Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2017, 21:13

      Савромат, а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды в ряде провинций(как бы хорошая погода или второе лето вместо осени). Удвоенная скорость передвижения армий или бонусы к нанимаем отрядам на 5-10 ходов?

      ,

      Кстати, насчет аннексии. А можно настроить такую фишку: если освобождаешь/возрождаешь фракцию, то она становится твоим протекторатом или сатрапом, но не простым военным союзником.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2017, 21:35

        KostaRPK

        Выделить под лимит армий отдельную постройку
        Уже было. Но их слишком много, зданий этих. На самом деле даже 25 легионов много. Это же только игроку - Аи никогда такие огромные империи не создает, да ему и так хватит. Италия + Великая Греция + Сардиния + Цизальпинская Галлия = 4 легиона + 1 изначально от фракции. В самый раз. Вообще норма с Европы Барбарорум 3 региона = 1 армия. Тут как раз так и выходит. Причем столицы без колхозов - не самый удобный вариант, так что думать приходится.

        Riccio

        У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.

        я сделал 2 реально работающих - военный и научный - но в игре нет конкуренции за разные типы побед. Победить может только игрок. Это самое главное что отличает Тоталвар от нормальных стратегий.

        KostaRPK

        Суровые галаты

        Если им повезет и они успеют отожраться - у них отличные войска и они могут...

        рыжик

        а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды

        Да там все на отвяжись сделано - только деньги. Писать скрипт на другое м.б. и можно но муторно - скриптописание тут мутное какое-то.

        рыжик

        А можно настроить такую фишку

        Неть. Ничего нельзя, чтоб им пусто было. В Напе кстати освобожденные становились сателлитами - что правильно.
        Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2017, 22:31

          Савромат

          Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.

          Согласен, но я всегда буферы из сатрапов делал, а не военных союзников. Из-за этой мутотени с освобождением приходилось не освобождать, а ждать восстания и держать рядом свой стек, потом захватывать схожу после бунта и сатрапить новую фракцию.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2017, 02:22

            Савромат
            Не думали поднять планку расформирования отряда?Например при потере 75% личного состава.Это осложнит компанию игроку и даст возможность ИИ быстрее модернизировать армию.Хотелось бы знать сколько легионеров у Вас в компании,если 200 то почему 6 шеренг а не 8?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2017, 10:34

              Riccio

              ?Например при потере 75% личного состава.

              Она и так задрана в ср. с ванилью по самое не балуйся.

              Можно и 10 поставить, но... Количество шеренг определяется особенностями движка. В бою максимально могут участвовать 5 шеренг, остальные - просто балласт. При 8 шеренгах у нас 25% солдат не участвуют в бою, что непозволительно. Шестая шеренга - для устойчивости, все-таки первая быстро погибает, а так вообще можно и 5 оставить.
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2017, 13:01

                Один на один,да чем шире фронт тем лучше.Но когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2017, 13:16

                  рыжик

                  Согласен, но я всегда буферы из сатрапов делал, а не военных союзников. Из-за этой мутотени с освобождением приходилось не освобождать, а ждать восстания и держать рядом свой стек, потом захватывать схожу после бунта и сатрапить новую фракцию.

                  В ДМ можно по-разному.
                  Вот давеча за Рим в 1.0 имел на другом берегу адриатики враждебный Эпир, в союзе с Сиракузами (тоже враждебными) воевавший с коалицией из Македонии и её вассалов и союзников - Тилиса, Спарты, Афин. А еще рядом негативно настроенные иллирийские государства. Дождался пока кельты Тилиса захватили Аполлонию и уничтожили Эпир, объявил им войну, разбил, освободил Аполлонию и восстановил Эпир - как независимое союзное государство. Отношения с Сиракузами (союзниками Эпира) сразу зелеными стали. И с иллирийцами - врагами Тилиса - тоже. А на следующий ход на Эпир напали Афины и Спарта (Македония с самого начала объявила им - и Риму - войну), и при наличии римской армии у стен города Эпир добровольно стал римским протекторатом. И Сиракузы - воевавшие с Карфагеном, который воспользовался ситуацией и объявил войну Риму - тоже попросились в протекторат, заплатив за него еще и 4000 денег. Сами. А иллирийцы дружно записались в союзники римского народа.

                  Такие вот дипломатические повороты.
                  Imp

                  Riccio

                  когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.

                  А что мешает самому строить когорты в нужное число рядов? Я так всегда делаю.
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2017, 14:25

                    Савромат (19 марта 2017, 16:13):

                    Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций

                    Мне кажется, это приведет к тому что теперь лакомым кусочком станут провинции по 2 региона, или же просто к захвату столиц, даже там где раньше просто ограничивались сатрапиями.

                    А так это же получается практически ванильная система, только слегка измененная.
                    Ваниль: больше провинций - больше империй - больше армий.
                    У вас: больше провинций (вернее их столиц) - больше армий.

                    Раньше я мог кординировать действия 2,3,4(!) армий на одном фронте. (Эх... помню как за Египет 4мя стеками штурмовал Антиохию, вот это было нечто.)
                    А теперь, что получится - при игре за тот же Египет у него будет 2 армии от Египта, +1 если захватить Кирену, +1 если заватить Эфиопию.
                    11 регионов, 4 армии, тут просто прекрыть все не всегда будет возможно, и восстания подавить, не то что вести наступательные действия.
                    Лучше когда от самого игрока зависит сколько армий он может собрать. Нужна дополнительная армия на фронт или на подавление восстаний - построй доп казарму. Так гибче выходит. А лимитировать количество армий, ценой содержания юнитов. Чтобы содержание новой армии прилично било по бюджету.

                    Но, как говориться, хозяин - барин.
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2017, 15:32

                      Савромат (20 марта 2017, 13:16):

                      Riccio

                      когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.

                      А что мешает самому строить когорты в нужное число рядов? Я так всегда делаю.

                      В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.Если это возможно модом,может кто-то меня научит?
                      Ну не нравятся мне не ровные геометрические формы,каждый бой вынужден менять)))
                      P.S.Изначально контуберний состоял из десяти солдат.Гай Юлий Цезарь сократил число подразделения до восьми. Однако командир контуберния по-прежнему именовался деканом. Соответственно, центурия состояла уже из восьмидесяти человек.
                      Я понимаю,что одинокая маниипула из 200 солдат в которой 25 деканов подвержена окружению,но всё же...
                      Да и квадрат есть,если уж совсем горячо.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 марта 2017, 16:15

                        Савромат

                        Такие вот дипломатические повороты.


                        У меня в 0.99 Македония превратила Эпир в сатрапию, после чего настроила против себя все Фракйские племена и благополучно слила им, за протекторат над собой они даже приплатили, плюс в довесок ещё и протекция над Афинами досталась, в итоге лет 20 римляне воевали во Фракии, по результатам почти всю провинцию отдали Македонии, за исключение Тилиса, его успела отжать союзная Вифиния.

                        И имхо про лимит армий, лимит от казарм перекрывается финансовой стороной вопроса, до захвата Испании и её рудников, еле-еле содержал 2 стека о наборе 3 и речи не шло.
                        Хм, добавить возможность увеличения лимита малым поселениям, рыночное/сельское/гражданское/военное?
                        При этом военное бы увеличивало коррупцию и ело много еды. :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики