Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Riccio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2017, 09:25

      Shamilboroda (13 марта 2017, 08:03):

      113 (13 марта 2017, 05:07):

      Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

      Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.

      Полководцы и агенты 10 уровня,это полубоги.Новобранцы игрока разбивают армию ветеранов под руководством ИИ.А агентурная сеть игрока как в лучше годы КГБ СССР наводит"страх и ужас"своими эффективными акциями.В начале Вам будет даже любопытно так играть.Но потом неизбежно придете к тому,что слишком легко.
      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      Учитывая Выше сказанное не плохо бы было снизить действие спутников и предметов.
      Особенно влияющих на экономику и дееспособность вооруженных сил.
      Или делать их по принципу"у монеты две стороны".
      Оружейник +10% к броне +10% к стоимости содержания армии и т.д.
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2017, 12:02

        Потратил несколько часов на тесты защитных построений.
        Квадрат хорошие результаты даёт если отряд окружен с трех сторон или удар в тыл.
        Важно понимать,что отряд в таком положении защищается и % поверженных противников будет ниже чем в обычном построении.Но помогает создать численный перевес на другом участке фронта.Если своевременно не ударить по противнику окружившим квадрат имеем риск потерять весь отряд,выйти из окружения способны только единицы.Применяю часто.
        Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.Контролирует значительно большую площадь,лошади попав под плотный огонь стрелков очень уязвимы,лучше спешится.Применяю редко,только когда горячо.
        Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Не применяю.
        Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Полезная эффективность была замечена только против отрядов с большим показателем натиска,после фазы натиска обязательно отключать.Возможно не быстрое продвижение вперед под плотным огнем противника с минимальным ущербом.При средней и слабой плотности огня эффективней пробежаться в обычном построении.Применяю крайне редко только из эстетических соображений.
        Сарисофоры исключение ими фаланга используется всегда за редким тактическим исключением.
        Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.
        Атака в большинстве случаев принесет лучше результат на единицу времени.
        Приношу свои извинения за"много текста"большинство,это давно знает.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат
        Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?
        Даже не обученные люди при окружении сбиваются в круг спиной к центру лицом к опасности.
        Пустой квадрат можно добавить тоже всем народам но для регулярной пехоты исключив стрелков,новобранцев,ополчение и т.д.?
        Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"
        Я не раз наблюдал ситуацию когда ИИ не эффективно использует стену щитов,фалангу гоплитов и аналоги,ставя себя в не выгодное положение.По мне эти построения отрицательно сказываются на геймплей.
        Возможность"вылазки"из осады всегда и везде.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2017, 14:03

          Riccio

          Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.

          Он для этого и введен :008:

          Riccio

          Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(

          Фаланга гоплитов - оборонительное построение с возможностью двигаться, ничего нового. Пехотная атака мне так и не понятна остается, наверное ее стоит выпилить, хотя визуально неплохо смотрится

          Riccio

          Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени

          По сути аналог гоплитской фаланги у варваров. Изначально - только их построение. Оборонительное. Долго держит строй и участок местности, очень этим полезно. "Наковальня". Но без молота, само собой, неспособно выиграть бой.

          Riccio

          Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.

          а как иначе, если даже в атаке при Марафоне греческая фаланга потеряла всего 192 человека? А если две фаланги стоят друг против друга - откуда там потери?

          Riccio

          Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?

          И так многие имеют. По сути это не толпа а строй с приличными плючами, всем подряд раздавать - имхо неправильно. Многие плохообученные войска не могли такие штуки применять

          Riccio

          Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"

          А он вообще полезен? Я много раз наблюдал как кантабрийский круг легко опрокидывается конницей а то и легкой пехотой.
          Единственный толк от него - при обстреле конными метателями, тогда по ним трудно попасть в ответ, а вадники стреляют из круга вполне уверенно.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2017, 15:30

            Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
            Без него за счет численности пехота очень быстро делает"казы"из статичной конницы.
            Также наблюдал стояние и метание дротиков двух отрядов игрок/ии конных метателей дротиков друг на против друга.Лошади мордами по фронту практически касались друг друга.Опять же далеко не всегда есть смысл ввязываться в свалку копейщиков легкой кавалерии.А вот оказать поддержу своим обстрелом будет не плохо.
            Круг как активное/обязательное построение для дистанционного боя,решит эти проблемы.
            Игрок может его и отключить,ИИ должен использовать всегда

            Как у любого нового адепта,возможно наличие лишних инициатив)
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2017, 16:03

              Возможно ли изменить плотность в построении клин?Если да то какие даёт результаты?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2017, 16:22

                Riccio

                Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
                это штука была полезна в первом риме. в последних играх он делает мобильные стрелковые отряды чрезвычайно уязвимыми перед рукопашной конницей, только и всего.

                удивляют в 2017 году реплики про "забагованный отскок" конолуков. думал, точку в 2013-2014 поставили)
                все у них прекрасно - в руках АИ. а если у игрока так не выходит - значит нужно больше уделять внимания отрядам. вероятно, это ваш случай, раз стрелковка в моде заставляет подойти ближе к цели ради большей эффективности)
                если совсем невмоготу микроконтролить - спросите, вдруг Савромат изменит ускорение или скорость натиска - именно из-за них рукопашная конница порой может легко догнать стрелковую: скорость отряда при чардже сильно больше обычной скорости бега (галопа итд).

                странно возлагать какие-то надежды на совершенно бесполезную в условиях последних игр абилку. она не облегчает игроку и АИ автоматизированное управление конными стрелками, наоборот)

                наконец, перестреливаться конным стрелкам с пешими - идиотизм. потому что второе - традиционное средство от первого. даже монголов успешно отбивали именно грамотным использованием пеших стрелков. пеших стрелков разгоняют рукопашники. и даже конные лучники и застрельщики - но в атаке. даже если они неспособны к нормальной рукопашной. они приближаются, атакуя и заставляют пеших отступать. не дают им стрелять, а сами засыпают стрелами и дротиками в спины.
                   ТайКо
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2017, 17:58

                  rawhide (13 марта 2017, 16:22):

                  Riccio

                  Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
                  это штука была полезна в первом риме. в последних играх он делает мобильные стрелковые отряды чрезвычайно уязвимыми перед рукопашной конницей, только и всего.

                  Да и зачем нужен "кантабрийский круг" если можно прописать всем конным стрелкам абилку "парфянскую стрельбу" - при минимуме балансировки весьма интересный эффект дает, да и комп с ней дружит.
                     Octavianus Augustus_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2017, 20:37

                    Сейчас как раз изучаю особенности данного мода, проверить успел еще не все, но на основе увиденного хочу сказать - все понравилось!!! :006:
                    Благодарю Вас Савромат за проделанную работу!!! :046:

                    Во время игры у меня несколько вопросов:
                    1.Какая из кампаний более доработанная, гранд-компания или Император Август?
                    2.Не отображаются эффекты от технологий Реформа Мария и Реформа Августа, такая проблема только у меня или она у всех присутствует?
                    3.Как в данном моде реализована гражданская война?
                    4.И наконец последний вопрос, а точнее предложение: среди эффектов от технологий я заметил как ускорение скорости исследования на 1%(категория осады), так и замедление скорости исследований(гражд. тех.) Так вот, может быть, было бы лучше технологиям в категории осады добавить бонус к исследованию военных технологий, а в категорию философии - гражданских; если это возможно конечно.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2017, 20:39

                      Octavianus Augustus_

                      2.Не отображаются эффекты от технологий Реформа Мария и Реформа Августа, такая проблема только у меня или она у всех присутствует?

                      Посмотрите, пожалуйста, шапку темы...
                         Djon Snoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 марта 2017, 20:40

                        Сапромат чем этот мод отличается от DeI?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики