Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 16:50

        [quote name='ncdn' timestamp='1444312101' post='1542579']
        всмысле , что с названием файла, это название юзера.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2015, 16:52

          GyJIeBeP

          что именно должно сохраниться?
          Запустите игру, потом сверните и откройте файл, сохранились ли прописанные моды?
          Почему у вас файл навывается не user.scripts, а какие-то кракозябры?
          По крайней мере у меня на пиратке 1.4.1 все эти моды подключались нормально.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 16:53

            ncdn (08 октября 2015, 16:52):

            GyJIeBeP

            что именно должно сохраниться?
            Запустите игру, потом сверните и откройте файл, сохранились ли прописанные моды?
            Почему у вас файл навывается не user.scripts, а какие-то кракозябры?

            секунду
            версия то у меня 1 4 1 7952 741971
            вот, поменял я эти каракули на имя пользователя, запустил игру, каракули снова пояаились
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2015, 17:04

              :facepalm: Текстовик должен называться user.scripts.txt никак иначе. Я такую хрень я точно не мог написать. Имя пользователя у вас в пути свое в середине, там где в моей инструкции QWER (это мое имя пользователя).

              Короче у вас должно быть так
              Спойлер (раскрыть)


              p.s. Как я понимаю у вас имя пользователя на кириллице? Сейчас не в этом проблема, но лучше так не делать.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 17:10

                ncdn (08 октября 2015, 17:04):

                :facepalm: Текстовик должен называться user.scripts.txt никак иначе. Я такую хрень я точно не мог написать. Имя пользователя у вас в пути свое в середине, там где в моей инструкции QWER (это мое имя пользователя).

                Короче у вас должно быть так
                Спойлер (раскрыть)


                p.s. Как я понимаю у вас имя пользователя на кириллице? Сейчас не в этом проблема, но лучше так не делать.

                чет каша какая то, вот как у меня в папке пользователи картинка выглядит Imperial
                Imperial

                антон -это пользователь вроде. хотя при запуске пуска , сверху под картинкой др ник.
                каракули-папка игры которая создается когда запускаю игру, туда я все и кидал, кидал так же и в папку антон, но толку чет 0
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 17:14

                  , кстати, если не ошибаюсь, то файл боевки не обязательно прописывать - он запускается по умолчанию, т.к. он сохранен в формате movie. или при, гм, ручном запуске без мод-менеджера или стимовского лаунчера все иначе?
                  ps: *с любопытством*
                  а что у вас за анимационный мод, который "...__Red CC"?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  GyJIeBeP, имя пользователя на русском - это и есть кракозабры-псевдографика. это дело часто не дают даже запустить многие игры. смените свое имя пользователя на слово латиницей. anton, например, или какой там у вас ник. и в "аттиле" и в других играх сможете избежать многих проблем.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 17:38

                    верно что я все эти махинации делаю тут Imperial
                    не в папке антон, а в каракулях. Но и в папку антон все кидал и удалял каракули, ток после запуска игры, каракули заного создавались.
                    путь такой Imperial
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2015, 17:45

                      Скорее всего игра действитльно не любит ваше имя пользователя на русском. И создает дебильные пути. Вот зачем вообще имя в винде писать на русском? Гуглите сами, как переименовать пользователя в винде, с изменением все путей.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2015, 17:59

                        а когда работающий мод менеджер будет?
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 08 октября 2015, 18:41

                          rawhide проверьте пожалуйста за фракции ЗРИ/ВРИ у всех конных отрядов для офицеров отсутствуют щиты, у пехоты офицеров тоже нет щитов - федераты-копейщики, превенторы, эксплораторы, этерия.
                            • 277 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики