Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       mulder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2017, 16:58

      А что с лимитом не так?Савромат сделал также как с коррупцией.Раньше империй сразу сильно увеличивал коррупцию ,причём ступень империя довольно широкая была.Теперь каждый город понемногу прибавляет коррупцию.Тоже с лимитом,каждый большой город-потенциальный +к лимиту и не нужно кучу городов захватывать,чтобы империй повысить.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2017, 21:11

        yaroslav

        А так это же получается практически ванильная система, только слегка измененная.

        А не было цели отказаться от ванильной системы. Единственная цель была - ограничить число армий. Их слишком много, что дает необоснованные преимущества игроку, снижают ценность сражений и вообще превращают стратегию в тупое мясо. Изначально в ДМ был просто измененный лимит по империуму.

        yaroslav

        Раньше я мог кординировать действия 2,3,4(!) армий на одном фронте. (Эх... помню как за Египет 4мя стеками штурмовал Антиохию, вот это было нечто.)
        А теперь, что получится - при игре за тот же Египет у него будет 2 армии от Египта, +1 если захватить Кирену, +1 если заватить Эфиопию.
        11 регионов, 4 армии, тут просто прекрыть все не всегда будет возможно, и восстания подавить, не то что вести наступательные действия.

        Именно! И это прекрасно. Придется заниматься стратегическим планированием, включая дипломатию и агентурную работу (лимита на агентов теперь нет как раньше жесточайшего - но им сильно порезаны шансы на нападение и очень сильно подняты - на защиту, в результате вчера первый раз увидел как Аи системно сажает воителей в армии! тренировать опыт... ), - а так же флот :006:

        А координировать по 4 армии против вас будет Аи. Он это прекрасно умеет :0142:

        Riccio

        В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.

        Выделение рамкой + ctrl и растягивайте сразу кучу отрядов в какую угодно конфигурацию. Быстро и эффективно. Можно делать прямо в построении от кнопки - стандартном.

        KostaRPK

        до захвата Испании и её рудников, еле-еле содержал 2 стека о наборе 3 и речи не шло.

        это просто вы не видели сейвов и не подозреваете как можно в этой игре - играете как и я, без затей, "как в истории". ДМ обладает кучей возможных эксплойтов позволяющих купаться в деньгах. Но и до того как они будут задействованы - в новой ужесточенной системе все работает. У меня сейчас лимит 3 легиона и 4 флота. 2,5 легиона и 2 половинных флота под ружьем - содержать их не могу от слова совсем в мирное время - но на войне в режиме грабежа они сами себя содержат и доход казне приносят. "Война должна кормить войну". И это без всяких стратегий застройки провинций, эксплуатации испанских рудников или изобретательных выборочных технологических открытий :0142: Зато более чем мотивированно теперь не захват территорий а ограбление и превращение в сатрапию/протекторат (или даже союзников - с ними торговля тоже доход приносит). Игра куда как веселее и напряженнее. Избыток денег зло - "Денег нет, но вы держитесь!" :068:
        Кстати надо лимит набора отрядов за ход поднять, чтобы можно было быстро набирать и распускать войска если прижмет.

        KostaRPK

        ело много еды

        Коррупция - это те же деньги. А еда в Риме 2 к сожалению не работает нормально (как в Аттиле) - её почти невозможно отбалансировать.



        mulder

        Раньше империй сразу сильно увеличивал коррупцию ,причём ступень империя довольно широкая была.Теперь каждый город понемногу прибавляет коррупцию.Тоже с лимитом,каждый большой город-потенциальный +к лимиту

        Именно так.
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2017, 22:53

          Савромат (20 марта 2017, 21:11):

          Именно! И это прекрасно. Придется заниматься стратегическим планированием, включая дипломатию и агентурную работу (лимита на агентов теперь нет как раньше жесточайшего - но им сильно порезаны шансы на нападение и очень сильно подняты - на защиту, в результате вчера первый раз увидел как Аи системно сажает воителей в армии! тренировать опыт... ), - а так же флот :006:
          А координировать по 4 армии против вас будет Аи. Он это прекрасно умеет :0142:

          Riccio

          В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.

          Выделение рамкой + ctrl и растягивайте сразу кучу отрядов в какую угодно конфигурацию. Быстро и эффективно. Можно делать прямо в построении от кнопки - стандартном.

          Надеюсь это не приведет к излишнему микроменеджменту с агентами.
          Так и делаю каждое сражение выстраиваю отряды.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 01:24

            Савромат

            ДМ обладает кучей возможных эксплойтов позволяющих купаться в деньгах.


            Отродясь не использовал эксплойты, запинать АИ и так не трудно.

            Савромат

            Зато более чем мотивированно теперь не захват территорий а ограбление и превращение в сатрапию/протекторат


            Как по мне оно и без того достаточно мотивированно, такой занозой как штраф к порядку за "местные традиции",торговля с сатрапом/протекторатом принесёт больше пользы чем провинция застроенная храмами.

            У меня вот сейчас, после захвата западного Средиземноморья, 7 легионов и 4 флота, все флоты и 3 легиона заняты исключительно поддержанием порядка, при этом западное побережье Испании отдано под сатрапию Лузитанов и доход который они обеспечивают (торговля +выплаты) как минимум не меньший чем полный захват их территорий.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2017, 05:02

              KostaRPK

              Отродясь не использовал эксплойты, запинать АИ и так не трудно.

              Это не читы. Это законные стратегии, использующие возможности игры. Напр. в 0.99 застроенная правильно Картагиненсис дает 130 000 дохода за ход. 1 провинция. А воевать всю игру одними гастатами - не развивая военных технологии и не строя ничего кроме Марсовых полей - экономит уйму времени и денег без всякого вреда для хода дела.
              Вообще грамотная застройка провинций - как в аттиле - по-полной использующая региональные плюшки коих в ДМ полно - решает все финансовые проблемы.

              KostaRPK

              все флоты и 3 легиона заняты исключительно поддержанием порядка

              Ну можно же другую политику по отношению к присоединяемым областям/рабовладению выбирать и не доводить до этого. ДМ очень вариативен на средне-длинных дистанциях, и если какая-то стратегия заходит в тупик, это не означает что нет других, успешных.
                 mulder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2017, 10:33

                Цитата

                У меня вот сейчас, после захвата западного Средиземноморья, 7 легионов и 4 флота, все флоты и 3 легиона заняты исключительно поддержанием порядка, при этом западное побережье Испании отдано под сатрапию Лузитанов и доход который они обеспечивают (торговля +выплаты) как минимум не меньший чем полный захват их территорий.
                Ну в реальности римляне тоже много легионов держали внутри Империи(в Испании,в Египте и т.д.)
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2017, 14:14

                  Савромат

                  А воевать всю игру одними гастатами - не развивая военных технологии и не строя ничего кроме Марсовых полей - экономит уйму времени и денег без всякого вреда для хода дела


                  Распустил всех гастатов к 200 году заменив приципами, сейчас вот 170 год, году к 130 как раз закончу тех "Интеграция союзников", использовать всю игру одну и туже тактику довольно таки скучно, как по мне.

                  Савромат

                  Ну можно же другую политику по отношению к присоединяемым областям/рабовладению выбирать и не доводить до этого. ДМ очень вариативен на средне-длинных дистанциях, и если какая-то стратегия заходит в тупик, это не означает что нет других, успешных

                  В Африке, несмотря на плюс к счастью, пришлось строить амфитеатр чтоб удерживать порядок, при этом рабов там нет вообще, а все проблемы из-за +10 местных традиций пунической культуры и это Я ещё до 4 империя не поднялся (или когда там штраф на культуру 40%), и наличие столь существенного штрафа недостатком отнюдь не считаю, даже наоборот.

                  К чему я собственно это, при увеличение лимита исключительно по средствам столицы провинции, будет подталкивать игрока захватывать все провинции целиком, а не плодить протектораты/сатрапии, просто в силу того самого штрафа на порядок. Ну или отдавать провинции целиком и воевать тем что есть, вопрос придёт ли союзник откуда нибудь из Галлии в Анатолию весьма риторический.

                  mulder

                  Ну в реальности римляне тоже много легионов держали внутри Империи(в Испании,в Египте и т.д.)

                  Именно так, но при этом недостатка в желающих принести "свет цивилизации и римского мира" в иные земли у них не наблюдалось довольно долгое время.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2017, 16:37

                    KostaRPK (21 марта 2017, 14:14):

                    Ну или отдавать провинции целиком и воевать тем что есть, вопрос придёт ли союзник откуда нибудь из Галлии в Анатолию весьма риторический.

                    Афины,Спарта и Македония захватили пол Африки и активно действовали на пиренейском полуострове.
                    Другое дело,что в результате Боспорское царство уничтожило Македонию и в скором времени полностью вытеснит Афины и Спарту с Балканского полуострова.Риму самое время вероломно предать Афины и оттяпать Африку.)
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2017, 16:39

                      Савромат,

                      а как всё же относитесь к идее при релизе 1.0 отцепить мод на интерфейс? :rolleyes:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2017, 20:12

                        Ура! Удалось сделать так, чтобы у Аи генералы получали звезды после назначения! Спасибо Skidvar-у. Теперь только откалибровать... кстати, для Аттилы тоже работает, и количество звезд можно менять какое нужно - и еще они потом будут прирастать от возраста (типа выслуга лет или карьерный рост) :0112: Начинают с 2-3, потом больше будет (если доживут до определенного возраста - и независимо от самонабранных звезд - получат прибавку). Очень важная фишка! Особенно для ДМ где звезды полководца играют важную роль!
                        Субедея что ли из МТВ1-РЭ сделать (мечтательно) :038:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики