Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2017, 18:55

      тип75

      Репутация как испортилась один раз-так и навсегда.Финансовая жопа толкала к захвату и грабежу

      А что вы хотите если всех грабите и завоевываете? Вы - Гитлер, так вам и надо.

      тип75

      Соседние страны просто досадливые мухи,главный враг-восставшие рабы и нехватка денег,их просто нет!

      Это серьезнее - хотелось бы сделать из Аи опасных соперников, но тут уж видимо есть пределы, хотя не знаю что в 1.0 вышло - - но это тоже чистое следствие вашей стратегии. Есть масса способов играть иначе. А упереться в грабежи и потом печалиться о репутации и восстаниях - кто ж вам доктор?
      Так что это чепуха, извините. Сами виноваты. Масса примеров крайне успешной игры других, с совершенно другими показателями.
      Идеально бы - сделать так чтобы такая стратегия вела к безоговорочному поражению за 200 ходов. Но не уверен что в ТВР2 это вообще возможно. Аи слаб, как ни накручивай его.
      В версии 0.98-0.99 денег море. Просто море. Это просто факт.
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2017, 19:47

        По факту это и есть поражение:неохота делать ход,куча ребелов и минусовая казна,фиаско грабительской политики римской империи :0182: Поищем другие пути.
        Спойлер (раскрыть)
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2017, 20:07

          тип75

          поражение:неохота делать ход,куча ребелов и минусовая казна,фиаско грабительской политики римской империи

          i5 не спасёт.... :009:
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2017, 21:23

            тип75 (28 марта 2017, 18:39):

            Савромат (28 марта 2017, 08:13):

            Доминатор
            Чем настораживает? Важно не только выводы но и причины

            Играю кампанию за Рим просто для теста,за 200 ходов уже.Репутация как испортилась один раз-так и навсегда.Финансовая жопа толкала к захвату и грабежу.Игра свелась к найму армий и подавлению восстаний.

            Очень странно учитывая большое количество бустеров на экономику и порядок.
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2017, 21:36

              Такие мысли.Что если разнести стоимость разных веток зданий еще сильнее.Здания на еду и доход сделать нормальной стоимости,а на порядок и культуру в разы дороже(намного дороже).Что бы постройка какой-нибудь арены или храма съедала большую часть накопленных денег,но успокаивало народ.Чтобы всю эту культуру в раздел роскоши перевести.Ведь обычно все эти храмы,арены,арки и колонны строили после победы в больших войнах(жировали).Так и нищеты особой не будет и лишнее есть куда вложить,а если нет лишнего-то контролируй провинцию войсками.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 22:32

                mulder
                CAI не переварит. Он с ценами вообще плохо дружит. Проще отрегулировать планку доходов
                   Доминатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2017, 07:35

                  RiccioА вы попробуйте поиграть за галлов и поймете,как много бустеров для общественного порядка
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2017, 07:58

                    Доминатор (29 марта 2017, 07:35):

                    RiccioА вы попробуйте поиграть за галлов и поймете,как много бустеров для общественного порядка

                    Навыки полководца,предметы и домочадцы у всех одинаковые.В совокупности дают значительный эффект.Но утомляет микроменеджмент.Сейчас играю за Иценов 70 ходов.
                       cartilaga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2017, 08:24

                      А все таки, есть какой то способ посмотреть что дают здания? В энциклопедии не правда, в экране строительства видно только то что можно строить прямо сейчас. Хотелось бы отстраивать города не наугад, а видеть какие варианты есть, какие возможности появятся через 50 ходов, и как то планировать.
                      Аналогично с прокачкой агентов, генералов. Хочется делать это более осмысленно, но информации нет.
                         mulder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2017, 08:33

                        cartilaga

                        А все таки, есть какой то способ посмотреть что дают здания? В энциклопедии не правда, в экране строительства видно только то что можно строить прямо сейчас. Хотелось бы отстраивать города не наугад, а видеть какие варианты есть, какие возможности появятся через 50 ходов, и как то планировать.
                        Аналогично с прокачкой агентов, генералов. Хочется делать это более осмысленно, но информации нет.
                        кроме энциклопедии только в файлах мода посмотреть
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики