Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2018, 21:04

      ZhoiYn

      а население никому не нужно в довольно схематичной системе. к тому же его балансить лишний раз.

      Говорите за себя, мне население было очень интересно. Правда баланс под него надо править. :003:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2018, 21:09

        rawhide

        достаточно условное историческое моделирование против играбельности.

        Так в том и дело, что играбельность левая и не без вопросов выходит. Я раздумываю над тем, чтобы сделать по-другому. Ввести эдикт "репрессии против рабов" - по типу спартанских криптий - который будет серьезно сбивать недовольство (бустить порядок), но немного снижать доходность рабского труда - и эдикт о вольноотпущенниках, выпускающий рабов на волю (быстро сокращающий их число) ценой резкого повышения недовольства населения (у которого отобрали рабов) и сильного падения доходов (временная дезорганизация экономики). Обычно за 3-4 хода можно освободить рабов и убрать штраф к порядку от них, а это время пережить с помощью армии. Ну или давить их и продолжать эксплуатировать, но эдиктов лимитированное число, и в этом случае я откажусь от значительного увеличения числа эдиктов введенного в последней версии (цена лимита станет высока) а рабы имеют обыкновение не в одной прове использоваться... Надо подумать. У игрока должна быть возможность создавать рабскую экономику - и при нужде быстро сбивать недовольство - но это все стоит чего-то. Нельзя все время одни плюшки трескать...

        По POP я тоже склоняюсь к варианту babay11 - сделать отдельно (опционально) - для тестирования и кто хочет. А там поглядим.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2018, 21:10

          Савромат C продажей нужно чтото делать. Если оставить продажу, то надо давать штраф к порядку т.к. большое количество свободной рабочей силы - разорение мелких землевладельцев и ремесленников за счет переизбытка дешевой рабочей силы. Ну или вообще отказываться от этого мода.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 21:12

            Савромат

            В связи с этим вопрос: нужно ли включать мод Фалангита на продажу рабов? С одной стороны, это жесткий чит в пользу игрока.

            Я считаю, что нужно. АИ много чего не использует, но обрезать ради этого игроку вариативность ИМХО некорректно.
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2018, 22:05

              Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу. В моде PUR тоже есть этот эдикт, так особо не разбогател на нем, при активных войнах приносит кое-какие деньги, но и рабы быстро заканчиваются. Так же, если ты активно захватываешь рабов для продажи, то они ведь распределяются по всем регионам и там, где нет полной провинции, не получается издать эдикт, начинаются волнения, я так так пару восстаний рабов получил :)
              Хотя я не против, если бы к эдикту добавить какую-нибудь отрицательную черту.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 января 2018, 22:12

                Савромат

                Так же вопрос о моде POP++ (про население и рекрутов).


                ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

                Цитата

                Sell your slave


                Эдикт на рабов в Даркмоде использовал всего несколько раз. Тот самый костыль на случай форс-мажора.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2018, 02:27

                  babay11 (12 января 2018, 21:00):

                  Савромат
                  О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
                  А Люди Рима... :038: Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить. :046:

                  Потестить? Я после того, как он вышел, играл с модом Савромата и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  ИМХО, после игры в несколько модов с ним, он не нужен. В том же DeI я его отключал.

                  Единственно на что серьезно он влиял в обоих глобальных модах это не возможность пополнять и нанимать войска в вновь захваченных поселениях, что тормозило экспансию игрока. И плюс к атмосфере, повозиться с циферками.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2018, 02:31

                    Mark Antoney

                    babay11 (12 Январь 2018, 21:00):

                    Савромат
                    О продаже: можно сделать продажу невыгодной(если только очень прижало - продать...за копейки,например)? Чтобы парой ходов не решать фин.проблему.
                    А Люди Рима... Без переведённых скриптов прожить можно а с вылетами не хочется...Если только опционально и по тестить.

                    Потестить? Я год играл с модом Савромата и модом Пор и не было никаких вылетов. Почти год играл в ПУР с этим модом и не было никаких вылетов. Не понимаю о каких вылетах Вы тут говорите.

                    Речь о крайнем патче(18)...Поэтому и скрипты и вылеты(нет...ну с учётом возможных правок и фиксов,может,и норм.будет).Я тоже и в Дарк и в PUR хардовый,достаточно,долго играл... :006:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2018, 08:36

                      Savva

                      Я за продажу, иначе смысла в рабах не вижу.

                      В ДМ рабы сокращаются медленнее + есть здания (рабские рынки) которые сильно замедляют этот процесс. Когда у тебя рабов больше, чем свободных, это приносит очень серьезный доход. Больше намного чем вся торговля и все прочее. Особенно если провинции под него затачивать (рабы бустят доход от производства). Основной минус от рабов в ваниле - недовольство. Красные рожи означают падение ваших доходов (всех!) в провинции. Поэтому в ваниле рабовладение не имеет смысла. Продажа их по эдикту Фалангита - единственная польза. В ДМ и без этой читерной финансовой подушки игроку можно сохранить рабство как фактор экономики, т.к. храмы 3-4 уровней и гарнизоны дают возможность держать порядок в зеленой зоне даже при множестве рабов, а если еще эдикт на угнетение рабов сделать - можно будет ключевые провинции с бонусом к производству превратить в настоящие рабовладельческие корпорации и качать бабло. Но это труднее контролировать, требует внимания к экономике, а не так - ой, я сто лет не смотрел на экран провинции, что-то красные рожи в Испании - продам ка я тамошних рабов и качну тыщ 50 денег!
                      Главное же для меня как балансера - Работорговля по Фалангиту просто сносит баланс экономики, с трудом выстраиваемый путем проб и ошибок на длинную кампанию (у СА он только на первые 60 ходов отбалансен). И убивает смысл в экономической политике игроку - зачем она, если можно просто продать рабов? В геймплейном плане это нехорошо.

                      Есть у Фалангитова мода еще одна игровая роль - подушки безопасности и средства спасения в чрезвычайной ситуации. Когда в тупик зашли и надо срочно вложиться в подъем народного хозяйства или когда надо быстро денег на войну наскрести. В реальности такие ситуации постоянно бывали. Вводили чрезвычайное налогообложение (как римский сенат в конце Первой Пунической, в казне мышь повесилась - а надо было в надцатый раз строить большой флот, иначе войну не окончить; или как в том же Карфагене в Третью Пуническую когда женщины отрезали косы сдавая волосы на катапульты, храмовые сокровища расплавили и перечеканили в монету и т.д.) Возможно надо ввести что-то подобное но пока не знаю что.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 13 января 2018, 09:11

                        Савромат если можно выпустите мод просто гранд-кампанию без рабов и населения. После не торопясь отдельным аддоном сделаете остальное и по желанию будут его добавлять. В ГК охота уж поиграть как и всем.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики