Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2017, 01:09

      KostaRPK

      Если на поле они все будут одного цвета, то это будет несколько напрягать.

      Не напрягает, я в первом риме специально делал одного цвета (красного) все фракции римлян и нормально игралось.
      Полководцам древности тоже было не легко :D
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2017, 05:19

        KostaRPK

        Если на поле они все будут одного цвета,

        В ДМ нет же фракционных цветов (униформы). И ничего, три года играют. Знамена разные, помогают ориентироваться.

        WOO DOO

        карфагенскую не меняй

        Карфаген и Иберы готовы (юнит-паки Корвина + рескин Мири)
        Греки и эллинистический мир делаются/будут TWH, бактрийский пак из ДМ, и пара юнитов для Понта. Пак Боярского (Греческая экспансия) полностью дублируется TWH и не нужен.
        Варвары - пак Боярского. Шикарный германский юнит-пак Риана - думаю отказаться, ибо он слишком большой и подробный, выбивается и не нужно столько.
        Номады - пак Турангази
        римляне - ванила с рескинами + паки Боярского и по Конноли (ранние).
        Парфяне - солянка даркмодовская из Субедея + для армян и миноров опять Боярский.
        Для имперской кампании думаю именные легионы прикрутить. А ауксилия поздняя у Боярского норм.
        По 3 столетию пока никаких изменений - потом все, там все особое, отдельно надо будет делать.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2017, 06:19

          Савромат
          Камрад, а если будет три семьи, то как это будет увязываться с новой политикой? В каждой семье может случится ГВ? Не совсем понял этот момент.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2017, 06:51

            Mark Antoney
            Подумать надо. Но очевидно, что кампания Император Август как и в ваниле исходит из наличия 4-х римских отдельных фракций. В каждой свои партии (но одинаковые - оптиматы и популяры, надо подумать как трейты сделать чтобы однопартийцы симпатизировали друг другу в разных фракциях) и свои ГВ. "Большая" общеримская гражданская война реализуется СА через войну римских "фракций". Я хочу сделать их изначально союзными торговыми и протекторатами SPQR (как в первом Риме) - но с усиленным второримским фракционным трейтом на ухудшение отношений с другими римлянами. Плюс даркмодовские фишки с штрафами за экспансионизм. Плюс из ДЛС влияние трейтсов партий на отношения - есть возможность смоделировать ухудшение отношений и войну но не сразу с первого хода как в ваниле. А локальные гражданки будут отражать мятежи и восстания сторонников разных партий во владениях фракций.
            Марий будет возглавлять Юлиев на севере. Сулла - Брутов на востоке. В Африке будет Метелл Сципион "Нумидийский" #* А всю Италию думаю отдать SPQR прописав ей отсутствие войск в Риме, дружбу со всеми "протекторатами" и пассивность в расширении. Там еще много надо продумать. Союзников, легионы сената в Капуе и пр. И "цели глав" как задания сената со штрафами к отношениям с другими римлянами если не выполняешь
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2018, 14:23

              Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2018, 20:26

                Плохая новость: в 18 патче СА подшаманили с анимацией и это погубило юнит-пак номадов Турангази. Очень жаль. т.к. ничего сравнимого по кочевникам нет. Есть линейка у Себидея, но это ж Себидей... и там нет тех отрядов, которые были у Турангази (конница с копьями и луками). Аветисов CUI East, где тоже есть несколько нужных юнитов, и раньше с ДМ не работал корректно (в битвах лезла лажа - отряды то без ног то без рук) а теперь боюсь он тоже не рабочий. Чем заменить пока не знаю. :038:

                ЗЫ.На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека), многие ванильные отряды - напр. у армян - без оружия в руках.. WTF?!Я сперва на моды грешил - смотрю, а это ванила. У всех так или это у меня Рым2 окривел?
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2018, 22:26

                  Савромат

                  На ваниле (!) обнаружил кучу багов - у Царских скифов начальная армия на страт.карте в виде распятого доспеха без человека в нем (у Боспора тоже доспех и плащ без человека),

                  Да,вроде,нормально всё... :057:
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2018, 23:26

                    Савромат Камрад, это глюк какогото из графических модов. Какой то обрывок кода остался. Смотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Только главное не забыть делать копии модов перед очисткой. А потом просто подключать их по одному. Во всяком случае у меня это сработало.

                    А с модом Турангази надо разобраться. Посмотрю может и его реанимирую.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2018, 23:58

                      В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего. Так что я думаю мы таки приведем его в чувство.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2018, 00:30

                        K0rw1n

                        В общем посмотрел я мод Турангази. Нормально там все с анимацией. Но вот перепаковывать его надо по-новой. У меня слетели текстуры после его установки. Самое смешное - мод использует только стандартные текстуры. Ничего лишнего.
                        очень знакомая ситуация.
                        и одно из возможных решений - найти правильную последовательность подключения модов, при которых правильные комплекты снаряги будут перекрывать те, что в данном случае дают разные глюки.
                        у меня была такая же штука на "Аттиле" при подключении рескинов Аветиса вместе с рескинами FotE, где комплекты одежды делали Аветис и Ахига, но чуть иначе (часто из тех же исходников). отдельно графика обоих проектов прекрасно работала, а вместе - отсутствующие части тел, одежды и проч.
                        решилось созданием одного базового, большого файла с графикой, в котором безглючно соединены почти все vmd, модели и текстуры использованных модов. и перемещением меньшего из оригинальных авторских рескинов на дно списка загрузки.

                        а безглючность проверял просто, не проверяя каждую vmd (это убиться веником). просто распаковывал графические элементы в data, меняя последовательность распаковки модов. с перезаписью одинаковых файлов. если глюки оставались или появлялись новые - менял последователность распаковки. так с минимальными усилиями нашёл оптимальный вариант. и запаковал потом всё в один файл, который стал подключать выше прочих (переименовав его соответственно).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики