Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2018, 19:26

      Савромат

      Именно так. Смысл не в отключении баллист\онагров вообще, а в снижение их роли в полевом бою через радикальное сокращение силы залпа. А в осаде пулять можно долго, время есть.

      Т.е. у 1 орудия будет увеличено количество снарядов.
         mulder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2018, 00:43

        СавроматПро боевую систему расскажите.Если не трудно.
        Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2018, 15:46

          Кое-что поправил в политическом строе государств.
          ImpImp
          Греческие полисы теперь будут как и положено - политейями (Афины, Массилия, Сиракузы). Спарта - царством. Армянский царь будет называться "царь", а не "шах". Правитель Боспора будет "архонт", и вообще Боспор стартует с "политейей" - небольшой анахронизм, т.к. в это время они уже провозгласили себя царями, но отражающий и место Боспора и реальное положение его правителей (они были архонтами до того). Ну и никто не мешает через 10 ходов перейти к монархии и провозгласить себя царем (басилевсом). #* В Колхиде тоже политейя (т.к. это непойми что, вроде как греческие колонии в Колхиде - пусть будут республиками с архонтом, а понтийские цари их покоряют, как они покоряли Синопу). Да, а Селевкид теперь не невразумительный "Верховный басилевс", а законный "Великий царь" :008:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2018, 15:52

            Савромат
            Прошу прощения за не в тему :0182: :
            Как на нашем,всё таки,правильно политеия(а) или политейя? :046:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2018, 20:46

              babay11
              Х.з.
              Греческий - πολιτεία.
              У Аристотеля книга называется "Афинская полития".
              Именно поэтому - чтобы отделить - я написал "политейя". Возможно, неправильно.


              mulder

              Основой Римской армии,я так понимаю,теперь будут принципы,они смогут на равных сражаться с поздними юнитами Карфагена,греков и т.д.

              Нет, это было бы слишком просто. Смысл городить кампанию оставив все ванильное?
              Рим начнет с ранних легионов - условно "Камилловых" (юниты K0rw1n-а). Тоже анахронизм, но сознательный. Камиллова реформа была за сто лет до начала мода, но считается, что "камиллов легион" просуществовал чуть ли не до войн с Пирром. Закончившихся в 272 BC. У нас Консульская кампания начинается в 265 г., 4 хода в году, примерно 300 ходов - до 189 BC. Играть можно и дальше, но там уже не будет реформ и событий. Поздних (имперских) легионов не получить. Но до реформы Мария дойти можно, хотя Марий - это уже следующая кампания, Императорская, на карте Августа (будет).
              Камилловы легионы - это триарии как гоплиты, принципы с копьями (а не пилумами), левисы, акцензии и рорарии всякие. Это гражданское ополчение, аналог родовым ополчениям варваров и всяким гоплитам полисов и ополченцам-фалангитам у греков. Они мало что умеют. Можно будет поиграть ранним римским легионом, но недолго - вскоре технология "Манипулярная тактика" введет "Полибиевы легионы" - соотв.. полибиевых гастатов, принципов и триариев - каких мы привыкли видеть (этих я сам сделал на базе рескина Казиеля для ранней Республики). Разница по ТТХ с камилловыми есть но невелика - смысл не в этом. Полибиевые легионеры более подготовленные, у них появляются разные боевые построения (квадрат напр.) и абилки (ускорение и пр.). Затем - Сципионова "реформа обучения" - апгрейд полибиевых в "просто" гастатов-принципов-триариев. Эти получат черепахи, атакующие колонны, всякие пехотные атаки и пр. И апофигеем всего - реформа Мария - профессиональные солдаты с другими ТТХ и еще более широким набором абилок и построений (клинья, разные типы пехотной атаки, конная черепаха и т.д.) Через эти способности повышение качества римских войск и показывается, в бою это существенно (помню как мучился от того что ранние гастаты не умели в квадрат - и всякая конница нещадно их лупила).

              Так как сроки изучения технологий в 1.0 практически ванильные - сильно сокращены в сравнении с тем что было - ждать 30-40 ходов пока доберетесь до апгрейда не надо. А то так можно полкарты начальными войсками захватить и так и не увидеть новых солдат, это неправильно, "ящетаю". :008: А так вы по сути пройдете всю кампанию республиканскими легионами, но немного меняющимися - ведь и на самом деле за это время римская армия серьезно изменилась, и реформы в Даркмоде вполне отразят эти изменения.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2018, 20:49

                Савромат
                Ясно,что,ничего не ясно...Варианты присутствуют - т.е. пофиг,как,правильно. Лан,если что,поправим! :0182:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 21:33

                  Понятно с новыми фишками, любопытно. Но вот играя 4 год в Рим 2 я так и не понял на кой черт конная черепаха, бесмысленнее формации я не видел, на кой черт она нужна?!

                  Савромат, а откуда симпатичная голубая голова в коринфском кажется шлеме. Это твой новый рескин интерфейса?
                     Alles10
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2018, 21:46

                    Савромат (29 января 2018, 20:46):

                    Марий - это уже следующая кампания, Императорская, на карте Августа (будет).

                    А преемственность кампаний возможна? На результатах основной начать Августа?
                    И коли нет, то может увеличить длительность - 12 ходов/год например, с соответствующим увеличением времени исследований и пр. Чтобы не бегать, а смаковать. :046:
                       Fartorial
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2018, 21:49

                      Alles10 (29 января 2018, 21:46):

                      Савромат (29 января 2018, 20:46):

                      Марий - это уже следующая кампания, Императорская, на карте Августа (будет).

                      А преемственность кампаний возможна? На результатах основной начать Августа?
                      И коли нет, то может увеличить длительность - 12 ходов/год например, с соответствующим увеличением времени исследований и пр. Чтобы не бегать, а смаковать. :046:


                      А разве технически возможно такое?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2018, 21:59

                        рыжик

                        на кой черт конная черепаха, бесмысленнее формации я не видел, на кой черт она нужна?!

                        Ванильная бесполезна. В Даркмоде - как всякая черепаха - для защиты от обстрела.

                        рыжик

                        симпатичная голубая голова в коринфском кажется шлеме. Это твой новый рескин интерфейса?

                        Не мой, но откуда уже не помню. где-то утащил. Афинянская сова же

                        Alles10

                        А преемственность кампаний возможна? На результатах основной начать Августа?
                        И коли нет, то может увеличить длительность - 12 ходов/год например

                        Нет, невозможна - СА не сделали такое.
                        12 ходов в год - это только для локальных типа Цезаря в Галлии и Ганнибала (можно и 24). Для глобалок - ни о чем. Вся игра пройдет с одними лидером и очень странно будут смотреться реформы и апгрейды...

                        Локальные кампании тоже будут позже. Проконсульская (Галлия), Пелопонесская война и Ганнибалова война. Там можно без реформ одной эпохой войск играть.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики