Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       yaroslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2017, 14:39

      Савромат

      Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

      Савромат
      Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2017, 02:09

        Пехотное каре и клин меня очень смущают.Теоретически в пехотное каре можно поставить отряд Римского полководца,но в каре из триариев он не влазит.
        На мой взгляд слишком много усилителей атаки,кнут без усталости.
        Копейщики разделывают конницу без потерь,еще и усилитель есть против кавалерии.
        Логично предположить что любое улучшение,должно иметь и отрицательный эффект.
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2017, 09:34

          yaroslav

          Савромат
          Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

          Савромат
          Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
          Поверьте сам жду,понимаю,что это не клише и надо набраться терпения.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2017, 09:55

            Вопрос про эффективную дальность стрельбы лучников и пращников.
            На сколько меня убедили тесты чем ближе цель тем результат лучше,особенно если стреляем в спину.Но ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.Суваться в свалку копейщиков не рискнул"напихают как ёжику иголок".Опять же изматывание кавалерией практически не возможно из за низкой дальности.
            Не планируете вооружить триариев плюмбатами?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2017, 10:34

              тип75

              Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).

              Многие механики в игре реализованы только через "эффект комариного зуда". Рабы - да, мне тоже надоедают, благо автобои нормально работают. Но нудством своим заставляют-таки следить за порядком и размахом своих действий. Часто из-за этого предпочитаю создавать свободные державы или сатрапить - но не захватывать. Вообще самое скверное - неподавленное восстание рабов. Оно прибавляет еще один штраф к долгоиграющим беспорядкам, которые по 1 за ход снижаются - и провинция может на 40-50 ходов стать бунтарской. А мелкие восстания подавляются генералом который набирает наемников (и распускает их - и качает опыт и звезды ;) )
              В 1.0 будет эдикт о проскрипциях, отчасти поможет бороться с этим делом. Ну и обычные рецепты действуют - чуждые здания разрушать, рабов продавать, ставить сановника на перекрещивание культуры.

              Riccio

              восстания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.

              Даже если часты - это все равно эксплойт для прокачки войск и полководцев. К сожалению нельзя заменить недовольство едой (в роли главного негативного модификатора геймплея) - в Риме 2 не как в Аттиле, еда практически не является ограничителем. А если недовольство вообще свести к минимуму, то ничего не останется - будет слишком благостно и легко, со скуки помрешь. И так в Риме 2 всего 2 работающих ограничителя - деньги и недовольство. И оба кривые. Увы. Чем ближе к концу работа над основной частью мода тем больше понимаешь на практике какая кривая и забагованная вещь этот Рим 2, какое кидалово со стороны разрабов :angry2:

              yaroslav

              Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?

              в концептуальном виде она готова, можно и выложить. Но без проверки в игре обязательно вылезают нестыковки и неточные значения коэффициентов, что не просто портит впечатление - ломает сам замысел. Так что без прогона смысла выкладывать нет, а прогон- дело не быстрое, кампании - вещь времязатратная.

              Riccio

              ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.

              Не думаю. Играбельно - это важнее. Да и для ИИ лучше от отмены не будет, а так при атаке игрока и приближении его отрядов эффективность стрельбы Аи растет по общим законам, а на стрелков игрока слишком приблизившихся он часто маневренные отряды спускает.

              Riccio

              .Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.

              Это больное место (баг) Са. Они как-то накосячили с дротиками, в Риме 1 кидали нормально, а тут нормально и хорошо кидают только в режиме когда сам отряд выбирает цель обстрела. Если принудительно приказать стрелять - то такая вот ерунда часто лезет. К тому же обратная сторона - при принудительном назначении цели отряд игнорирует другие угрозы и его можно законтрить и вырезать, в прежних играх такого не бывало.
              Дальность немного повышена будет в 1.0 но сомневаюсь что можно этот баг выпилить. Мне во всяком случае пока не удается.
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2017, 12:14

                Рим 2 в плане количества багов гораздо хуже Аттилы?
                Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?
                Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(армии чаще действуют разрозненно)
                Вы не думали как,это можно исправить?Как то научить его идти всеми армиями на врага одновременно,а не пригонять по одной на убой раз в три хода.В МТВ1 ИИ адекватно реагировал на скопление стеков игрока на границе,старался выставить равное количество или всё что у него есть.Как пример великое стояние Испанцев и Халифата напротив друг друга.Точно не помню но армий по 10 согнали с каждой стороны пролива.Бой длился не один час.Но результат решил исход войны одним сражением.Кстати единственное сражение которое я помню во всей серии игр ТВ.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2017, 12:47

                  Riccio

                  Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?

                  Потому что а)изначально сделано на Риме 2, б)карта Аттилы не годится, в)преимущества Аттилы (а это Рим 2 как он должен бы быть) недостаточны чтобы заново все переделывать. ну и г)не особо и активно. Когда время есть и охота. Полгода вон вообще не запускал Рим 2.

                  Riccio

                  Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(

                  Шахматка и свободная карты - две принципиально разные модели глобального уровня игры, они несравнимы. ИИ в шахматах давно обыграл каспарова, в тотал Вар ему тоже было проще действовать против игрока в шахматке, но это давно в прошлом. Режим свободной карты со времен Рима 1 постоянно улучшается и Аи действует все лучше, в Р2ТВ и Аттиле он уже вполне сносно сосредотачивает силы, реагирует на войска на границе и координирует наступление с разных сторон (особ. с союзниками). Но до игроков-людей, ясное дело, еще далеко, уровень сопротивления "шахматки" не достигнут.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2017, 13:09

                    Riccio

                    Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
                    вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 150 метрах может причинить разным типам целей те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2017, 13:31

                      rawhide (10 марта 2017, 13:09):

                      Riccio

                      Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
                      вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 100 метрах может причинить разным типам цели те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)

                      Нет конечно,мало того я и сам умею стрелять из лука.
                      Но наш дружок(ИИ),этого не знает и начинает обстрел с расстояния полета снаряда.
                      Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
                      Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.
                      Надеюсь теперь исправил свою косноязычность?)))
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 марта 2017, 13:45

                        Riccio

                        Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
                        эммм, начинает стрелять издалека - да. но сколько я наблюдаю - вполне сближается для большей результативности. в зависимости от тактической ситуации: есть у него возможность это сделать или нет.

                        Riccio

                        Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.

                        в зависимости от настроек конкретного мода, застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов. п/у АИ в том числе. даже когда отряды с фронта неплохо защищены щитами. простой пример: не раз наблюдал в тестах, когда 2 рукопашных отряда со щитами сближаются с 2 застрельщиками. когда щиты более эффективно прикрывают от метательного оружия, чем в ваниле, застрельщики в режиме автоогня (т.е при автоматическом выборе целей) стараются метать дротики не в противника перед собой, а в отряд по диагонали от них. чтобы попасть в неприкрытый бок.
                        Оффтоп (контент вне темы)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики