Сообщество Империал: [PBEM] Broomel - KAST Rural - Сообщество Империал

Broomel

[PBEM] Broomel - KAST Rural

техническая тема для ведения игры
Тема создана: 03 октября 2015, 15:30 · Автор: Broomel
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Broomel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 октября 2015, 15:36

KAST

Кстати, Мардер гавно... лютое причём

Я кажется знаю кого Battlefront не любит больше чем нас. :0182:
     Broomel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 19:32

    Вот это да. А ты говорил БМП-1 плохие.
    Две мои БМПшки подбили два Мардера. Причем Мардеры стреляли первыми, но мимо. @_

    Imp


    Ход 15: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 07 октября 2015, 21:37

      Broomel

      Вот это да. А ты говорил БМП-1 плохие.
      Две мои БМПшки подбили два Мардера. Причем Мардеры стреляли первыми, но мимо. @_

      От блин :facepalm: . На подкрепление твоё напоролись? Я забыл про него.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 09:07

        KAST

        На подкрепление твоё напоролись? Я забыл про него.

        А я думал ты специально, наперехват, шел. :035: Даже испугаться успел.
        Нет никого беспомощней чем не развёрнутые ПТУРисты.

        :ps: Ты ход забыл выложить. #*
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 08 октября 2015, 15:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Итак, попробую проанализировать карту и, что мы имеем на данный момент. Сейчас, по моему мнению, мы используем карту ровно на 50%. Вся активность сосредоточена у города и это неудивительно, так как все изначальные силы появляются вблизи него, тоже касается подкреплений. В итоге основная борьба идёт за город и у его предместий. Вся остальная география карты и её уникальный рельеф, дающий свои минусы и плюсы, не используется.

          Imp

          Причём изначально у синих манёвр существенно ограничен, пересохшим руслом реки, через которое переправиться можно только двумя путями:

          1) Через небольшую деревушку «П2»
          2) Рядом с разрушенным мостом «П1»

          На обоих этих проходах техника замедляет ход и ползет медленно. В результате, у синих в точке появления возникает большая пробка и скученность техники, так как через две этих переправы техника может проходить только в ограниченном масштабе. Красные это знают и это даёт им неплохой шанс хорошо закрепиться в городе, поскольку у тех ситуация более выигрышная:

          1) У них нет ограничения манёвра руслами рек
          2) Они стартуют в казармах рядом с городом, что даёт им изначальное преимущество в его контроле. При удачном стечении обстоятельств можно запереть синих у себя в точке «С1», удачно расположив БМП, чтобы она била по выползающей технике с «П1». И если у синих будет подбита техника на «П1» или «П2, то далее проход для техники будет заблокирован. Далее красные могут творить, что угодно.

          Плюс даже переправившись через «П1» техника и далее ограничена в манёвре, достаточно выставить танк или несколько БМП на шоссе в городе и вся дорога простреливается по прямой.

          У «П2» плюсов не больше. Там также существенно ограничен манёвр кустарниками и зарослями, хотя тут по сравнению с «П1» гораздо больший тактический простор: есть возможность атаки города с фланга или выход к красным в тыл в точку «К1», что я и сделал двумя Мардерами, но отгрёб люлей. Если красные подсуетятся, то они могут выслать в леса на юге часть своих сил и там будет Вьетнам (как сейчас твои террористы убивают моих бундесов).

          Что я предлагаю? Во-первых, изменить географию целей:
          1) Убрать заправку из целей и добавить строения на высоте у точки «К3» в список задач.
          2) Виллу с фонтанчиками оставить
          3) Город сделать нейтральным.

          Сейчас подробнее обо всём. Чтобы избежать концентрации войск в точке «С1» и охватить всю карту предлагаю давать вторую волну подкреплений синим ровно поделить между «С1» и «С2», даже на «С2» дать больше сил. Оттуда они могут выбирать большой круг целей: это и атака Виллы и базы на высоте, либо атака города с другого фланга, как я показал стрелочками. Там оперативный простор – выбирай, что хочешь.

          У красных вторая волна подкреплений должна распределиться между точками «К3» и «К2» и «К1». Отряды появившиеся в точке «К3» идут на защиту высоты (очень удобная позиция для обороны, практически неприступная, плюс с господствующей высоты открывается отличная зона контроля прилегающей местности). С начала игры там не помешает поместить пару отделений и на Вилле тоже. Появившиеся силы в точке «К2» держат оборону Виллы – здесь также многого делать не надо. Красным вообще рельеф благоволит. Автор карты постарался на славу.

          Imp

          Вилла – это целый укрепрайон, зайти в который можно только через два прохода: через шоссе от центра карты, но тут опять может получиться узкое бутылочное горлышко, которое легко контролировать и если подбить здесь технику, то дорога будет блокирована. На фланге справа есть броды, но чтобы до них добраться, надо будет вначале зачистить весь город на юге, точку «К1» и только потом переходить к дальнейшему штурму Виллы. Короче очень сложно, плюс я не знаю, а вообще пройдёт ли там техника. Через точку «К3» пройти можно, но опять же, надо будет сначала взять высоты с краю карты и выбить противника из базы на высоте у точки «К3», а о ней хочется поговорить отдельно.

          Imp

          Итак, вот база на высоте. Она также хорошо укрыта. Если её атаковать по центру, то придётся выбивать врага из окопов, преград, рощ и всё это в уклон. Плюс, ваши войска в таком случае подставляются под огонь с флангов с Виллы и с высоты на левом фланге. Со стороны точки «К3» к базе ведёт узкий мост, сами понимаете, какие здесь проблемы будут, причём в независимости от того какую сторону вы штурмуете: либо базу, либо со стороны базы Виллу. Я бы вообще на этом узком мосту поставил БМП и если бы ещё подорвали, то каюк и никакая техника не пройдёт :013: . Единственным перспективным направлением взятия базы является атака с высоты, находящейся у неё на левом фланге. О ней тоже надо подробнее.

          Imp

          Вот высота левее базы. Она как и всё на этой карте очень неудобно расположена для атакующих. Техника может пройти здесь только в определённых местах, но чтобы они стали безопасны, то придётся зачистить саму высоту пехотой. Эта самая высокая точка на карте, здесь красным резонно держать ПТУР-ы, БМП, либо танки откуда они могут держать под контролем шоссе, по которому пойдут синие на Виллу (если они на это решатся).

          Это далеко не все интересные места, очень много здесь всего по мелочи. Архиважны переправы, через русла рек. Бои на этой карте будут самые разные, начиная от городских боёв на юге, засад ПТУР-ов на высотах и кустарниках, штурма высот смешанными силами пехоты и техники. Все объекты завязаны друг на друге. Мне эта карта напоминает игру Противостояние.

          Вот это всё мы пока не используем. Пока мы просто бодаемся за город, хотя можно по геймплею можно выжать гораздо больше.

          Далее: город предлагаю сделать нейтральным. Сейчас красные стартуют рядом с ним у казарм, поэтому с первых ходов они его почти весь полностью контролируют. Если сделать его нейтральным, то красные из точки «К1» по шоссе всё равно быстрее достигнут города и смогут разместить там больше войск, но у синих хотя бы на чуточку будет больше возможности хапнуть городской территории. Я ниже примерно показываю, как может вначале разделиться сферы контроля. Мне кажется, городские бои от этого только выиграют. В любом случае повторюсь, сам город и его захват – это только часть целей на карте, поэтому стороны не должны на нём слишком зацикливаться.

          Imp

          В целом всё, надо только хорошо отбалансировать силы противников. Чётко определиться, кто атакует/обороняется, хотя исходя из рельефа красных лучше сделать защитниками, а атакующими синих.
             Broomel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 16:34

            Что-бы говорить об одном и том же, краткая легенда миссии.
            Город обороняется слабыми сирийскими резервистами. Их задача не удержать город, а продержатся как можно дольше.
            Его атакуют превосходящие силы бундесвера. Они должны взять город и закрепится в ключевых точках до подхода основных сил красных, что бы успешно отбить контратаку.

            KAST

            Итак, попробую проанализировать карту и, что мы имеем на данный момент. Сейчас, по моему мнению, мы используем карту ровно на 50%. Вся активность сосредоточена у города и это неудивительно, так как все изначальные силы появляются вблизи него, тоже касается подкреплений. В итоге основная борьба идёт за город и у его предместий. Вся остальная география карты и её уникальный рельеф, дающий свои минусы и плюсы, не используется.

            Пока рано об этом говорить, твои основные силы только начали подходить. И то ты уже сделал попытку глубокого охвата.

            KAST

            Причём изначально у синих манёвр существенно ограничен, пересохшим руслом реки, через которое переправиться можно только двумя путями:

            1) Через небольшую деревушку «П2»
            2) Рядом с разрушенным мостом «П1»

            На обоих этих проходах техника замедляет ход и ползет медленно. В результате, у синих в точке появления возникает большая пробка и скученность техники, так как через две этих переправы техника может проходить только в ограниченном масштабе.

            Согласен, я думаю надо сделать мост «П1» исправным.

            KAST

            Красные это знают и это даёт им неплохой шанс хорошо закрепиться в городе, поскольку у тех ситуация более выигрышная:
            1) У них нет ограничения манёвра руслами рек
            2) Они стартуют в казармах рядом с городом, что даёт им изначальное преимущество в его контроле. При удачном стечении обстоятельств можно запереть синих у себя в точке «С1», удачно расположив БМП, чтобы она била по выползающей технике с «П1». И если у синих будет подбита техника на «П1» или «П2, то далее проход для техники будет заблокирован. Далее красные могут творить, что угодно.

            Так и задумано. Город изначально красный, занятие ключевых точек в городе приносит очки только синим. Про П1 я говорил, надо сделать нормальный мост, слишком критичное место. П2 или охранять или надеяться на авось. Решение командира.


            KAST

            Что я предлагаю? Во-первых, изменить географию целей:
            1) Убрать заправку из целей и добавить строения на высоте у точки «К3» в список задач.
            2) Виллу с фонтанчиками оставить
            3) Город сделать нейтральным.

            Заправки и виллы нет в списке целей, это просто ориентиры на карте. Цели синих - мечеть, администрация, казармы. Цель красных - блокпост на мосту.
            Город ключевая точка на карте, я думаю он в любом случае будет целью, даже если за него очков не давать.

            KAST

            Сейчас подробнее обо всём. Чтобы избежать концентрации войск в точке «С1» и охватить всю карту предлагаю давать вторую волну подкреплений синим ровно поделить между «С1» и «С2», даже на «С2» дать больше сил. Оттуда они могут выбирать большой круг целей: это и атака Виллы и базы на высоте, либо атака города с другого фланга, как я показал стрелочками. Там оперативный простор – выбирай, что хочешь.

            Подкрепление танками на С2 даст полный контроль над южной стороной карты. Северная тоже легко берется под контроль. Изи вин синих.

            KAST

            У красных вторая волна подкреплений должна распределиться между точками «К3» и «К2» и «К1». Отряды появившиеся в точке «К3» идут на защиту высоты (очень удобная позиция для обороны, практически неприступная, плюс с господствующей высоты открывается отличная зона контроля прилегающей местности). С начала игры там не помешает поместить пару отделений и на Вилле тоже. Появившиеся силы в точке «К2» держат оборону Виллы – здесь также многого делать не надо. Красным вообще рельеф благоволит. Автор карты постарался на славу.

            Так и есть. На К1 приходят ПТУРисты. На К2 и К3 десантники с т-90.
            А рельеф благоволит тем кто его займет. Твоя позиция на горке, напротив главной городской дороги, меня очень сильно огорчает. #* И это ты еще туда танки не загнал.

            KAST

            Вот это всё мы пока не используем. Пока мы просто бодаемся за город, хотя можно по геймплею можно выжать гораздо больше.

            Мы только начали. У меня, допустим, большие планы на ту територию.

            KAST

            Далее: город предлагаю сделать нейтральным. Сейчас красные стартуют рядом с ним у казарм, поэтому с первых ходов они его почти весь полностью контролируют. Если сделать его нейтральным, то красные из точки «К1» по шоссе всё равно быстрее достигнут города и смогут разместить там больше войск, но у синих хотя бы на чуточку будет больше возможности хапнуть городской территории. Я ниже примерно показываю, как может вначале разделиться сферы контроля. Мне кажется, городские бои от этого только выиграют.

            У тебя, по итогу, будет больше качественной пехоты и дальнобойные танки. Это позволит качественно закрепится в городе. Десантники хороши, но их мало для городских боев.

            KAST

            В любом случае повторюсь, сам город и его захват – это только часть целей на карте, поэтому стороны не должны на нём слишком зацикливаться.

            Ну, как бы боевая задача стоит в захвате города. Для других миссий можно будет сделать бои за пригород.
               Broomel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2015, 19:16

              Ход 17: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 08 октября 2015, 22:27

                У нас просто разные концепции. У тебя главную скрипку в сценарии играет город: атака/контратака, всё завязано на нём. Я же предлагаю сделать его только одной из целей, поскольку мне если честно не очень интересно опять рубиться за город, потому что мы только что отвоевали в Дарайе и вот теперь опять. Мне здесь карта понравилась своим рельефом, позволяющим проводить манёвры. Это нечасто можно увидеть на плоских картах Шок Форса.

                Broomel

                У меня, допустим, большие планы на ту територию.

                А у меня нет. Меня туда ничто не тянет. Нет целей. Я могу просто начать окапываться у всё того же города и дальше не идти никуда.

                Цитата

                Ну, как бы боевая задача стоит в захвате города. Для других миссий можно будет сделать бои за пригород.

                У меня просто катастрофически не хватает времени :020: , так бы сам сел попробовал изменить. В любом случае для хорошего результата надо тест-прогоны сценария делать.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Broomel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2015, 07:28

                  Ход 19: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2015, 09:21

                    KAST

                    У нас просто разные концепции.

                    Больше миссий, хороших и разных. :059: Кстати, ты смотрел остальные карты этого автора?

                    KAST

                    Отряды появившиеся в точке «К3» идут на защиту высоты (очень удобная позиция для обороны, практически неприступная, плюс с господствующей высоты открывается отличная зона контроля прилегающей местности).

                    KAST

                    А у меня нет. Меня туда ничто не тянет. Нет целей. Я могу просто начать окапываться у всё того же города и дальше не идти никуда.

                    Точно ничего не тянет? #*
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      А[AAR] Delivery - Broomel Засада
                      AAR
                      Автор И Иностранец
                      Обновление 10 сентября 2018, 18:44
                      А[VAAR] Xromov - Broomel Высадка в Латакии
                      оборона армии Сирии против морпехов США.
                      Автор B Broomel
                      Обновление 24 октября 2017, 09:00
                      А[AAR] Broomel - Даннил2015 Rural 1.2
                      видео со стороны бундесвера
                      Автор B Broomel
                      Обновление 02 февраля 2016, 23:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Сетевые бои Combat Mission Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики