Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 08 октября 2015, 19:54

        Вот засада у Тайфальской конницы тоже лысины.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2015, 20:03

          прописывать нужно в папке пользователя или в той , что создается от запуска игры?
          Пользователь у вас у всех на англ? а папка от запуска игры норм отображается, а то у меня так ; Imperial
          каракули
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 20:07

            Sakā, странно, что вы их раньше не замечали) все время они были. лысин не будет, если отключить рескин "орлов". как не будет и прочих визуальных глюков, т.к. мод Аветиса сам по себе такого добра не содержит, оно всплывает лишь из сочетания двух паков...
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 08 октября 2015, 20:21

              Все верно я обычно играю рескином Аветиса поэтому после подключения ПО сразу заметил столько не стыковок. Я так понял ФОТЕ подключать если только римлянами играть?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 20:32

                Sakā, да когда хотите) я римлянами не играю, а все равно включаю рескин - все равно ведь их в игре увижу, пусть и в роли противников или союзников.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 08 октября 2015, 20:41

                  У бургундских собачников нет дротиков в руках.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 22:17

                    Imperial
                    путь верный если в пути стоит папка креатив А.
                    моды все ще не видит
                    щас и пользователь на англ, я хз уже в чем дело. Помогите.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2015, 22:54

                      :sounds: исправлены ошибки в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: офицеры и два конных юнита получили щиты. можно перекачать оба файла рескина

                      также переделан Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (как оказалось, я забыл привести его в соответствие новому патчу :001:)

                      ====================================




                      ps:GyJIeBeP. уберите txt из названия файла :facepalm:. это расширение, а не часть названия. остальное все правильно. после этого, если внутри файла не ошибетесь с синтаксисом (следите за кавычками, пробелами и проч), то у вас все должно получиться
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2015, 23:00

                        'rawhide' теперь это =(
                        Imperial
                        Imperial
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2015, 23:03

                          GyJIeBeP, зато получилось)
                          теперь проверьте синтаксис.
                          уберите из списка все моды, кроме одного. сохраните файл. запустите игру. если пойдет, выключите, пропишите еще один мод и снова запустите. и точно также далее прибавляйте по одному и проверяйте. таким способом вы вычислите, какой мод не дает запустить "аттилу".
                          ps: посмотрел список. ____roman_rectuitment_fix был глючный - я его только что обновил. теперь он рабочий (ссылки в инфотеме). ну и про дистанцию, пыль и еще один незнакомый мне есть сомнения. также вам нет смысла держать два мода на анимацию - оставьте один из них. например, анимация+кровь.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики