Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2017, 23:40

      тип75

      Можно нормальную озвучку вставить?

      Да ладно, а где ее взять? В Рим 2 и Аттиле на русскую озвучку забили. :facepalm:
         dix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2017, 07:52

        cartilaga
        Тратить деньги не куда. Хода до 30-40 больше 2х армий не появится.

        Убери лимит на армии и не парься)...Я так сделал :003: :003:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2017, 13:06

          рыжик

          Может добавить сабмод на посадку армии только в портах своих и союзников?

          Пробовал, Аи тупит несказанно. Пришлось убрать.

          dix

          Убери лимит на армии и не парься)...Я так сделал

          И играй в ванилу. Выбить один из краеугольных камней мода - очень умно :facepalm:
          А еще лучше сразу автовин, чего мучится?
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2017, 13:53

            По мне так наоборот армий слишком много если строить военные поселения.Поправьте меня если я не прав,но в те времена посадка высадка армии не была привязана к портам,а только к рельефу берега.Другое дело что у ИИ частенько случается"Одиссея",сухопутная армия частенько болтается в открытом море по несколько ходов.Вступает в заведомо проигрышные морские сражения против регулярного флота.Но частенько очень удачно снимает блокаду используя сухопутную армию и гарнизонный флот.Если есть возможность прописать приоритет"быстрее на берег"рассмотрите это.
               dix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2017, 14:33

              И играй в ванилу.

              В ваниле тоже лимит есть)))
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2017, 15:10

                Да не, с армиями всё норм, хотя никто, кроме одного человека, не видел, как это выглядит в версии 1.0. :)
                Очень интересно посмотреть, как теперь с деньгами и экономикой ситуация будет выглядеть. В 0.98 денег было всё же чересчур много.

                ЗЫ. Вообще тут подумалось: может, резануть вообще к фигам, по-советски? И если народ массово начнёт жаловаться на нищету, тогда только чуть-чуть прибавить? :023:
                Я не мазохист-любитель сидеть в играх без ресурсов, но мне всё же ближе ситуация, когда в игре "денег нет. Но вы держитесь там и хорошего настроения". Чтобы реально каждый ход надо было выбирать, на что лучше потратить сейчас, а что может подождать лучших времён. Как в жизни, то есть.
                   Доминатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2017, 17:46

                  Лично я против повальной нищеты и голи.Коррупция нормально душит
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2017, 19:43

                    Доминатор
                    Люди играют по-разному. Некоторые - отыгрывая ситуацию и свое видение "как это могло быть", такая рпг какая-то. Другие- используя любые возможности для наилучшего прохождения и победы. И получаются очень эффективные стратегии основанные на возможностях игры и расчете. И там где "обычный" игрок будет страдать от нехватки денег - расчетливый будет купаться в деньгах. У меня и в 0.98 и 0.99 денег было в обрез - а народ жалуется что их завались. Я сейвы поглядел - удивился как здорово они эксплуатируют возможности мода.
                    "Повальной" нищеты не будет. Это неинтересно. но заставить подумать, напрячь мозг и найти способ - надо. Потому что это интересно :008:

                    Побочное и приятное следствие изменения боевки - отряды Аи не только постоянно возвращаются в битву после бегства (у игрока, кстати, тоже) - BAI начал активно использовать боевые построения (кнопки), чего ранее я не видел. Легионеры атакуют клином
                    Imp
                    Кстати, оказался очень эффективный строй для прорыва вражеской линии - при условии, что атакующие клином войска тяжелее чем защищающиеся. Легионеры просто смяли вигилов в бою в городе, в этой битве они так же имели успех над стоящими в "стене щитов" кельтами - а вот против вставших в квадрат моих легионеров BAI свой клин перестроил в линию и обхватил квадрат с флангов...

                    Это из ЦвГ. На этой кампании изменения в игре сказались очень хорошо. За Рим денег мало (минус на старте) и приходится напрягать усилия чтобы уйти от банкротства (благо способы есть - и грабеж, и захват и эдикты, но все с минусами определенными, так что возникают новые проблемы). А варвары многочисленные и теперь опаснее против римских новобранцев, т.к. боевая мощь дружин аристократии усилилась, и пока вождь жив, родовые ополчения атакуют очень яростно. Цезарю в первой же битве с Гельветами пришлось лично участвовать в бою и спасать фланг. Кампанию я проиграл быстро - т.к. не уследил за порядком в тылу, вспыхнуло восстание в Лигурии, которое оказалось нечем подавить - банкротство, гамовер :facepalm:

                    Надо бы еще до 1.0 починить Ярость Спарты, там у меня была лучшая кампания из всех, но это непросто сделать, стартпоз погиб после 17 патча и заново все придется прописывать.
                       Paksatron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2017, 21:26

                      Благодарю Вас, Савромат, за работу!!! :006: Мод отличный! Сейчас, как раз начал кампанию за Рим, на нехватку денег не жалуюсь. Создаю флот и отправляю на поиски новых фракций для заключения торговых договоров, стараюсь планировать застройку провинций.
                      Сейчас воюю с Карфагеном, вообще положение тяжкое, Карфаген выслал стек с Сицилии, мне удалось его перехватить, но ценой больших потерь. С моря Карфаген постоянно высылает войска, пытаясь установить контроль над Неаполисом, приходится держать там легион. На севере мой протекторат Венеты, война с Инсубрами и Лигурией. Массилия, спарта и Афины союзники. В общем кампания идет гораздо интереснее, в ваниле ИИ вел себя гораздо пассивнее, теперь же приходится защищать все подступы В Италию. В ближайших планах установить контроль над Цизапильской Галлией и двинутся на Иберийский полуостров.

                      Кстати хотел задать вопрос:
                      Как в моде реализована ГВ, так же как в ваниле или все же подверглась некоторым изменениям?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2017, 22:25

                        Paksatron

                        Как в моде реализована ГВ, так же как в ваниле или все же подверглась некоторым изменениям?
                        Я старался изменить но мало что получилось. В теории ГВ в Дарк-моде многоразовая, но на практике её часто вообще не происходит, а если происходит - то все как обычно
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики