Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2017, 20:19

      Савромат

      Спасибо Skidvar-у.

      Савромат

      количество звезд можно менять какое нужно - и еще они потом будут прирастать от возраста (типа выслуга лет или карьерный рост) :0112:
      Скидвару удалось расширить количество ситуаций, при которых новые военачальники появляются во главе войск? так-то в игре всего 2 таких момента: создание новой армии и замена выбывшего военачальника. соответственно обычными способами можно задать всего 2 варианта звездности. или он скриптами это хитро выкрутил?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2017, 20:24

        rawhide Скидвар - скриптописатель. Скрипт простой, просто в Рыме 2 скриптописание мутное, не как в первом Риме (для меня во всяком случае). Он и подсказал как надо дополнить его скрипт чтобы работало только для Аи. Опций там, ессно, больше чем у Папейона со скоупами. Я проверю как все идет и потом отпишусь и сам скрипт сброшу, просто не уверен что все без ошибок вписал
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2017, 20:30

          Савромат (21 марта 2017, 20:12):

          Ура! Удалось сделать так, чтобы у Аи генералы получали звезды после назначения! Спасибо Skidvar-у. Теперь только откалибровать... кстати, для Аттилы тоже работает, и количество звезд можно менять какое нужно - и еще они потом будут прирастать от возраста (типа выслуга лет или карьерный рост) :0112: Начинают с 2-3, потом больше будет (если доживут до определенного возраста - и независимо от самонабранных звезд - получат прибавку). Очень важная фишка! Особенно для ДМ где звезды полководца играют важную роль!
          Субедея что ли из МТВ1-РЭ сделать (мечтательно) :038:

          В связи с этим Вы уверены,что бонусы +к атаке и + к защие:традиции в армии,навыки полководцев и домочатцев в совокупности не создадут монстров.Встреча с таким добавит перца,но постоянные сражения против величайших полководцев древнего мира ввергнут в уныние.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 20:59

            Riccio, вам просто посчастливилось не сыграть в мод, где со старта к перворанговым военачальникам игрока приходят в гости 5-7 звездные :017:
            на деле это сильно разнообразит игру, увеличивает драйв и заставляет игрока шевелить извилинами. втч и на страткарте - как маневрами поставить такое добро в невыгодное для него положение.
            наконец, героически проигранное сражение запоминается всегда, в отличие от унылой череды однообразных побед)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2017, 21:06

              Riccio
              Люди обычно недовольны переменами. Представляете, каково президенту что-то менять?

              Лидер фракции - 3 зв.
              Спойлер (раскрыть)

              Обычный генерал Аи - 2 зв.
              Спойлер (раскрыть)

              У rawhide в ТТК в Аттиле 5 и 6 звезд у Аи. Народ привык и говорит - мало ;) Нет, понятно, когда у игрока 10-звездный полководец - это нормально и правильно, а когда у Аи 3 звездный - это ужасно и несправедливо. Но придется привыкнуть. В первом Сегуне стартовый уровень Аи-генералов был 3-4, и ничего, не пугались.
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2017, 22:14

                rawhide (21 марта 2017, 20:59):

                Riccio, вам просто посчастливилось не сыграть в мод, где со старта к перворанговым военачальникам игрока приходят в гости 5-7 звездные :017:
                на деле это сильно разнообразит игру, увеличивает драйв и заставляет игрока шевелить извилинами. втч и на страткарте - как маневрами поставить такое добро в невыгодное для него положение.
                наконец, героически проигранное сражение запоминается всегда, в отличие от унылой череды однообразных побед)

                Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?Каждому своё,это не моё.Атакую меньшим количеством большее,отступающих не преследую,даже вражеских полководцев не убиваю,они сами иногда убиваются в атаке.Такой вот личный"Будсидо"
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2017, 22:39

                  Riccio

                  Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?
                  в бою. есть такая вещь, как тактика. в последних тоталварах с исходно примитивной боевкой "толпа на толпу" об этом уже забыли. а между тем есть много приемов, кроме "забраться в угол", "стоять, отстреливаясь из-за стены пик" и шедевра полководческого таланта игрока - после "стоять и отстреливаться" "обойти конницей". кажется, все перечислил ходы, которых в Р2 и TWA любому игроку достаточно при его вечном превосходстве ;). но вариантов действий значительно больше. если создать игроку условия, в которых придется действовать более разнообразно - это только увеличит удовольствие от игры.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2017, 23:01

                    rawhide

                    но вариантов действий значительно больше.


                    Прибить полководца скорпионом например. :041:
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2017, 23:17

                      Riccio (21 марта 2017, 23:11):

                      rawhide (21 марта 2017, 22:39):

                      Riccio

                      Шевелит как?Делать засады,спамить агентами,нападать три стека на один?
                      в бою. есть такая вещь, как тактика. в последних тоталварах с исходно примитивной боевкой "толпа на толпу" об этом уже забыли. а между тем есть много приемов, кроме "забраться в угол", "стоять, отстреливаясь из-за стены пик" и шедевра полководческого таланта игрока - после "стоять и отстреливаться" "обойти конницей". кажется, все перечислил ходы, которых в Р2 и TWA любому игроку достаточно при его вечном превосходстве ;). но вариантов действий значительно больше. если создать игроку условия, в которых придется действовать более разнообразно - это только увеличит удовольствие от игры.
                      Так стоять и отстреливаться нас ИИ вынуждает в Рим 2.В том же Сегуне 2 он не плохо иногда действовал в обороне.А теперь бежит в атаку.В угол не ухожу.В обороне стою по центру если ИИ больше.Если равно наступаю по центру.Конница отсекает конницу ИИ.Лучников и прочих стреляющих не более двух отрядов.Но все тактические изыски сводятся к своевременному выводу первой линии(гастаты)из боя с последующим ведением третьей(триарии) линии если нужно.Удовольствие получаю не от победы,а от снижения своих потерь за счет своевременных решений.Изредка рушится мой фланг или разваливается центр,тогда становится весело.Но в целом ИИ на тактике предсказуем.Атакует по всей ширине фронта,пытается окружить.Отряды по управлением ИИ выбрав одну цель,пока её не уничтожат на другую не переключаться.Изюмику вносит подкрепление ИИ на фланге и вернувшиеся в бой после отступления отряды.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Не раз замечал интересную ситуацию.
                      Если атакует игрок,наступаем на ИИ в режиме пехотная атака_1.
                      Удивив ИИ данным построением вводим его в ступор.Он делает стену щитов и стоит.
                      Подходим ближе ИИ начинает атаковать,да так потешно,по очереди сначало одним отрядом потом другим,потом может двумя сразу в тоже место.Даже лучники его бегут в рукопашную атаку.Собственно на этом мои тактические изыски за Рим и заканчиваются.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2017, 17:30

                        Версия 1.0 43 хода (229 г. до н.э.)
                        Imp
                        Можно сказать что старт практически пройден (50 ходов). Самое неопределенное время, когда ни о какой специализации провинций или стратегии развития (включая приоритеты технологий) не может еще быть и речи. Рим, контролирует 3 провинции - но владеет только 2 столицами провинций. Соответственно. лимит армий - 3, флотов (флот лимитируется империумом) - 4. Но денег нет, приходится держаться. Под ружьем три легиона (по 20 отрядов - так интереснее воевать с крепостями в том числе) и одна эскадра в 12 кораблей сжирают весь бюджет. Выхожу за счет принципа "война кормит войну" - армия и флот в режиме грабежа еще и доход приносят. Без союзников тоже никак. Один легион в Сицилии, вместе с Сиракузами защищает остров от карфагенян, один на Балканах - поддерживает Эпир и иллирийцев, один в Северной Италии, в долине Пада, где вместе с массилиотами и венетами только что разгромил инсубров. Рим воюет с Карфагеном, а на Балканах и на севере поддерживает союзников - зато и они помогают. Далматы ходили воевать на Корсику (были разгромлены), войска венетов постоянно прикрывают Неаполь - без этого на порт велик риск нападения карфагенян с моря. Массилиоты разбили армию инсубров, что помогло захватить Лигурию. В общем - союзы взаимовыгодны. И необходимы с военной т.зр., прикрыть рубежи, хотя и вовлекают в лишние конфликты.
                        В сравнении с прежним стало интереснее - стратегически на 1 армию и 1 флот меньше чем обычно бывало у игрока в это время (и по деньгам в том числе тоже, не один лимит тут играет). Соответственно, планирование, стратегия и дипломатия стали важнее. 1 полная армия - это сила, т.к. у Аи тоже много войн, а лимит армий больше, и у него часто полных стеков еще нет.
                        Битвы - как морские так и сухопутные - тоже стали лучше, т.к. боевка подправлена и там и там.
                        Теперь важно посмотреть что будет на 150-200 ходов - в процессе игры так сказать. Там еще и технологии скажутся, и застройка городов, и геополитика (захват нужных провинций). Поиграем-увидим.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики