Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2017, 15:12

      olmiz

      А всё же, дорогой Савромат, может поднять ставку коррупции на поздних стадиях игры?

      Куда еще то? Там и так огромный штраф - который можно умерить. Думаете мало?
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2017, 11:07

        Савромат (16 января 2017, 15:12):

        Куда еще то? Там и так огромный штраф - который можно умерить. Думаете мало?


        Думаю, да. У меня получалось так, что уже к середине партии (версия 0.98) казна заливалась деньгами, которые совершенно не на что тратить. Я с этим в принципе ок, если это происходит к концу игры, когда половина мира под управлением. Но ни днём раньше! :)
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2017, 11:10


          Так это нормально. В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2017, 11:21

            WOO DOO (17 января 2017, 11:10):


            Так это нормально. В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.


            Кхм. Ок, надо мне тогда ещё пожить. Теперь в новой версии мода.

            Спойлер (раскрыть)

            Савромат, знаю, что не очень любите эту тему, но всё же: а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения и даже подсократив зону обзора? Не хватает их для разведки. При этом я согласен, что разведку лучше бы вести при помощи авангардов и дозорных, но в Риме 2, как известно, каждый отдельный отряд может быть только легионом - со своими командующим, штандартом и историей службы, и такое решение не очень атмосферно выходит. Лучше уж иметь несколько разведчиков под рукой. А?

            PS. Всё же у Вас лучший мод на Рим 2, по моему глубочайшему убеждению.

            PPS. Очень извиняюсь, а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом? Признаться, этот красный цвет сообщений - единственное, что мне в Darke не нравится.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2017, 11:33

              я тоже считаю, что агентам стоит убрать возможности убивать, переманивать и устраивать диверсии. Пусть ведут разведку, занимаются развитием провинций и армий. Тогда и лимиты им можно поднять хоть штук до 10.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2017, 12:08

                WOO DOO

                В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.

                Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

                olmiz

                а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения

                Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...

                olmiz

                а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом?

                С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2017, 12:42

                  Савромат (17 января 2017, 12:08):

                  Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...


                  Как бальзам на душу - мне тоже нравится в ТВ разнообразный геймплей. А что, если не уменьшать или незначительно уменьшить количество агентов по сравнению с ванилью и порезать их функции выборочно? Я только что закончил ванильную кампанию за Рим (пусть меня назовут ванилофилом, но в ванили баланс получше многих модов. Ваниль бы местами чуть-чуть подкрутить - было бы идеально), меня, к примеру, действия агентов, в целом, устраивают - если усиливается вражеская диверсионная активность, реагирую на это и стараюсь её нейтрализовать своими агентами. Я бы только убрал некоторую излишнесть, например, возможность за 3-4 приёма вырезать под ноль всю вражескую армию. Это перебор, конечно. Но подтравить чуть-чуть - why not?

                  Цитата

                  С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:


                  Спасибо, понятно. Хотя, кажется мне, ванильный интерфейс я в виде мода не найду... :030:
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2017, 12:56

                    Савромат, как насчет того, чтобы по типу как вы дали Карфагенике бонус к доходу от производства, дать Египту и Двуречью бонус к доходу от сельского хозяйства? Думаю, процентов 200-300 было бы достаточно, больше не нужно.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2017, 14:21

                      Савромат

                      Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

                      По-моему, нынешняя ситуация вполне внятная. Есть, условно говоря, "золотой век", пройдя который ты сталкиваешься с последствиями громадности государства. В то же время, "золотой век" может и не наступить, если допускать ошибки.

                      Савромат

                      Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру.

                      А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2017, 18:49

                        WOO DOO

                        А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

                        Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        agnez

                        Вы ещё не занимались повстанцами в Кампании Августа?

                        Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните? :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики