Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 30 декабря 2017, 16:30

      Если первая часть идеи просто хорошая, то вот это...

      Савромат (30 декабря 2017, 16:15):

      А кампанию Император Август, соответственно, переделать - начать с Гая Мария и Суллы (скажем, 106 год до н.э.), и рассчитать техи и проч на 300 ходов - до 31 года до н.э., как раз дата битвы при Акциуме получается :006: Разделить Рим на три фракции, Юлиев, Брутов и Сципионов ( #* ) = сатрапии SPQR в Риме - и вперед :0142:
      Как вам такая идея?


      ... это конгениально, просто супер будет )) И это вы профессор еще не садились за стол )
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2017, 16:56

        зачем делить рим? это только усилит римлян. разве они не достаточно сильны?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2017, 16:56

          Савромат (30 декабря 2017, 16:15):

          а не сделать ли для ГК ограничение по Побилию - по его "Всеобщей истории" - с 264 по 146 гг. до н.э. (в игре это будет с 272 г. до н.э. по 146 г. до н.э., смысл сдвигать начальную дату?). А все имперские юниты и технологии отнести в кампанию "Император Август"? По сути ведь это коснется только линейки юнитов и технологий (отрезать все поздние, перенести в ИА)? Зато можно было бы перейти к единообразной схеме 4 хода за год для двух главных кампаний - ГК и ИА

          ИМХО правильная концепция - ТВ ведь не цива, слишком много периодов в рамках одной кампании вредят проработке геймплея, получается, что если не удлинять сроки изучения технологий, то интереснейшие периоды пролетают почти не замеченные игроком и + получаем картину несоответствия армий в отображаемых конфликтах, кроме разве что стартовых, особенно для игрока, который чаще всего стремиться как можно быстрее "прокачать" свои войска.
          У себя, когда доделаю перенос на 18 патч, буду опять войска Августом обрезать.
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2017, 17:19

            Sonar

            ... это конгениально, просто супер будет )) И это вы профессор еще не садились за стол )

            Новогодний стол? ;)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2017, 17:53

              Rup.

              Тут может лучше начать с 113-112 г. до н.э. - начало Югуртинской войны

              Ну как-то я и имел в виду - все эти великие эпохи, начало деятельности Гая мария и Суллы, вторжение кимвров и тевтонов, битву при Аравсионе и прочая.

              Sonar

              просто супер будет ))

              Спс :046: . Меня все время мучила неполноценность и ненужность кампании Августа. Вроде хорошая, а зачем козе боянъ, если все можно в ГК отыграть? А так - мне подумалось - будет в ней смысл, хотя бы чтоб увидеть поздние профессиональные легионы. Карта-то одинаковая, в ГК нет преимуществ (скорее даже в чем-то карта ГК похуже будет), а перетаскивать главную кампанию на карту Августа всегда казалось пустой тратой времени (да и не совсем подходит эта карта под 272 г. до н.э.)

              ZhoiYn

              зачем делить рим? это только усилит римлян. разве они не достаточно сильны?

              В Рим 1 играли? Именно для этого. Тем более в Гражданских войнах Рим должен быть неоспоримым номером 1 хоть за игрока хоть за Аи. 4 римские фракции в союзе - это сила даже в первом Рыме.

              nnn900

              ТВ ведь не цива, слишком много периодов в рамках одной кампании вредят проработке геймплея, получается, что если не удлинять сроки изучения технологий, то интереснейшие периоды пролетают почти не замеченные игроком и + получаем картину несоответствия армий в отображаемых конфликтах, кроме разве что стартовых,

              Вот и меня это всегда напрягало. Стараются мододелы, юниты ваяют поздние, а они никому не нужны, весь цимес игры проходит с ранними республиканскими - и ко времени появления всяких именных легионов уже все решено играть не особо хочется и все равно кто там у тебя в армии.
              А с другой стороны в ваниле хоп-хлоп - и у тебя уже реформа Мария и на смену гастатам-принципам лезут суровые легионеры, хотя еще не раскусил, каково это - биться ранними войсками толком.

              Savva

              Новогодний стол?

              За него тоже. Новогодний гусь будет готовиться только завтра :n10:
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2017, 18:04

                Савромат (30 декабря 2017, 17:53):

                Rup.

                Тут может лучше начать с 113-112 г. до н.э. - начало Югуртинской войны


                Вот и меня это всегда напрягало. Стараются мододелы, юниты ваяют поздние, а они никому не нужны, весь цимес игры проходит с ранними республиканскими - и ко времени появления всяких именных легионов уже все решено играть не особо хочется и все равно кто там у тебя в армии.
                А с другой стороны в ваниле хоп-хлоп - и у тебя уже реформа Мария и на смену гастатам-принципам лезут суровые легионеры, хотя еще не раскусил, каково это - биться ранними войсками толком.

                Savva

                Новогодний стол?

                За него тоже. Новогодний гусь будет готовиться только завтра :n10:

                АГА а еще и сабмод потом, для любителей быстренько только порубиться :0112: и не думать сильно много, и все..техи на ход найм всего - нуль, содержание нуль :039: ..и с 15- 20 хода война по полной ,и элитой....ну да... и много армий.. для полного драйва..и будет альтернативный мод. Делов то тебе, на пару часов..Вот и пригодятся тогда поздние элитные юнита :0112:
                Да .. с наступающим всех!!!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2017, 21:04

                  nia

                  для любителей быстренько только порубиться и не думать сильно много, и все..техи на ход найм всего - нуль, содержание нуль ..и с 15- 20 хода война по полной ,и элитой....ну да... и много армий.. для полного драйва..и будет альтернативный мод. Делов то тебе, на пару часов.

                  Это вы где-то ошиблись, это не к ДМ :046:

                  Подумал-подумал и решил заменить многие юнит-паки линейками от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Юниты не то, что отличает Дарк-мод, а так хоть больше единообразия будет (одного стиля), и много мусорных юнитов и паков выпадут, дублирующих друг друга.

                  Но, млин, какая ж мука все это прописывать! Не понимаю как это я один все сделал - сейчас бы не повторил ни за что :057:
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2017, 21:22

                    Савромат

                    Подумал-подумал и решил заменить многие юнит-паки линейками от Андрея Боярского.

                    4-ре пака планируете задействовать?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2017, 21:23

                      Савромат

                      Подумал-подумал и решил заменить многие юнит-паки линейками от Андрея Боярского.

                      По-моему, идея супер! Для римской линейки - уж точно. Наконец-то ауксилии поздние адекватные.
                      Главное - карфагенскую не меняй, пожалуйста. В плане юнитов Карфаген и Испания тут - настоящие сокровища.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 декабря 2017, 00:47

                        Савромат

                        Разделить Рим на три фракции, Юлиев, Брутов и Сципионов


                        Если на поле они все будут одного цвета, то это будет несколько напрягать.

                        А в целом идея замечательная.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики