cc31
еще не нравится медленная скорость тяж. отрядов и долгое лупцевание) половину времени боя армии тратят на то, чтобы добраться друг до друга и потом медленно друг друга лупят.
и еще воен. верфь дает в гарнизон только один отряд кораблей, а начальный порт несколько.
так же есть предложение переделать библиотеку на раздачу культуры и убрать или уменьшить исследование. может станут строить)
з.ы.: на карту августа не хотите перейти?
(Философски) Желания у всех разные,я делал в соответствии со своими (внезапно, да?)
Носиться как угорелые в ваниле отряды не будут, т.к. это было первым, что нужно было исправить в поделии СА. Говно это с ракетой в жопе у солдат - пусть СА само кушает. В войнах древности - до сер, 19 века - задача держать строй была полностью важнее трусливой попытке солдатни убежать вперед из-под обстрела или в ужасе нестись в атаку надеясь что "чем быстрее ужасный конец, тем лучше". Вся суть военной муштры заключалась в выработке у солдат дисциплины и способности медленно, сохраняя строй, маршировать в бою. Римляне не отличались в этом от солдат Фридриха Великого, так что никто не носиться сломя голову - ходят военным шагом.
Резня как в рукопашке ХХ века - тоже из области фантастики и голливудщины. У хорошо защищенных и тренированных бойцов того времени потери в прямой схватке всегда были намного меньше, чем в преследовании бегущих. Поэтому бой в ДМ идет как должно - сначала упорное бодание, потом - когда одна из сторон дрогнет - преследование и рубка. Поэтому решает маневр... удар в тыл, особенно - залп дротиков/пилумов в спину и пр. быстро роняет мораль.
На стадии маневрирования в начале боя можно включить быструю перемотку, я так всегда делаю.
Библиотеки работают на исследования, культуру поднимают сановники с соответствующими перками.
Верфи дают корабли в гарнизоны по разному в зависимости от фракции и места где город стоит - АОР там тоже влияет. Потом, задачи "каждое здание дает одни плюшки" не было. Военная верфь позволяет строить самые большие корабли - хватит с неё...
На карте Августа ДМ прекрасно работает, там своя кампания, зачем туда переходить?
Поиграл за разные фракции. За скифов, за Марка Антония. По-моему, все в порядке с модом. Поправил только скорость исследований - очень уж нудно было, бог с ней, геймплей важнее. Скифы вообще мне Европу Барбарорум напомнили - классическая война кочевников. Пехотные армии стрелами только в путь разбирают, но денег нет - нужен грабеж, набегами и живем, очень реалистично.
Марк Антоний поперся в Месопотамию и был встречен конной парфянской армией состоявшей из катафрактов, легкий и тяжелых конных лучников. И ..я понял что такое Карры. BAI в ДМ неплох, после Вахи различие ощутимо.Не помогла ни черепаха, ни полевые укрепления, ни баллисты...
Думаю кое-какие мелочи поделать и все, ждать ДЛС по Риму 2 -
Цитата
Майя, я начну с вашей команды, так как мы сначала увидим вашу работу, ребята, и это будет скоро.
Надеюбсь потом подогнать ДМ под новое длс будет не так муторно..