Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2017, 15:35

      RomanT
      Аттила пока подождет. При всех достоинствах движка - как и с БИ для первого Рима - не лежит душа, не тянет в него. Но там вроде ничего не меняется, так что все модики для аттилы работают.
         RomanT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2017, 18:55

        Савромат (15 января 2017, 15:35):

        RomanT
        Аттила пока подождет. При всех достоинствах движка - как и с БИ для первого Рима - не лежит душа, не тянет в него. Но там вроде ничего не меняется, так что все модики для аттилы работают.

        Хех , а это нормально , если у меня название юнитов начинает на английском и потом после английского на русский :0182: ? А хотя , глупый вопрос :facepalm: . Но к какому то времени может это будет "подправлено " :017: ?
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2017, 18:59

          RomanT

          Хех , а это нормально , если у меня название юнитов начинает на английском и потом после английского на русский

          Это единственно правильный для серьезных проектов способ писать названия юнитов.
             RomanT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2017, 19:04

            WOO DOO (15 января 2017, 18:59):

            RomanT

            Хех , а это нормально , если у меня название юнитов начинает на английском и потом после английского на русский

            Это единственно правильный для серьезных проектов способ писать названия юнитов.

            Хех , то есть мультикультурность ? Иль вы что имеете в виду ? :013:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2017, 19:09

              RomanT имею в виду, что сначала там идет латинская транскрипция того, как эти юниты звались на языке оригинала.
                 RomanT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2017, 19:12

                WOO DOO (15 января 2017, 19:09):

                RomanT имею в виду, что сначала там идет латинская транскрипция того, как эти юниты звались на языке оригинала.

                Эх , ладно , вникать не буду :017: .
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2017, 19:33

                  RomanT (15 января 2017, 19:12):

                  WOO DOO (15 января 2017, 19:09):

                  RomanT имею в виду, что сначала там идет латинская транскрипция того, как эти юниты звались на языке оригинала.

                  Эх , ладно , вникать не буду :017: .

                  Нафига тогда спрашивать?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2017, 19:48

                    RomanT

                    название юнитов начинает на английском и потом после английского на русский

                    Латинского все же везде где возможно было. Переводы адекватные на русском часто отсутствуют в принципе, и без настоящих имен юнитов кургузо выходит. Потом я так всегда делаю - с сабмода на европу Барбарорум по РТВ1, имхо - так больше историзма #*
                       RomanT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2017, 22:53

                      faber_avgust (15 января 2017, 19:33):

                      RomanT (15 января 2017, 19:12):

                      WOO DOO (15 января 2017, 19:09):

                      RomanT имею в виду, что сначала там идет латинская транскрипция того, как эти юниты звались на языке оригинала.

                      Эх , ладно , вникать не буду :017: .

                      Нафига тогда спрашивать?

                      То есть ? Я спросил и получил ответ , что как бы то не по нраву вам ?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Савромат (15 января 2017, 19:48):

                      RomanT

                      название юнитов начинает на английском и потом после английского на русский

                      Латинского все же везде где возможно было. Переводы адекватные на русском часто отсутствуют в принципе, и без настоящих имен юнитов кургузо выходит. Потом я так всегда делаю - с сабмода на европу Барбарорум по РТВ1, имхо - так больше историзма #*

                      Ну , если использовать фантазию :0142: . Просто уже устал в выборе единственного мода для Рима 2 , какой выбор то ... Но вот (имхо) как по мне кажется , самое главная ошибка мододелов , дык это иконки для войск по типу Аттилы , всё же в оригинальной Риме 2 они были более хороши для глаз и давали кое-какую атмосферу :0142: (ИМХО).
                         Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2017, 14:35

                        А всё же, дорогой Савромат, может поднять ставку коррупции на поздних стадиях игры?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики