WOO DOO
В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.
Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.
olmiz
а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения
Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...
olmiz
а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом?
С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его
выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно.