Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2016, 18:58

      Савромат

      В ДМ по возможности срезаны и убраны необоснованные бонусы и плюшки, увеличивающие преимущество игрока над Аи. Опыт показывает что Аи адекватнее всего противостоит игроку с войсками без всяких бонусов - со стоковыми легионами. Как только идут ветераны в улучшенной броне - перевес неизбежно переходит к игроку, который осознанно улучшает свои войска. Аи же этого не делает и теряет своих ветеранов в боях намного чаще и быстрее. Как и полководцев. Поэтому в идеале совсем бы упразднить все это, но таким образом игра будет сильно обеднена, а это не наш метод. Поэтому - просто порезали/сократили/убрали лишнее. В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".


      Может, сильнее снизить бонусы от доспехов? У меня, кстати, тоже с третьего уровня кузниц +100% добавляется. Я, правда, не стал пока апгрейдить кузницы до третьего уровня - это, видимо, не так задумано было автором. ))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2016, 08:02

        Palpatin

        А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

        с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

        Palpatin

        Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

        Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

        Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2016, 10:36

          Савромат

          Palpatin

          А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

          с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

          Palpatin

          Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

          Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

          Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(

          Мне кажется в ДеИ только и затрагивали трейтсы, по крайней мере из того во что я играл.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2016, 17:42

            Савромат

            моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской

            это из мастерской:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            :046:
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2016, 17:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2016, 22:15

                babay11

                это из мастерской:

                Это неинтересные. Я же про годные спрашиваю - мож что пропустил... :038:

                faber_avgust

                Как раз таки вот это в ДеИ

                Это я видел. старый мод, большой но не слишком логичный.
                Ладно, попробую сам что-то слепить
                   Bardo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2016, 01:45

                  Я извиняюсь, Профессор, в вааш мод только и играю, Спасибо вам Большое , За вашу работу, Пламенный и горячий привет из Тирасполя.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2016, 15:49

                    Савромат

                    babay11

                    это из мастерской:

                    Это неинтересные. Я же про годные спрашиваю - мож что пропустил... :038:

                    faber_avgust

                    Как раз таки вот это в ДеИ

                    Это я видел. старый мод, большой но не слишком логичный.
                    Ладно, попробую сам что-то слепить

                    Имхотеп, думаю стоит подождать 1.2 версию ДеИ, они вроде там новые трейтсы внедрить хотят. Мне кажется лучше будет вам уважаемый камрад свою фишку доработать, с получением трейтсов дипломатических, она интереснее, но сделать их не случайными а (если вообще это возможно) зависящими от определенных условий. Например начал дружить с греками, получай трейт +20 с отношениями с греками, но -20 с варварами, ну и так же к другим культурам. Начал воевать с кем-то, так же трейтсы получаешь. Убил или захватил в рабство пленных, получаешь трейт.
                       Alles10
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2016, 18:48

                      В Булатной стали для Меди2 (там, кстати, сегодня новую версию 2.0 заливают) много интересных трейтов. Возможно что-то оттуда почерпнуть.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2016, 21:35

                        faber_avgust

                        лучше будет вам уважаемый камрад свою фишку доработать,

                        Это понятно, я хотел технически поглядеть разные новые способы как сделано.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики