Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       cc31
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2017, 17:59

      Савромат (25 октября 2017, 15:45):

      cc31

      беспорядки от рабов уже достигают -30-40.

      Вводи эдикт о продаже рабов - продавай их - заработаешь денег и снизишь слияние рабов на порядок до минимума. Проводя захватнические войны и периодически продавая рабов можно вполне рабовладельческую военную экономику в игре построить.

      Грекостадий - один из уровней рынка рабов - есть у римлян
      Его потом полезно строить, но и на ранней стадии через продажу рабов (эдикт) вполне можно сносно с порядком управляться и деньги рубить и не парится о высокой цене зданий - хватит на все.

      В финальной версии сроки исследований будут возвращены к норме соответственно и выход на постройку зданий ускорится

      спс, уже все в норме. только теперь приходится экстренно захватывать все регионы провинций (для издания эдикта) или получаешь восстание спартака.
      по-поводу времени исследований это не особенно парит. единственно хочется воителя и сановника сразу.
      еще не нравится медленная скорость тяж. отрядов и долгое лупцевание) половину времени боя армии тратят на то, чтобы добраться друг до друга и потом медленно друг друга лупят.
      и еще воен. верфь дает в гарнизон только один отряд кораблей, а начальный порт несколько.
      так же есть предложение переделать библиотеку на раздачу культуры и убрать или уменьшить исследование. может станут строить)
      з.ы.: на карту августа не хотите перейти?
         Доминатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2017, 16:36

        Подскажите,что за патч/длс планируется?
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2017, 16:46

          Доминатор

          Подскажите,что за патч/длс планируется?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          :003:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2017, 20:18

            cc31

            еще не нравится медленная скорость тяж. отрядов и долгое лупцевание) половину времени боя армии тратят на то, чтобы добраться друг до друга и потом медленно друг друга лупят.
            и еще воен. верфь дает в гарнизон только один отряд кораблей, а начальный порт несколько.
            так же есть предложение переделать библиотеку на раздачу культуры и убрать или уменьшить исследование. может станут строить)
            з.ы.: на карту августа не хотите перейти?

            (Философски) Желания у всех разные,я делал в соответствии со своими (внезапно, да?) #*
            Носиться как угорелые в ваниле отряды не будут, т.к. это было первым, что нужно было исправить в поделии СА. Говно это с ракетой в жопе у солдат - пусть СА само кушает. В войнах древности - до сер, 19 века - задача держать строй была полностью важнее трусливой попытке солдатни убежать вперед из-под обстрела или в ужасе нестись в атаку надеясь что "чем быстрее ужасный конец, тем лучше". Вся суть военной муштры заключалась в выработке у солдат дисциплины и способности медленно, сохраняя строй, маршировать в бою. Римляне не отличались в этом от солдат Фридриха Великого, так что никто не носиться сломя голову - ходят военным шагом.
            Резня как в рукопашке ХХ века - тоже из области фантастики и голливудщины. У хорошо защищенных и тренированных бойцов того времени потери в прямой схватке всегда были намного меньше, чем в преследовании бегущих. Поэтому бой в ДМ идет как должно - сначала упорное бодание, потом - когда одна из сторон дрогнет - преследование и рубка. Поэтому решает маневр... удар в тыл, особенно - залп дротиков/пилумов в спину и пр. быстро роняет мораль.
            На стадии маневрирования в начале боя можно включить быструю перемотку, я так всегда делаю.

            Библиотеки работают на исследования, культуру поднимают сановники с соответствующими перками.
            Верфи дают корабли в гарнизоны по разному в зависимости от фракции и места где город стоит - АОР там тоже влияет. Потом, задачи "каждое здание дает одни плюшки" не было. Военная верфь позволяет строить самые большие корабли - хватит с неё...

            На карте Августа ДМ прекрасно работает, там своя кампания, зачем туда переходить?

            Поиграл за разные фракции. За скифов, за Марка Антония. По-моему, все в порядке с модом. Поправил только скорость исследований - очень уж нудно было, бог с ней, геймплей важнее. Скифы вообще мне Европу Барбарорум напомнили - классическая война кочевников. Пехотные армии стрелами только в путь разбирают, но денег нет - нужен грабеж, набегами и живем, очень реалистично.

            Марк Антоний поперся в Месопотамию и был встречен конной парфянской армией состоявшей из катафрактов, легкий и тяжелых конных лучников. И ..я понял что такое Карры. BAI в ДМ неплох, после Вахи различие ощутимо.Не помогла ни черепаха, ни полевые укрепления, ни баллисты...

            Думаю кое-какие мелочи поделать и все, ждать ДЛС по Риму 2 -

            Цитата

            Майя, я начну с вашей команды, так как мы сначала увидим вашу работу, ребята, и это будет скоро.
            Надеюбсь потом подогнать ДМ под новое длс будет не так муторно..
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2017, 20:34

              Савромат

              Думаю кое-какие мелочи поделать и все.

              :038: Что сие означает? Неужели,не дожидаясь,ДЛС и Саг?... :0182:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2017, 20:35

                babay11

                Неужели,не дожидаясь,ДЛС и Саг?...

                Савромат

                Думаю кое-какие мелочи поделать и все, ждать ДЛС по Риму 2 -
                :003:
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 20:59

                  Савромат

                  babay11
                  Неужели,не дожидаясь,ДЛС и Саг?...

                  Савромат
                  Думаю кое-какие мелочи поделать и все, ждать ДЛС по Риму 2 -


                  Странно...как я мог не дочитать? :038:
                  Что-же,Удачи! :046:
                     Доминатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 22:18

                    С таранами просто беда,может вернуть лестницы?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2017, 06:50

                      Доминатор

                      может вернуть лестницы?

                      Есть смысл? С лестницами Аи тупил не меньше, конница вообще вне игры оказывалась, тараны хоть рушат ворота и позволяют BAI делать то, что он любит больше всего - толпами ломиться в них. Заменить бы их на какую-нить полезную машину (стенобитную черепаху или башню хотя бы) - но пока не вышло.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2017, 17:54

                        Поработал над усовершенствованием ДМ.
                        Прикрутил мод Дрездена на исторические персонажи (переделав под ДМ) - все заработало.
                        Imp
                        Imp

                        В назначенный год появляется новый наследник - "принять в семью" - на следующий ход он появится в списке генералов. Сделано через дилеммы. Очень остроумно и правильно.

                        Пофиксил разные вещи по балансу (Б - баланс) - по ТТХ отрядов, по рабам, по эффектам на культуру (наше все - не здания, а эдикты!) и по набору опыта (т.к. его роль в ДМ огромна - набирать его будет чем больше лычек - тем труднее, чтобы не ходили стеки сплошь в золотых шевронах)

                        Блин, после Вахи я разучился играть в Дарк-мод! Аи бьет меня в хвост и в гриву! За Селевкидов постоянные разгромы.. я в шоке.. как же в Вахе опустили BAI и CAI! :039:
                        ЗЫ. Забавно, что в кампании за Селевкидов Селевк II Каллиник появился как раз когда Египет напал, начав Египетскую войну - и посреди жутких поражений царских войск на востоке, где бушует великое восстание сатрапов, и в Галатии от кельтов... :046:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики