Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 18:46

        Sakā, у ванильных римлян или с рескином от FotE?
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 08 октября 2015, 19:11

          Подключены все ваши моды и рескины, плюс у сарматских конных лучников 2 тира вместо шлемов - лысины у многих.
          Спойлер (раскрыть)

          по лысинам у лучников 2 тира
          Спойлер (раскрыть)

          может лучше этим же лучникам дасть круглые щиты как у аланского генерала, будут выглядеть примерно как уннигарды (приятно глазу, плюс здесь туники смешиваются с текстурами щита)
          Спойлер (раскрыть)


          По коннице у офицеров нет щитов
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          По пехоте
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Вы седовласым добавили щиты сзади из гуннского пака ПОрлов?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 19:14

            Sakā, лысины - это результат наложения какой-то ереси в рескине Аветиса и FotE-рескине. так всегда было. лекарства не нашел (нужные пересечения в коде, вызывающие этот глюк, почти невозможно найти, т.к. в fotE также используются текстуры Аветиса и составленные им их сочетания). я поначалу бесился от этого, потом смирился.
            по щитам аланских лукчников-штурмовиков - принято. надо было сразу это сделать: когда готовил alani apdate я это заметил, но забыл.

            наконец, по исчезнувшим щитам части римлян. действительно, есть такое. причем этого ведь не было в прежних версиях, так?
            пока могу сказать только, что причина где-то в самом рескине FotE. буду ее искать. другие рескины и моды ни при чем - проверил сейчас в разных сочетаниях. спасибо за инфу.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 08 октября 2015, 19:16

              По конным лучникам не принципиально я ими не играю (хватает кат-лучников и седовласых), но отсутствие щитов для римских офицеров на их быстрой смерти не отразится?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 19:28

                Sakā, это только визуальный баг. в таблицах щиты на месте, т.е. обсчитываются. визуальная часть никак не связана с циферками. даже если скину отряда не прописать никакого оружия, но дать его в таблицах, солдатики все равно будут рассекать воздух и врагов, пусть визуально они это делают голыми руками)
                но я источник этого бага все равно ищу. и, надеюсь, найду :038:
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 08 октября 2015, 19:38

                  Нельзя ли убрать этих "летучих голландцев персов"
                  Спойлер (раскрыть)

                  Чисто эстетически ну не очень смотрится, сломаное острие у знамя и коротко-хвостое знамя
                  Спойлер (раскрыть)

                  Спойлер (раскрыть)

                  ОЧЕНЬ порадовали 3-х хвостное знамя и бунчук
                  Спойлер (раскрыть)

                  Спойлер (раскрыть)

                  Возможно ли поменять знамя у варских мечников на эти знамя/бунчук?
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 19:38

                    прописывать нужно в папке пользователя , или в папке той, что создается от запуска игры?
                    Пользователь у вас у всех на англ, а папка от запуска игры норм отображается, а то у меня так ; Imperial
                    каракули 3-ти
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 08 октября 2015, 19:41

                      Сколько же тебе лет, Гулливерыч...
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 08 октября 2015, 19:43

                        Уннигарду добавили другие шлемы
                        Спойлер (раскрыть)

                        Нельзя ли в будущем поменять эту желтую броню (в качестве пожелания).
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2015, 19:54

                          Sakā

                          Нельзя ли убрать этих "летучих голландцев персов"
                          а в чем там проблема? по скрину не очень понял. офицер парит над землей? боюсь, что чужие рескины я буду изучать/править на предмет косяков в последнюю очередь: в чужой работе разбираться муторнее, чем собирать свое добро) исключение - странность со щитами римлян.

                          Sakā

                          Возможно ли поменять знамя у варских мечников на эти знамя/бунчук?
                          запросто. в след апдейт обязательно это включу. впрочем, вы и сами может это сделать за 5 минут: найти ванильный (или в моде) variandmeshdefinition знаменосца данного юнита, и прямо в окне PFM прописать ему другой штандарт. или экспортировать его variandmeshdefinition в любую папку, запустить в АКите variant editor, загрузить этот экспортированный txt-файл и выдать ему из списка понравившееся знамя. в АКите можно визуально разглядеть, что именно вы выдаете. потом сохранить изменения, закрыть инструмент, через PFM add files добавить измененный файл на его место.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Sakā

                          Нельзя ли в будущем поменять эту желтую броню (в качестве пожелания).
                          емнип, это римская лорика, которую воин получил из императорских арсеналов, будучи на службе у какого-нибудь римского наместника или епископа)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики