Сообщество Империал: Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах - Сообщество Империал

ZhoiYn

Дарк мод для Рима 2. Баги и сообщения о проблемах

О всех неполадках пишите сюда
Тема создана: 27 сентября 2015, 18:49 · Автор: ZhoiYn
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2015, 08:16

Imp

Просьба о всех багах, ошибках и непраивльностях писать ТОЛЬКО в эту тему. Информация в других темах пропадает и к исправлению приниматься не будет. Обсуждение, предложения - пишите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему. Офтоп здесь мешает искать инфу о багах и будет удаляться без предупреждения.

О кастоме:
Spoiler (expand)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 28 сентября 2015, 22:14

    Rup.

    У меня ничего нет. Может у вас стоят ещё какие сторонние моды?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 28 сентября 2015, 22:25

      Вобщем я отрубил все рекомендованные моды. И эта парочка пропала. Сейчас буду смотреть который виноват.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вот кто виновен.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2015, 00:38

        Я делал так, что велиты у меня в легионеров апгрейдились. Все таки по логике из велита проще стать легионером, а вот лучником не факт. Вот такая моя логика. И мне кажется, что так в реальности и было, когда постепенно стрелковая ауксилия выдавливала велитов из легиона, самое первое что приходит это переквалифицироваться в легионера. Извините за Флуд. А вообще есть же в Иллирии хоть пешие пельтасты, да и сирийских лучников никто не отменял.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2015, 08:12

          Rup.
          Нет. И не должно быть - что-то не то у вас.

          Mark Antoney
          Все давно сделано, никаких велитов и тем более левисов в "Августе" нет. Для набора легкой пехоты придется юзать союзников или строить военные поселения лучников, где критяне будут.

          Rup.

          Seleucid Roster - вот кто виновен.

          У меня он тоже подключен но тем не менее велитов нет - попробую сегодня разобраться

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Савромат

          попробую сегодня разобраться

          Удалил этот мод у себя. Заново подписался и скачал со СТИМА - в новой версии появилась таблица technology_unit_upgrades которой не было у меня. Она не нужна и затирает Дарк-модовскую (видимо), поэтому - залил на Яндиск пак Dark_seleucid_reskin, можно скачать! (а от СТИМовского - отпишитесь и удалите его)
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2015, 10:07

            Савромат
            Проведя в кастоме дюжину больших осад, пришел к выводу что их ничто не спасет. По крайней мере, на сегодня. Можете дать ИИ большой приоритет на вылазки из города и полевые битвы вместо осад?
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2015, 10:25

              Савромат

              Очень крутой мод получился, спасибище!
              Такое возникло соображение по итогам первого дня - может, чуть понизить приоритет ИИ на заключение торговых соглашений? То, что ИИ их заключает - это, безусловно, хорошо, но некоторые фракции неадекватно большие суммы готовы предлагать за заключение договоров. Начал кампанию за Октавиана, на первом же ходу получил от ИИ в общей сложности 16 тысяч: некоторые фракции готовы по пятерке сразу отдать, но некоторые, правда, ни рубля не даёт за контракт...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2015, 14:30

                maksat_iitu

                Проведя в кастоме дюжину больших осад, пришел к выводу что их ничто не спасет. По крайней мере, на сегодня. Можете дать ИИ большой приоритет на вылазки из города и полевые битвы вместо осад?

                Эээ, камрад, а вы думаете почто я плюнул на них? Я давно пришел к такому же выводу :008:

                Рад что нравится :0112:
                Торговые соглашения сделаны специально - для облегчения старта, когда денег нет, а что-то делать надо. Риму это, наверное, не нужно, а вот малым фракциям очень даже не помешает. В Аттиле потом СА то же самое сделало - за ЗРИ торговые соглашения очень даже не лишние копеечки приносят.

                В ИА к тому же Рим просто очень силен. А в этом случае все нейтралы готовы дружить и торговать с радостью - в отличие от того что будет в Главной кампании - где на старте многие торговать совсем не рвутся.

                Добавлен в Яндиске адаптированный мод-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ryan-а (не тот, что по ссылке в СТИМ, а более ранняя версия, достаточная для Дарк-мода - у автора уж очень много германцев, куда их столько). Очень оживит игру в кампании за Маркоманнов (или за свебов в Большой кампании). Можно скачать.


                ЗЫ. Сделал кампанию "Цезарь в Галлии". Если все нормально будет, вскоре выложу. Основное изменение - выделены 5 главных фракций - Рим, Арверны, Эдуи, Нервии и Свебы - которые получили со старта более продвинутые казармы и смогут сразу набирать более мощные армии. Нервии - "воины-звери", арверны - дружинники, эдуи - тяжелая галльская конница. Судя по битвам Цезаря с гельветами (начинается все с большого сражения - у гельветов полный стек а не куцая банда ванилы) - сдалось классический Дарк-мод сделать - бурный и опасный натиск варваров vs стойкость и строй легионеров. Если строй прорвут - легионеры бегут. Но если выдержат - то потом возьмут верх над галлами, нестойкими в долгом бою.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2015, 14:46

                  Савромат

                  урный и опасный натиск варваров vs стойкость и строй легионеров.

                  это что же: чардж против боевого духа и защиты в ближнем бою? :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2015, 15:47

                    рыжик
                    нет. это интегральный итог настроек, главными все-таки являются преимущество строя, абилки боевых построений и опыт.
                      • 98 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АУдалённые сообщения
                      Из тем хот-ситов
                      Автор x xloridomanad
                      Обновление 18 марта 2024, 21:33
                      СПомощь и поддержка при проблемах во время игры в мод 1933
                      Описываем все случаи возникших проблем при игре в мод
                      Автор a anty2
                      Обновление 27 мая 2020, 14:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики