Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2018, 06:48

      babay11

      В Китае как с магией?

      Нет, там все по Сунь-Цзы. Я думаю пропущу Британскую сагу (rawhide ей займется вероятно = намного лучше) и перейду с Даркмодом на Китай. Все равно кроме меня никто не сделает ничего путного там :0142:
      Но пока я хочу в Даркмод поиграть.. учитывая мои темпы игры - как раз до выхода Троецарствия хватит :n05:
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2018, 10:18

        Савромат Да. Про Китай - новость шикарная. А теперь вопрос в студию: какая планируется численность отряда? Мне надо транспорты планировать.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2018, 12:43

          K0rw1n
          Ванильная. Лучше число отрядов увеличивать чем численность - на Аи влияет.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2018, 13:09

            Савромат Ок. Это даже лучше. Использую тогда модель торгового транспорта.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 11 января 2018, 16:36

              Савромат (11 января 2018, 06:48):

              Но пока я хочу в Даркмод поиграть.. учитывая мои темпы игры - как раз до выхода Троецарствия хватит :n05:

              Профессор гранд-кампанию ориентировочно когда планируете завершить? Хочется понять в этом месяце или не так скоро?
              Нынешнею боёвку можно будет запустить на 18 патче или что то добавили в новом патче?
              А лайт-версия ДМ будет работать? Мне просто в расслабленном темпе сыграть, с жёсткими ограничениями.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2018, 18:04

                Sakā

                Профессор гранд-кампанию ориентировочно когда планируете завершить?

                Все усилия сейчас на это. Не играю ни во что - делаю ГК даркмода :003: Наладка технологий оказалась очень трудоемким делом. Тем более там описания появилась возможность расширить.. в день 2-3 фракции выходит. Остались еще варвары, кочевники и парфяне. И потом общая отладка - думаю, неделю точно ухлопаю на все это. Самому уже надоело - хочется запустить кампанию а не только делать её :0142: (Вообще непонятно как это я такую махину один сделал.. нафик надо еще раз :024: )

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Sakā

                Нынешнею боёвку можно будет запустить на 18 патче или что то добавили в новом патче?

                Нет, боевка осталась. Вот CAI они переделали немного.

                Sakā

                А лайт-версия ДМ будет работать?

                Я уж забыл что это такое. :038:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2018, 20:26

                  Против ожиданий сегодня неожиданно закончил сборку ГК "в основном". Теперь окончательная отладка и можно будет запускать. В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока. Аи никогда не использует эдикты, а мод Sell your slave позволяет в принципе обходить любые проблемы с финансами - просто повоюй и продай рабов и дело в шляпе казна полна. С другой, сама возможность рабовладельческой экономики и игры через завоевания и работорговлю - интересная фишка. Как-то хотелось бы сохранить рабовладельческую экономику, с одной стороны, и избавиться от невероятного чита в пользу игрока. К тому же не особо реалистичного (я еще могу понять что захваченные рабы работают и приносят доход, обваливая порядок, но почему их освобождение (а по сути - именно это происходит а не продажа) когда зашкаливают беспорядки - т.е. мера облегчающая ситуацию игроку - тоже приносит доход и бустит экономику? В общем одни плюшки и никакой горечи... так не бывает.

                  Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов). В принципе там осталось перевести скрипты и его можно запустить с ДМ, но это очень серьезное изменение самой основы мода, базовой системы набора и пополнения войск, а так же ассимиляции провинций. Х.з. как это отразится на игре и не очень ясно - нужно ли вообще. Но интересно, новые возможности и все такое.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2018, 20:36

                    Савромат,
                    о продаже рабов
                    получается достаточно условное историческое моделирование против играбельности. и вы же сами всегда писали, что лучше выбирать второе)
                    о моде POP++
                    тут я согласен с nnn900, который критиковал мод за несообразность социально-экономическим реалиям. по идее, этому моду надо если не механику, то легендарику переписывать. но сам по себе он очень интересно влияет на геймплей.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2018, 20:53

                      да и к черту их. продажа рабов - узаконенный чит, а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2018, 21:00

                        Савромат
                        О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
                        А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики