Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       yaroslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2017, 07:39

      Не знаю так ли это, но я заметил такую особенность - ИИ лучше управляется армиями с оригинальным количеством отрядов в стеке: При игре за Египет, после обЪявления мне войны Селевкидами они ходов 20 ничего не предпринимали (30 отрядов в стеке), в другом случае напали практически сразу, при том двумя армиями (20 отрядовв стеке). Хотя , может быть это просто так выпало.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2017, 11:20

        Riccio

        убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?

        Стоило бы вообще переделать их, но непонятно что можно полезного придумать. Хоть бы титул к имени праивтеля что ли.. но это очень хлопотно прописывать. А убрать деньги - однозначно стоит. Вообще СА запороло такую обещающую тему как "задания главы"... жаль.

        Я хотел изменить набор. Милицейские армии граждан - сделать почти бесплатными в наборе но счетными (по лимиту от зданий на каждый отряд) - но Аи вообще перестал набирать войска. И так уже было в Греческом моде и в Эллинике, я вспомнил потом. Не понимает игра дешевых или бесплатных в наборе (но не в содержании!) отрядов. Придется отказаться от этого. Судя по всему в экзешнике формула какая-то где есть соотношение цены набора и содержания, вроде как 2,5 к 1, при нарушении - идут траблы с набором у Аи.
           ТайКо
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2017, 12:47

          Савромат (19 марта 2017, 11:20):

          [
          Я хотел изменить набор. Милицейские армии граждан - сделать почти бесплатными в наборе но счетными (по лимиту от зданий на каждый отряд) - но Аи вообще перестал набирать войска. И так уже было в Греческом моде и в Эллинике, я вспомнил потом. Не понимает игра дешевых или бесплатных в наборе (но не в содержании!) отрядов. Придется отказаться от этого. Судя по всему в экзешнике формула какая-то где есть соотношение цены набора и содержания, вроде как 2,5 к 1, при нарушении - идут траблы с набором у Аи.

          А поступить методом "против лома нет приема" не пробовалось?
          Скажем, если так уж хочется реализовать такую систему набора, то почему бы не поступить от обратного? Не снижать ценник на милицию, а наоборот, поднять ценник на всё остальное. Чтобы и баланс цены дорогих/дешевых отрядов сохранился и АИ понимал?

          В принципе я например отряды перетряхивал в плане цен найма в сторону увеличения (ну не люблю я по 15 стеков на карте, боевку гробит) так вроде ничего, с дорогими юнитами АИ работает и нанимает, если общий баланс цен соблюсти.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2017, 16:13

            ТайКо

            Не снижать ценник на милицию, а наоборот, поднять ценник на всё остальное.

            Там масса модификаторов в экономике и все придется перенастраивать - ну их.

            Вернул старую систему. Все опять работает как надо, флоты строятся, армии набираются, Аи воюет :006: Награду по заданиям порезал в 10 раз. Скрытые доходы столиц у фракций срезал всем почти до 500 монет. Много еще чего порезал. Переделал исследования - теперь за развитием технологий придется следить. Новая боевка работает отлично, лучше прежней намного. Потюнил её немного, стало совсем хорошо, без фанатизма. Численность подразделений поменялась, что позволило сбалансировать сравнительную ценность разных типов войск не меняя их ТТХ. Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций - казарм слишком много можно построить, неинтересно. А столиц как раз хватит на то, чтобы в исторических границах Римской империи иметь реально бывшие 25 легионов. Но у Аи к лимиту армий бонус, и у миноров тоже, так что легкоты не будет #* В общем осталось проверить настройки на 100-200 ходов по деньгам как работают и подправить если эффект не достигнут. Общий подход - резать резать и резать доходы игроку, т.к. в моде полно легальных эксплойтов и стратегий позволяющих прекрасно обойтись без финансовых помочей. Еще бы можно было поставить опцию "аннексировать город" в зависимость от техов - чтобы она открывалась после определенного развития государства - было бы совсем замечательно, но СА такого не предусмотрела.
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2017, 17:20

              Савромат (19 марта 2017, 11:20):

              Riccio

              убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?

              Стоило бы вообще переделать их, но непонятно что можно полезного придумать. Хоть бы титул к имени правителя что ли.. но это очень хлопотно прописывать.А убрать деньги - однозначно стоит.

              "Не той дорогой идете,товарищ"
              Зачем Вам и нам титула,что это добавит в игру,ничего.
              На мой взгляд,все эти события должны приводить к отрицательным для казны результатам.
              Захватил провинцию,минус на чиновников.
              Набрал армию 50 отрядов,минус казнокрадство в военном бюджете и т.д.
              У игрока появится выбор расширять границу империи или пустить инвестиции на развитие экономики.
              Выходить на новый уровень количества армии и флота или пока подождать.
              Радикально конечно но все таки подумайте.Иначе сахар-рафинад получается,а не напряженная компания.
              За примером далеко ходить не надо,присоединение Крыма отрицательно сказалось на гос.бюджете.
              Что-то никто нам денег за это не дал)))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И делать Вам особо ничего не нужно,просто + на - поменять)
                 yaroslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2017, 17:38

                Савромат (19 марта 2017, 16:13):

                Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций - казарм слишком много можно построить, неинтересно. А столиц как раз хватит на то, чтобы в исторических границах Римской империи иметь реально бывшие 25 легионов. Но у Аи к лимиту армий бонус, и у миноров тоже, так что легкоты не будет #*

                А не слишком ли радикально? Уж очень нравилась мне эта система.
                Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
                Много армий есть только у Рима-игрока за счёт эксплойта военных городов. А за другие фракции выходило "прям ну вот как раз".


                Савромат (19 марта 2017, 16:13):

                В общем осталось проверить настройки на 100-200 ходов по деньгам как работают и подправить если эффект не достигнут.

                Кидайте нам, волонтеры на проверку уж точно найдутся)
                Если не хотите в общий доступ, можно в личку. Я вызываюсь помочь)


                Riccio (19 марта 2017, 17:15):

                На мой взгляд,все эти события должны приводить к отрицательным для казны результатам.
                Захватил провинцию,минус на чиновников.
                Набрал армию 50 отрядов,минус казнокрадство в военном бюджете и т.д.
                У игрока появится выбор расширять границу империи или пустить инвестиции на развитие экономики.
                Выходить на новый уровень количества армии и флота или пока подождать.

                О! Это как в Warcraft 3. Там при превышении определённого лимита армии капало уже не 10 золота за заход рабочего, а 7, потом 5 (что-то вроде издержек за большое войско). Идея отличная!
                (Но не будут ли при уменьшении этого лимита (допустим если вместо 50 отрядов станет 30) сохранятся эти издержки? Вроде бы они дают одноразовый эффект.)
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2017, 18:46

                  yaroslav
                  1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.
                  2.Уверен ,даже в очередь встанут на тестирование)
                  3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
                  До этого были уже Civilization,Dune и UFO.
                  По своей сути все игры RTS это не стратегии.
                  Или Вы их в детстве проходите как сказу или вооружившись идеальной схемой действий выносите всё и всех повзрослев.В своё время в"Казаках"просчитал идеальную тактику за Россию.Народ в сети охотно принимал вызов,ибо Россия в стандартной тактике была не сильна.Был даже разбит человек занимавший первое место в мировом сетевом рейтинге.
                  Но на второй бой поняв что я делаю,со мной никто не соглашался.Было ли это стратегией,нет конечно.Просто грамотно и четко использовал бонусы данные разработчиками конкретной нации.
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2017, 18:46

                    Riccio (19 марта 2017, 18:46):

                    yaroslav
                    1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.

                    Так никто и не строит казарму в каждом регионе, я же говорю:

                    Цитата

                    Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
                    Накладно выходит. Место под застройку ограничено только тремя зданиями, да и то, только при максимальном населении.


                    Riccio (19 марта 2017, 18:46):

                    3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
                    До этого были уже Civilization,Dune и UFO.

                    Я слишком молод для всего этого))


                    Riccio (19 марта 2017, 17:20):

                    И делать Вам особо ничего не нужно,просто + на - поменять)

                    А, вы имеете в виду как единовременную трату. Понял.
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2017, 19:09

                      У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.
                      Не линейный и разнообразный ход прохождения компании.Хотите 50 отрядов:получите безопасность границ и лояльность населения,но как следствие замедленное экономическое развитие.Можно пойти другим путем примирится со всеми и развивать экономику.А потом уже 50 отрядов и поехали.Хотите захватить ещё провинцию,отлично это принесет в долгосрочной перспективе приличные дивиденды,но нужно заплатить за создание государственной инфраструктуры сразу после захвата.И т.д. и т.п. по каждому пункту этих заданий.Игрок начнет готовится к таким шагам загодя,ибо с отрицательным балансом можно быстро проиграть компанию.Думать придется хоть не множко и принимать решение,в том числе и ошибочное.Очень жаль что в игре нет системы гос.займов как у Парадоксов.Изначально ТВ:Сегун был прорывом в жанре,возлагались надежды большие.
                      Но спустя 16 лет мы имеем финтифлюшку,которую народное творчество превращает во что-то стоящее внимания и времени.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 марта 2017, 19:14

                        Мысли вслух.

                        Выделить под лимит армий отдельную постройку, оная даёт поселению солидный гарнизон и "ест еду".

                        З.Ы.
                        Суровые галаты:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        А ведь Птоломеи были аж на Черноморском побережье и осаждали Атиохию.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики