Palpatin
1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:
И не будут давать. Лимит армий должен быть лимитом а не пустым звуком.
Palpatin
а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10
Увы, нет
Palpatin
в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма
Тоже нет.
Хотя гарнизоны могут довольно далеко отходить от своих городов на тактике.
Palpatin
у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном",
Греки же. У них своих преимуществ хватает, равенства в наборе армий нет, он разный.
Palpatin
Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно
Это да, но слабые повстанцы - не опаснее назойливых мух. Все же с этим надо будет поработать, согласен.
Продолжаю настройку игрового процесса. Довольно интересные фишки с наукой и технологиями работают как надо, осталось только проверить их эффект на большом временном промежутке. Лимиты армий у Аи и варваров тоже настраиваю. Надеюсь легкой жизни у игрока не будет. Надо на вх посмотреть, там максимальный эффект.
Выиграл Гражданскую войну в Риме за Октавиана. Лепида уничтожил - при намного более активном сопротивлении с его стороны чем в ваниле и прежних версиях. Помпей пиратствует на Средиземном море, захватывает острова и порты - на Балканах (Диррахий), в Греции (Родос, Крит, Эфес) и Африке (Большой Лептис, Макомадес). Раньше такого тоже не наблюдал. Антоний после успешного контрнаступления против парфян отвоевал всю Малую Азию .... и мирно согласился на конфедерацию, став одним из генералов Октавиана (такое в ДМ случалось и раньше). Рим снова объединен - и тут резко кончились деньги. У Октавиана на западе все было разумно, а комп на востоке у антония такую херню настроил (с т.зр. игрока - но у него как Аи это не вызывало проблем). Порадовало что Аи активно строил военные здания (и военные города, увеличивая лимит армий), и поля - раньше Аи часто дох с голоду. Так что все неплохо идет.
Версия 1.0 не за горами и она будет финальной, т.к. все основные проблемы геймплея будут решены в рамках возможного на движке Тотал Вар (и в рамках базовых принципов игроделания, которые СА почему-то послала в Риме 2 лесом). Радует что это простые базовые принципы, и их легко ввести в игру. Удивляет что делало 300 человек в СА. Ну и к сожалению ограничения движка никуда не денутся и многое доступное другим играм в ТВ не будет использовано