Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 10:30

      K0rw1n

      Ну абордировать - могли.

      5 морпехами? Ну пусть с морпехами на веслах (уставшими) будет по Коутсу 55. Против 75 свежих на пятерке.. :038:
      Большие корабли вымерли не потому что устарели - а потому, что исчез в них смысл. Противников не осталось, а содержание этих монстров было безумно дорогим. Август их и порезал в процессе сокращения армии на 3/4. А против пиратов либурны отлично работали.

      løgan

      Зачем обсуждать, какой флот "рулил" - москитный, или из пентер?

      Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки. В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции). Но, думаю, море еще надо будет править. М.б. сам,м.б. Корвин сделает новую версию своего превосходного мода и можно будет ее вставить.
      Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 29 ноября 2017, 10:43

        Савромат

        Тем более я заболел и дома сижу


        Скорейшего выздоровления!
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2017, 10:44

          Савромат (29 ноября 2017, 10:30):

          Для игры - незачем. По умолчанию надо чтобы все классы имели смысл в морском бодании в маленькой луже "поля боя", т.е. чтобы как минимум триеры - двойки могли топить пятерки-шестерки.

          В этом есть своя логика. Но почему бы не сделать это так, чтобы с появлением трирем и прочих "линкоров" надобность в мелюзге отпадала? Вообще если почитать как в античности подходили к созданию флота, то это частенько выглядело как создание большой армады под конкретные нужды - как в той же Первой пунической. Т.е. приходили тысячи мужиков с топорами, рубили лес нещадно, и конструировали сотни таких судов. По ресурсозатратности можно сравнить это с созданием атомной бомбы - дорого, но чертовски мощно. Естественно, крупные державы с богатой экономикой, вроде Ахеменидской Персии с её финикийским флотом, ну или наши любимые римляне могли позволить содержание таких "атомных" флотов на постоянной основе. Однако, интересно то, что уже к III веку хвалёный римский флот по боеспособности приблизился к нынешнему румынскому - читал, что саксы (родо-племенной строй!) спокойно начали грабить Британию как раз из-за того, что британская эскадра поддерживалась в плачевном состоянии. Ну а к пятому веку западные римляне вообще сколько-либо боеспособного флота на постоянной основе не имели, даже мизерного - то-то их вандалы и чехвостили в хвост и в гриву, а единственная попытка собрать хоть какую-либо эскадру вообще закончилась, толком не начавшись - её сожгли к чёртовой бабушке. То есть, как мы видим - флот это очень дорогая "игрушка", которую себе могут позволить единицы. И поэтому на море тоже доминирует лишь одна сверхдержава. Если легионы того же Августа могут разбить в лесу варвары-германцы, то даже на северных морях римлянам никто вызов бросить не может - это просто невозможно.

          Так что можно было бы не только задать чёткое превосходство новейших классов кораблей во всём над своими предшественниками, но и прикрутить тем же триремам конское содержание - чтобы их набирали только для конкретный целей и только в военное время. Это бы здорово повысило силу и важность флота вообще, побудив игрока нанимать его только для конкретной войны.

          Цитата

          В ДМ я делаю это так: двойка с огненным горшком наносит оным чудовищный урон взрывом, а триера просто маневреннее и быстрее (и 3-4 таранами может таки пробить линкор, хотя в реальности сама бы развалилась сразу же из-за непрочности конструкции).

          А разве для этих целей тараны и нос в общем не обивали железом? :038: Как раз чтобы таран "разрезал" чужой борт, а не "долбил"? (будет уместна аналогия с разбиванием пасхальных яиц).

          Цитата

          Все равно пока ДЛС нет делать-то нечего - хоть подумать на будущее. Тем более я заболел и дома сижу :012:

          Поправляйтесь) Многие (и я тоже) больше трёх раз в ванилу сыграть не смогут - станет дико тоскливо :063:

          P.S. Интересно, как они флот в ДЛЦ реализуют - добавят ли новых кораблей, или будет вечный "copy-paste"?.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 29 ноября 2017, 10:44

            Камрады, коль речь зашло за морскую тематику в игре на правах оффтопа, такой вопрос. В ванили, египетские морпехи имеют численность в 200 (или даже больше, не помню точно) человек, против 160 у других фракций. Больше я такой численности ни у кого не видел. Почему так, с чем связано. Никто не в курсе? Есть какие-то игровые причины или технические?
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2017, 11:00

              Rup. (29 ноября 2017, 10:44):

              Есть какие-то игровые причины или технические?

              Вот, собственно, описание отряда на буржуинском:

              An arms race in warship size developed between the various nations around the Mediterranean. Size, in terms of the number of rowers, ships length and bulk and above all majesty of the vessel became as much a tool of statecraft as of warfare. A people who could afford such ships were almost certainly rich enough to withstand the strains of any war. A 'four' or quadreme was still a handy warship, able to manoeuvre in battle. The same could not be said of some of the large polyremes, a word meaning many oars. Practical archaeology shows that too many banks of oars simply don't work, so polyreme probably referred to the number of rowers: a septireme is likely to have had some seven rowers per bank of three oars, arranged in three, three, and two to an oar going up from the waterline. King Demetius of Macedon led his fleet at the battle of Salamis in 306BC from the deck of a hepteres or 'seven', but his ambitions didn't stop there. Neither did those of other kingdoms, and later lumbering warships including 'elevens', 'thirteens' and larger. As bigger ships to carry more rowers such vessels could also carry big marine contingents, arrow towers and an array of useful artillery.

              Суть в чём - в 306м году до нашей эры в морской битве Деметрий, царь Македонии, "Осаждающий города", разбил птолеемевский флот. Вышеупомянутый персонаж страдал гигантизмом вроде строительства полибол гигантских размеров или огромных кораблей (этакий Ким античного времени). Диодор утверждает, что Деметрий как раз и использовал огромные семиуровневые "линкоры" чтобы разгромить египтян. В этом и загвоздка - откуда тогда у птолемеевской армии эти корабли, если они их не захватили, а, наоборот - были биты? Единственной мало-мальски разумной версией для объяснения этого факта можно считать что в рамках игрового мира египтяне "подцепили идею" ну или банально спёрли чертежи (что бредово, так как не с одними лишь египтянами Деметрий воевал). Уж если кому и вводить эти корабли - то сиракузцам (вышеупомянутая мной "Сиракузия"), ну или тем же македонцам.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2017, 11:21

                Савромат

                М.б. сам,м.б. Корвин сделает новую версию своего превосходного мода и можно будет ее вставить.
                Сделаю, но скорее всего не в рамках отдельного мода, а запихну в свой юнит пак, так как нужно избавляться от лишних кораблей я индексов в building_unit не хватает.

                Савромат

                Тем более я заболел и дома сижу
                Приболел, но вынужден сидеть на работе (завтра на семинар нужно ехать).

                Савромат

                5 морпехами? Ну пусть с морпехами на веслах (уставшими) будет по Коутсу 55. Против 75 свежих на пятерке..
                Большие корабли вымерли не потому что устарели - а потому, что исчез в них смысл. Противников не осталось, а содержание этих монстров было безумно дорогим. Август их и порезал в процессе сокращения армии на 3/4. А против пиратов либурны отлично работали.
                Агриппа в либурну умудрился посадить 120 человек в среднем. Да и сами римляне писали, что у Агриппы было 34 тыс. на 260 кораблях. Скорее всего это были либурны размером с квадрирему (тоже немаленький корабль) около 80 гребцов и 30 морпехов, так как на них ставились камнеметы и стрелометы. Ну и из крупных кораблей квадрирему построить можно быстрее всего, да и экипаж тренировать проще. Ну и да, большие корабли после стало просто не выгодно содержать, так как противники для них кончились, а пиратов можно гонять и либурнами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                løgan

                Суть в чём - в 306м году до нашей эры в морской битве Деметрий, царь Македонии, "Осаждающий города", разбил птолеемевский флот. Вышеупомянутый персонаж страдал гигантизмом вроде строительства полибол гигантских размеров или огромных кораблей (этакий Ким античного времени). Диодор утверждает, что Деметрий как раз и использовал огромные семиуровневые "линкоры" чтобы разгромить египтян. В этом и загвоздка - откуда тогда у птолемеевской армии эти корабли, если они их не захватили, а, наоборот - были биты? Единственной мало-мальски разумной версией для объяснения этого факта можно считать что в рамках игрового мира египтяне "подцепили идею" ну или банально спёрли чертежи (что бредово, так как не с одними лишь египтянами Деметрий воевал). Уж если кому и вводить эти корабли - то сиракузцам (вышеупомянутая мной "Сиракузия"), ну или тем же македонцам.


                Семиуровневый корабль - это немного не то. Все дело в неверном переводе 7 уровней - это 7 гребцов на трех веслах с расположением их (весел) как на триере. Просто гребцы сидели по формуле 3-2-2 на весло если считать их сверху вниз. Смотрите выложенную ранее таблицу. И стандартный экипаж морпехов был равен 100, но в случае необходимости мог быть увеличен в 2 раза. Строительство свербольших кораблей было ограничено в основном конструкционными возможностями того времени. Тяжело было сделать достаточно прочный и длинный киль.
                   Индульф
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 18:11

                  Скажите, купил новое длс, игра не запускается. Отключаю Дарк мод, запускается. Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще? Или у меня какие то глюки начались?(
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 18:40

                    Индульф

                    Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще?

                    :008:
                       Palpatin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 20:37

                      Запустил и новое дополнение, и новую ванильку - политические приблуды довольно недоработанные, недо-Аттила получилась. Единственный плюс - назначение на должности из других семей. Иконки-модели юнитов - отдельная боль.
                      После Dark Mod очень тяжко пошла старая версия игры, печаль полная. Ждем финальную версию...
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2017, 21:05

                        Индульф

                        Скажите, купил новое длс, игра не запускается. Отключаю Дарк мод, запускается. Я правильно понял что Дарк мод не адаптирован еще?

                        Ну вы даете.. я даже боюсь загадывать сколько времени потребуется чтобы все сделать. ДЛС только вышла и меняет оно много.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики