Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2017, 18:26

      v1er
      Есть такой камрад у нас - рыжик,так вот,он 100% знает как мрамор менять(у него спросите...будет отпираться - на меня сошлитесь,он мне ,когда-то,в этом вопросе очень помог :003: )
         v1er
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2017, 18:53

        рыжик
        Оффтоп (контент вне темы)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2017, 19:02

          А зачем отпираться, разгребу на днях свое и помогу. Просто у меня под старую версию, а 0.99 я не ставил(хотя там небольшая разница, но все же).

          Под старую 0,98 версию или 0,96:
          font.pack- шрифты
          ___senat_background.pack - красивый стартовый экран
          mods_mod_cast_in_stone_(ui).pack - сам мод на интерфейс(черный прозрачный камень)
          ________faction_screen_overhaul.pack - сабмод добавляет красивое описание семей в меню интерфейс

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             v1er
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2017, 19:35

            рыжик
            Спасибо конечно) А можно как-нибудь сделать оригинальный интерфейс, без мрамора?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2017, 10:20

              v1er

              рыжик
              Спасибо конечно) А можно как-нибудь сделать оригинальный интерфейс, без мрамора?

              Просто удалить красный или еще какой-то мрамор? Как 2 пальца об асфальт. Будет на днях время скачаю новую версию мода и сделаю. :046:
                 v1er
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2017, 10:25

                рыжик
                Спасибо, что так оперативно откликнулись помочь, но уже не нужно.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июля 2017, 10:32

                  рыжик

                  Как 2 пальца об асфальт

                  Это я уже читал раньше! :023: Ни черта не изменилось!....
                     v1er
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2017, 12:18

                    Не понял концепцию этого мода. Почему отряды бегут даже будучи зелеными целыми? Не стоят даже минуту, и это я не про ополченцев говорю. Потом они конечно возвращаются в бой, когда пол карты пробегут. Но играть так невозможно. Вражеские же отряды даже с чарджем им в тыл стоят дальше.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2017, 18:20

                      babay11

                      Ни черта не изменилось!....

                      В смысле, я себе настраивал интересный для меня интерфейс, делал различные варианты комбинаций.



                      v1er

                      Не понял концепцию этого мода. Почему отряды бегут даже будучи зелеными целыми? Не стоят даже минуту, и это я не про ополченцев говорю. Потом они конечно возвращаются в бой, когда пол карты пробегут. Но играть так невозможно. Вражеские же отряды даже с чарджем им в тыл стоят дальше.

                      Главное опыт и еще раз опыт: гастаты с лычками будут устойчивее триариев без лычек(относительно конечно, но мораль у них должна быть устойчивее от опыта). Ну и второе: отход противника(удар во фланг и тыл, убийство полководца, обстрел кажется в Рим 2 тоже у Дарка важно огненными стрелять для морали) это все роняет мораль на раз и сражения могут стать очень скоротечными, также если отряд побежал, то держи пару легких отрядов конницы в резерве и добивай их пока не вернулись назад.
                         sanchello84
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июля 2017, 19:56

                        Подскажите кастомные битвы тут не работают или это у меня что-то не так установилось? (при нажатии создать свою битву - виснет).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики