Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак, попробую проанализировать карту и, что мы имеем на данный момент. Сейчас, по моему мнению, мы используем карту ровно на 50%. Вся активность сосредоточена у города и это неудивительно, так как все изначальные силы появляются вблизи него, тоже касается подкреплений. В итоге основная борьба идёт за город и у его предместий. Вся остальная география карты и её уникальный рельеф, дающий свои минусы и плюсы, не используется.
Причём изначально у синих манёвр существенно ограничен, пересохшим руслом реки, через которое переправиться можно только двумя путями:
1) Через небольшую деревушку «П2»
2) Рядом с разрушенным мостом «П1»
На обоих этих проходах техника замедляет ход и ползет медленно. В результате, у синих в точке появления возникает большая пробка и скученность техники, так как через две этих переправы техника может проходить только в ограниченном масштабе. Красные это знают и это даёт им неплохой шанс хорошо закрепиться в городе, поскольку у тех ситуация более выигрышная:
1) У них нет ограничения манёвра руслами рек
2) Они стартуют в казармах рядом с городом, что даёт им изначальное преимущество в его контроле. При удачном стечении обстоятельств можно запереть синих у себя в точке «С1», удачно расположив БМП, чтобы она била по выползающей технике с «П1». И если у синих будет подбита техника на «П1» или «П2, то далее проход для техники будет заблокирован. Далее красные могут творить, что угодно.
Плюс даже переправившись через «П1» техника и далее ограничена в манёвре, достаточно выставить танк или несколько БМП на шоссе в городе и вся дорога простреливается по прямой.
У «П2» плюсов не больше. Там также существенно ограничен манёвр кустарниками и зарослями, хотя тут по сравнению с «П1» гораздо больший тактический простор: есть возможность атаки города с фланга или выход к красным в тыл в точку «К1», что я и сделал двумя Мардерами, но отгрёб люлей. Если красные подсуетятся, то они могут выслать в леса на юге часть своих сил и там будет Вьетнам (
как сейчас твои террористы убивают моих бундесов).
Что я предлагаю? Во-первых, изменить географию целей:
1) Убрать заправку из целей и добавить строения на высоте у точки «К3» в список задач.
2) Виллу с фонтанчиками оставить
3) Город сделать нейтральным.
Сейчас подробнее обо всём. Чтобы избежать концентрации войск в точке «С1» и охватить всю карту предлагаю давать вторую волну подкреплений синим ровно поделить между «С1» и «С2», даже на «С2» дать больше сил. Оттуда они могут выбирать большой круг целей: это и атака Виллы и базы на высоте, либо атака города с другого фланга, как я показал стрелочками. Там оперативный простор – выбирай, что хочешь.
У красных вторая волна подкреплений должна распределиться между точками «К3» и «К2» и «К1». Отряды появившиеся в точке «К3» идут на защиту высоты (очень удобная позиция для обороны, практически неприступная, плюс с господствующей высоты открывается отличная зона контроля прилегающей местности). С начала игры там не помешает поместить пару отделений и на Вилле тоже. Появившиеся силы в точке «К2» держат оборону Виллы – здесь также многого делать не надо. Красным вообще рельеф благоволит. Автор карты постарался на славу.
Вилла – это целый укрепрайон, зайти в который можно только через два прохода: через шоссе от центра карты, но тут опять может получиться узкое бутылочное горлышко, которое легко контролировать и если подбить здесь технику, то дорога будет блокирована. На фланге справа есть броды, но чтобы до них добраться, надо будет вначале зачистить весь город на юге, точку «К1» и только потом переходить к дальнейшему штурму Виллы. Короче очень сложно, плюс я не знаю, а вообще пройдёт ли там техника. Через точку «К3» пройти можно, но опять же, надо будет сначала взять высоты с краю карты и выбить противника из базы на высоте у точки «К3», а о ней хочется поговорить отдельно.
Итак, вот база на высоте. Она также хорошо укрыта. Если её атаковать по центру, то придётся выбивать врага из окопов, преград, рощ и всё это в уклон. Плюс, ваши войска в таком случае подставляются под огонь с флангов с Виллы и с высоты на левом фланге. Со стороны точки «К3» к базе ведёт узкий мост, сами понимаете, какие здесь проблемы будут, причём в независимости от того какую сторону вы штурмуете: либо базу, либо со стороны базы Виллу. Я бы вообще на этом узком мосту поставил БМП и если бы ещё подорвали, то каюк и никакая техника не пройдёт
. Единственным перспективным направлением взятия базы является атака с высоты, находящейся у неё на левом фланге. О ней тоже надо подробнее.
Вот высота левее базы. Она как и всё на этой карте очень неудобно расположена для атакующих. Техника может пройти здесь только в определённых местах, но чтобы они стали безопасны, то придётся зачистить саму высоту пехотой. Эта самая высокая точка на карте, здесь красным резонно держать ПТУР-ы, БМП, либо танки откуда они могут держать под контролем шоссе, по которому пойдут синие на Виллу (
если они на это решатся).
Это далеко не все интересные места, очень много здесь всего по мелочи. Архиважны переправы, через русла рек. Бои на этой карте будут самые разные, начиная от городских боёв на юге, засад ПТУР-ов на высотах и кустарниках, штурма высот смешанными силами пехоты и техники. Все объекты завязаны друг на друге. Мне эта карта напоминает игру Противостояние.
Вот это всё мы пока не используем. Пока мы просто бодаемся за город, хотя можно по геймплею можно выжать гораздо больше.
Далее: город предлагаю сделать нейтральным. Сейчас красные стартуют рядом с ним у казарм, поэтому с первых ходов они его почти весь полностью контролируют. Если сделать его нейтральным, то красные из точки «К1» по шоссе всё равно быстрее достигнут города и смогут разместить там больше войск, но у синих хотя бы на чуточку будет больше возможности хапнуть городской территории. Я ниже примерно показываю, как может вначале разделиться сферы контроля. Мне кажется, городские бои от этого только выиграют. В любом случае повторюсь, сам город и его захват – это только часть целей на карте, поэтому стороны не должны на нём слишком зацикливаться.
В целом всё, надо только хорошо отбалансировать силы противников. Чётко определиться, кто атакует/обороняется, хотя исходя из рельефа красных лучше сделать защитниками, а атакующими синих.