиженный варварами" конкретному полководцу и ухудшение с ними отношений для всей фракции. Заключили пару договоров с греками, нате вам увеличение влияния греческой культуры. И тому подобные. А то, повторюсь, трейты выдаются рандомно, не завися от политики.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2016, 12:19

                      Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.
                         Palpatin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2016, 16:50

                        Савромат

                        Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.


                        А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном (как у Рима и Парфии), которые дают плюс 1 к лимиту армий? Или есть какое-то другое здание с лимитом, кроме казарм?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Савромат

                        Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                        Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.


                        Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах смысла нет строить никакого - трейты на беспорядок сильные, доход копеечный, и всё равно основной доход идёт от продаж рабов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики